Lada Largus

Дискуссия   20 ноября 2023, 23:30:27 444 38 + 0,47 / 7
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +368.31
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 260,266
Читатели: 55
Серийное производство электромобиля Lada Largus планируется начать в первой половине 2024 года.
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.47
КОММЕНТАРИИ (38)
 
 
Коломбет
 
russia
Москва
53 года

Думаю будет пользоваться бешенной популярностью! Т.к. электричество дешевле бензина, а электро-заправки уже на каждом шагу! Как же вовремя выпускают такую востребованную машину!
Или я путаю?
Отредактировано: Коломбет - 22 ноября 2023 01:00:01
  • +0.06
 
 
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года

В определенном сегменте (малые городские корпоративные грузовички) - однозначно. Особенно в Москве с их льготами на парковку электромобилей.
Кстати. В советском прошлом был один интересный пример.
После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.
Отредактировано: rat1111 - 22 ноября 2023 02:30:01
  • +0.53
 
 
 
Коломбет
 
russia
Москва
53 года

а заряжать то где? я задаю дурацкий вопрос! да?
  • -0.07
 
 
 
 
DimonT
 
russia
Петербург
43 года

На Лукойле ж :) Ну или на ночь "от сети".

А реально - счас в Мск 220+ электрозаправок, план до конца года - 600, плюс в самих конторах если машин не круглосуточно пашут и подвод позволяет - у "медленных" зарядок мощность 3-6 кВт.
  • +0.44
 
 
 
 
 
gmk
 
russia
СПб.
63 года

Я недавно посмотрел одну заправку.
64кВт три разных разъема.
Сколько по времени заряжать будет например БМВ и2- х з.
На даче обычно 5 кВт, реже 15.
А че, нормально!
Съездил в магазин за хлебушком и на неделю к розетке.
Летом потей в пробках, зимой мерзни.
Зато никакого бензина ненать.
И если вдруг пожар(тоже недавно видел как самокат горит)- беги подальше и быстрее, потушить не реально.
  • +0.20
 
 
 
 
 
 
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург

Небольшое уточнение: 15 дачных кВт это не 15 кВт, а большинстве случаев 3*5кВт. Это 3 фазы, каждая на 5 киловатт. Сильно сомневаюсь, что зарядник будет техфазный. Так что, одна фаза и 5 кВт на ней.
  • +0.00
 
 
 
 
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года

Там же где шприцевали подвеску Волг
  • +0.26
 
 
 
 
 
Коломбет
 
russia
Москва
53 года

Огромный плюс за съезд с темы!
Вы же не будете рассказывать сколько времени занимает зарядка электромобиля? Правда? Это же надо площадку рядом с домом , а не просто за 10 мин заправился. Но это же фигня! Правда, такие как Вы будут радоваться тратам из бюджета на создание таких площадок. Развитие, полным ходом блин!
Отредактировано: Коломбет - 21 ноября 2023 16:30:01
  • -0.09
 
 
 
 
 
 
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года

Ау, вы с кем сейчас разговариваете?
Причем здесь "площадка рядом с домом", если речь идет о корпоративных автомобилях компаний с собственным автохозяйством?
.

Как ни странно, последнее время формат "каблук" очень активно используется во внутригородских коммерческих грузоперевозках. Возможно это связано с приходом в эту нишу (оперативная доставка малогабаритных грузов) яндекса. Ситуации, когда полуторка избыточна, а обычная легковушка недостаточно - достаточно часты.
Ну и бригады, да.
.
Цитата
 

Так вроде никто и не собирается бензиновый Ларгус с производства снимать
  • +0.21
 
 
 
 
ODEM
 

Как-то решаемо , не только лишь  для всех .Вопрос в  цене  , а она :«Можно говорить о том, что e-Largus будет стоить на 20-30% дороже, чем версия с ДВС. Это базовый принцип сегодня в мировом автопроме», - заявил Максим Соколов.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews…m266358441
  • +0.01
 
 
 
 
 
Коломбет
 
russia
Москва
53 года

Ну да . Начальник отдела мосгортранса свою теслу почему то заряжал на электроподстанциях мосгортранса. Странный чел. Нет бы у дома, на ближайшей электрозаправке.
Только не надо меня спрашивать откуда знаю. Официально - одна бабка сказала. а так из 1х рук.
Отредактировано: Коломбет - 22 ноября 2023 04:45:01
  • -0.37
 
 
 
Senya
 
russia
54 года

Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна. А вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.

За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.
  • +0.18
 
 
 
 
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет

у нас (дилерский сервис дорожно-строительной техники) много сервисных авто - Ларгусы. Актуальным является его достоинство - проходимость. Он легкий и с хорошим клиренсом. К любому экскаватрру в поле можно подобраться по говнам. Но он маловат и низковат. Если оборудовать, ящиками для инструмента, то места совсем не остаётся. Для задач Вами описанных идеален, а чуть что в сторону и только ГАЗель. В ней в спецодежду переодеться можно в поле на ветру и мини-техничку гораздо сподручнее сконструировать.
Ценник на новые Ларгусы за последние годы отрос в сторону недемократичности, для дачи уже дороговат, видимо модель решили позиционировать, как коммерческую платформу.
  • +0.13
 
 
 
 
Luddit
 

Ну почему же. Условный домик в деревне и каждый день кататься на работу/в магазины в райцентр. То есть аккумулятора должно хватать на туда-обратно с запасом, подзарядка в своём гараже по ночному тарифу.
  • +0.01
 
 
 
 
 
Системник
 
russia

Ага, у каждого горожанина есть дача.Улыбающийся А на даче-то уж 50 кВт точно подведено!
Нет инфраструктуры для электровёдер.
Отредактировано: Системник - 21 ноября 2023 13:32:41
  • +0.07
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

Внимательнее читайте треды. Это ответ на вопрос "где КРОМЕ мегаполисов". И 15 кВт для ИЖС совсем не редкость.
  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург

Не 15 кВт, а 3х5 кВт. 15кВт - это трехфазное питание. А на одной фазе - голимые бытовые 5 кВт.
  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

С чего вы взяли? Все как раз предпочитают одним куском, чтоб не приходилось следить, в какую фазу чайник включаешь. Три фазы берут только владельцы весьма специфического оборудования.
  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург

В моей округе  - питание именно 3-х фазное. Да, на сайте, при подключении говорится о 15кВт, но это суммарная мощность по 3м фазам. Подключаешь к сети дачу и расчитыаешь в ней электропроводку, чтобы ровно мощность по потребителям распределять.
  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

Ну значит у вас кому-то налили в уши, что 3 фазы это круто, он и настоял - а для следующих просто меняли ФИО в договоре. Электрикам-то особой разницы нет.
Отредактировано: Luddit - 21 ноября 2023 18:47:34
  • -0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург

Я был на первой руке при подсоединении (до меня электричества не было вообще). Базовая мощность для договора 15кВт. А вот отдают её 3мя фазами. Для меня это стало сюрпризом. Но не смертельным. Просто сделал по дому адекватную проводку, распределил фазы по потребителям без проблем. И, к тому же - разводить 5кВт можно медным проводом на 2.5мм (и то пальцы болят). А вот на подключение 15-ти киловатт нужен уже медный провод в 10мм сечения. Это уже совсем иная технология разводки.
Отредактировано: Наблюдающий - 21 ноября 2023 19:05:01
  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

Только до щита (да и то часто в щит алюминий приходит). В щите медная гибкая 10ка одиночным проводом по нескольким автоматам пробежалась, а после автоматов уже стандартные 2,5 (а на освещение еще меньше).
Кстати при 3 фазах могут быть пляски с бубном, когда потребуется аварийный генератор воткнуть.
Отредактировано: Luddit - 21 ноября 2023 19:11:42
  • +0.02
 
 
 
 
 
plazma
 

За 7 часов ночного тарифа хрен что зарядится. И если таких умных наберется как минимум 10% - ночной тариф сразу же станет промежуточным. МосОблЭнерго не спит!
  • +0.10
 
 
 
 
Системник
 
russia

И в пределах мегаполиса. Электрокары разве что на закрытых территориях хоть как-то оправдаются.
  • +0.00
 
 
 
 
 
Senya
 
russia
54 года

Задачу перенести часть загрязнений из мест с максимальной плотностью населения в места с меньшей плотностью никто не отменял. Да, это дорого, да, общее количество выбросов увеличивается, но другого варианта пока нет. Про удобство и рентабельность никто не говорит (кроме фанов и маркетологов).
  • +0.18
 
 
 
 
 
 
Системник
 
russia

Вопрос цены.
Вы представляете себе загрязнения при переработке литиевых батарей?
.
НИЧЕГО эти затраты оправдать не может.
Если прибавить сюда дичайшие потери по пути от электрогенерации до колёс электроведра - то вся эта движ с электротранспортом - это диверсия. Хорошо, надо сказать, покрываемая рекламой от тех же ублюдков, что пиарят лгбт и барбершопы.
.
Подумайте.
  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск

Я представляю. Вопрос только в техпроцессе переработки - если батарейки для массового электротранспорта делать не в формате брикета из сотен "пальчиковых", а спецом сделать батарейку, которая подлежит простой разборке, то и переработка электролита станет вполне себе доступной.

Маск задал дурацкий тренд на своих тележках, который подхватили большинство производителей - использовать дешевый и массовый аккум, который у китов стоит на поточном производстве. Если все сделать по уму, то переработка станет вполне доступной. А загрязнения.. если именно перерабатывать, а не утилизировать, то все там нормально с загрязнениями. Дорого пока только..
Отредактировано: rommel.lst - 22 ноября 2023 05:33:13
  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
Senya
 
russia
54 года

Их легко кратно снизить, ограничив мощность городских легковых электромобилей киловаттом на посадочное место.
  • +0.11
 
 
 
 
 
 
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет

 Даже после внедрения норм Евро-3 ситуация с выхлопами заметно улучшилась (не говоря уж про Евро-4 и про, действующие сейчас, Евро-5).
Проблема лишь в том, что у возрастных машин вырезают кат. нейтрализаторы, ставят "обманки" на датчики, чтобы продлить жизнь ушатанных "затонеЛад". Это вопрос контроля состояния авто на дорогах.
 Поток из исправных (Евро-4, Евро-5)- уже лет десять-пятнадцать как не является особой загрязняющей проблемой.
Отредактировано: Сергей_СПб - 22 ноября 2023 08:31:45
  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
plazma
 

Уже Евро-2 перекрыл все проблемы по загрязнению.
Остальные Евры - отработка заказа ПП на уничтожение автомобильной промышленности с дизельными двигателями и снижение ресурса бензиновых.
И катализаторы на Евро-2 работали не в пример дольше.
Отредактировано: plazma - 22 ноября 2023 16:52:39
  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года

Не.... 
Это просто выбивание с рынка конкурентов, в первую очередь американского автопрома, внеэкономическими методами. 
Ещё одним таким моментом были европейские требования по безопасности.
  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет

 Помимо самих моторов, эти нормы распространялись и на топливо. И вот где-то с уровня Евро-3, Евро-4 - ситуация по двигателям и - самое главное - по топливу, вышла на добротный оптимум выхлопов даже в мегаполисах. 
 Дальнейшее ужесточение давало малый эффект за довольно высокий прайс.
  • +0.06
 
 
 
olenevod
 
russia
Святопетровск
59 лет

У меня приятель, адвокат по уголовным делам, почти до самой своей смерти, т.е. лет 20, ездил на разных модификациях газ-24. Последней у него была Газ-3102, одна из последних, выпущенных на ГАЗе.
  • +0.03
 
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Видимо, хорошо подходила к бороде, очкам, животу и геморрою?
Знаете этот анекдот?
  • -0.04
 
 
 
 
 
olenevod
 
russia
Святопетровск
59 лет

Имел острый глаз, спортивную фигуру и брился до синевы. Хороший был мужик.
  • +0.01
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Да как мгновенно...
ГАЗ с ней до кризиса 2008 года провозился.
Сначала был уродец 31029, потом была попытка все-таки доделать эту версию - 3110, затем ее уже последняя итерация - 31105, с движком крайслер, чешскими замками дверей, музыкой блаупункт и т.д.
Они еще покупались в потребительскую розницу, как ни странно.
А насчет предприятий верно подмечено - там, где были собственные автохозяйства, а на "мерсы", "фольксы" или хотя бы "хруйдай" денег не было (те же институты и университеты), их катали до естественной смерти. Последние, на моей памяти, скончались году в 2019 примерно, вместо них стали брать ларгусы.
Отредактировано: Николаич - 21 ноября 2023 12:14:58
  • +0.06
 
 
 
 
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург


Помню, ещё в начале 2000х ГАЗ-31029 был основной машиной в такси.
  • +0.03
 
 
 
 
 
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург

Не совсем так. В такси авто долго не живут. А ГАЗ-31029 был заменен на конвейере на ГАЗ-3110 незадолго до дефолта 1998-года. Так что, в начале 2000х 029 волги плавно выводились из эксплуатации.
  • +0.00