Думаю будет пользоваться бешенной популярностью! Т.к. электричество дешевле бензина, а электро-заправки уже на каждом шагу! Как же вовремя выпускают такую востребованную машину! Или я путаю?
В определенном сегменте (малые городские корпоративные грузовички) - однозначно. Особенно в Москве с их льготами на парковку электромобилей. Кстати. В советском прошлом был один интересный пример. После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28В определенном сегменте (малые городские корпоративные грузовички) - однозначно. Особенно в Москве с их льготами на парковку электромобилей. Кстати. В советском прошлом был один интересный пример. После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.
А реально - счас в Мск 220+ электрозаправок, план до конца года - 600, плюс в самих конторах если машин не круглосуточно пашут и подвод позволяет - у "медленных" зарядок мощность 3-6 кВт.
А реально - счас в Мск 220+ электрозаправок, план до конца года - 600, плюс в самих конторах если машин не круглосуточно пашут и подвод позволяет - у "медленных" зарядок мощность 3-6 кВт.
Я недавно посмотрел одну заправку. 64кВт три разных разъема. Сколько по времени заряжать будет например БМВ и2- х з. На даче обычно 5 кВт, реже 15. А че, нормально! Съездил в магазин за хлебушком и на неделю к розетке. Летом потей в пробках, зимой мерзни. Зато никакого бензина ненать. И если вдруг пожар(тоже недавно видел как самокат горит)- беги подальше и быстрее, потушить не реально.
Небольшое уточнение: 15 дачных кВт это не 15 кВт, а большинстве случаев 3*5кВт. Это 3 фазы, каждая на 5 киловатт. Сильно сомневаюсь, что зарядник будет техфазный. Так что, одна фаза и 5 кВт на ней.
Огромный плюс за съезд с темы! Вы же не будете рассказывать сколько времени занимает зарядка электромобиля? Правда? Это же надо площадку рядом с домом , а не просто за 10 мин заправился. Но это же фигня! Правда, такие как Вы будут радоваться тратам из бюджета на создание таких площадок. Развитие, полным ходом блин!
Цитата: Коломбет от 21.11.2023 04:24:59Огромный плюс за съезд с темы! Вы же не будете рассказывать сколько времени занимает зарядка электромобиля? Правда? Это же надо площадку рядом с домом ,
Ау, вы с кем сейчас разговариваете? Причем здесь "площадка рядом с домом", если речь идет о корпоративных автомобилях компаний с собственным автохозяйством? .
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна
Как ни странно, последнее время формат "каблук" очень активно используется во внутригородских коммерческих грузоперевозках. Возможно это связано с приходом в эту нишу (оперативная доставка малогабаритных грузов) яндекса. Ситуации, когда полуторка избыточна, а обычная легковушка недостаточно - достаточно часты. Ну и бригады, да. .
ЦитатаА вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.
Так вроде никто и не собирается бензиновый Ларгус с производства снимать
Как-то решаемо , не только лишь для всех .Вопрос в цене , а она :«Можно говорить о том, что e-Largus будет стоить на 20-30% дороже, чем версия с ДВС. Это базовый принцип сегодня в мировом автопроме», - заявил Максим Соколов.
Цитата: ODEM от 21.11.2023 04:31:33Как-то решаемо , не только лишь для всех .Вопрос в цене , а она :«Можно говорить о том, что e-Largus будет стоить на 20-30% дороже, чем версия с ДВС. Это базовый принцип сегодня в мировом автопроме», - заявил Максим Соколов.
Ну да . Начальник отдела мосгортранса свою теслу почему то заряжал на электроподстанциях мосгортранса. Странный чел. Нет бы у дома, на ближайшей электрозаправке. Только не надо меня спрашивать откуда знаю. Официально - одна бабка сказала. а так из 1х рук.
Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна. А вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна. А вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.
За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.
у нас (дилерский сервис дорожно-строительной техники) много сервисных авто - Ларгусы. Актуальным является его достоинство - проходимость. Он легкий и с хорошим клиренсом. К любому экскаватрру в поле можно подобраться по говнам. Но он маловат и низковат. Если оборудовать, ящиками для инструмента, то места совсем не остаётся. Для задач Вами описанных идеален, а чуть что в сторону и только ГАЗель. В ней в спецодежду переодеться можно в поле на ветру и мини-техничку гораздо сподручнее сконструировать. Ценник на новые Ларгусы за последние годы отрос в сторону недемократичности, для дачи уже дороговат, видимо модель решили позиционировать, как коммерческую платформу.
Ну почему же. Условный домик в деревне и каждый день кататься на работу/в магазины в райцентр. То есть аккумулятора должно хватать на туда-обратно с запасом, подзарядка в своём гараже по ночному тарифу.
Цитата: Luddit от 21.11.2023 12:32:12Ну почему же. Условный домик в деревне и каждый день кататься на работу/в магазины в райцентр. То есть аккумулятора должно хватать на туда-обратно с запасом, подзарядка в своём гараже по ночному тарифу.
С чего вы взяли? Все как раз предпочитают одним куском, чтоб не приходилось следить, в какую фазу чайник включаешь. Три фазы берут только владельцы весьма специфического оборудования.
Цитата: Luddit от 21.11.2023 18:40:41С чего вы взяли? Все как раз предпочитают одним куском, чтоб не приходилось следить, в какую фазу чайник включаешь. Три фазы берут только владельцы весьма специфического оборудования.
В моей округе - питание именно 3-х фазное. Да, на сайте, при подключении говорится о 15кВт, но это суммарная мощность по 3м фазам. Подключаешь к сети дачу и расчитыаешь в ней электропроводку, чтобы ровно мощность по потребителям распределять.
Ну значит у вас кому-то налили в уши, что 3 фазы это круто, он и настоял - а для следующих просто меняли ФИО в договоре. Электрикам-то особой разницы нет.
Цитата: Luddit от 21.11.2023 18:46:44Ну значит у вас кому-то налили в уши, что 3 фазы это круто, он и настоял - а для следующих просто меняли ФИО в договоре. Электрикам-то особой разницы нет.
Я был на первой руке при подсоединении (до меня электричества не было вообще). Базовая мощность для договора 15кВт. А вот отдают её 3мя фазами. Для меня это стало сюрпризом. Но не смертельным. Просто сделал по дому адекватную проводку, распределил фазы по потребителям без проблем. И, к тому же - разводить 5кВт можно медным проводом на 2.5мм (и то пальцы болят). А вот на подключение 15-ти киловатт нужен уже медный провод в 10мм сечения. Это уже совсем иная технология разводки.
Цитата: Наблюдающий от 21.11.2023 18:59:06И, к тому же - разводить 5кВт можно медным проводом на 2.5мм (и то пальцы болят). А вот на подключение 15-ти киловатт нужен уже медный провод в 10мм сечения. Это уже совсем иная технология разводки.
Только до щита (да и то часто в щит алюминий приходит). В щите медная гибкая 10ка одиночным проводом по нескольким автоматам пробежалась, а после автоматов уже стандартные 2,5 (а на освещение еще меньше). Кстати при 3 фазах могут быть пляски с бубном, когда потребуется аварийный генератор воткнуть.
Цитата: Luddit от 21.11.2023 12:32:12Ну почему же. Условный домик в деревне и каждый день кататься на работу/в магазины в райцентр. То есть аккумулятора должно хватать на туда-обратно с запасом, подзарядка в своём гараже по ночному тарифу.
За 7 часов ночного тарифа хрен что зарядится. И если таких умных наберется как минимум 10% - ночной тариф сразу же станет промежуточным. МосОблЭнерго не спит!
Цитата: Senya от 21.11.2023 10:34:53Ларгус не совсем корпоративный грузовичок. Скорее разъездная бригада с лесенкой и каким-то габаритным инструментом, но для которого Газель избыточна. А вот функциональность Ларгуса как автомобиля для семейного/дачного отдыха будет убита чуть более чем полностью.
За пределами мегаполисов у электромобилей вообще нет задач.
Задачу перенести часть загрязнений из мест с максимальной плотностью населения в места с меньшей плотностью никто не отменял. Да, это дорого, да, общее количество выбросов увеличивается, но другого варианта пока нет. Про удобство и рентабельность никто не говорит (кроме фанов и маркетологов).
Цитата: Senya от 21.11.2023 13:38:00Задачу перенести часть загрязнений из мест с максимальной плотностью населения в места с меньшей плотностью никто не отменял. Да, это дорого, да, общее количество выбросов увеличивается, но другого варианта пока нет. Про удобство и рентабельность никто не говорит (кроме фанов и маркетологов).
Вопрос цены. Вы представляете себе загрязнения при переработке литиевых батарей? . НИЧЕГО эти затраты оправдать не может. Если прибавить сюда дичайшие потери по пути от электрогенерации до колёс электроведра - то вся эта движ с электротранспортом - это диверсия. Хорошо, надо сказать, покрываемая рекламой от тех же ублюдков, что пиарят лгбт и барбершопы. . Подумайте.
Цитата: Системник от 22.11.2023 01:17:57Вопрос цены. Вы представляете себе загрязнения при переработке литиевых батарей? . НИЧЕГО эти затраты оправдать не может. Если прибавить сюда дичайшие потери по пути от электрогенерации до колёс электроведра - то вся эта движ с электротранспортом - это диверсия. Хорошо, надо сказать, покрываемая рекламой от тех же ублюдков, что пиарят лгбт и барбершопы. . Подумайте.
Я представляю. Вопрос только в техпроцессе переработки - если батарейки для массового электротранспорта делать не в формате брикета из сотен "пальчиковых", а спецом сделать батарейку, которая подлежит простой разборке, то и переработка электролита станет вполне себе доступной.
Маск задал дурацкий тренд на своих тележках, который подхватили большинство производителей - использовать дешевый и массовый аккум, который у китов стоит на поточном производстве. Если все сделать по уму, то переработка станет вполне доступной. А загрязнения.. если именно перерабатывать, а не утилизировать, то все там нормально с загрязнениями. Дорого пока только..
Цитата: Системник от 22.11.2023 01:17:57Вопрос цены. Вы представляете себе загрязнения при переработке литиевых батарей? НИЧЕГО эти затраты оправдать не может.
Цитата: Senya от 21.11.2023 13:38:00Задачу перенести часть загрязнений из мест с максимальной плотностью населения в места с меньшей плотностью никто не отменял. Да, это дорого, да, общее количество выбросов увеличивается, но другого варианта пока нет. Про удобство и рентабельность никто не говорит (кроме фанов и маркетологов).
Даже после внедрения норм Евро-3 ситуация с выхлопами заметно улучшилась (не говоря уж про Евро-4 и про, действующие сейчас, Евро-5). Проблема лишь в том, что у возрастных машин вырезают кат. нейтрализаторы, ставят "обманки" на датчики, чтобы продлить жизнь ушатанных "затонеЛад". Это вопрос контроля состояния авто на дорогах. Поток из исправных (Евро-4, Евро-5)- уже лет десять-пятнадцать как не является особой загрязняющей проблемой.
Цитата: Сергей_СПб от 22.11.2023 08:30:27Даже после внедрения норм Евро-3 ситуация с выхлопами заметно улучшилась (не говоря уж про Евро-4 и про, действующие сейчас, Евро-5). Проблема лишь в том, что у возрастных машин вырезают кат. нейтрализаторы, ставят "обманки" на датчики, чтобы продлить жизнь ушатанных "затонеЛад". Это вопрос контроля состояния авто на дорогах. Поток из исправных (Евро-4, Евро-5)- уже лет десять-пятнадцать как не является особой загрязняющей проблемой.
Уже Евро-2 перекрыл все проблемы по загрязнению. Остальные Евры - отработка заказа ПП на уничтожение автомобильной промышленности с дизельными двигателями и снижение ресурса бензиновых. И катализаторы на Евро-2 работали не в пример дольше.
Цитата: plazma от 22.11.2023 16:52:21Остальные Евры - отработка заказа ПП на уничтожение автомобильной промышленности с дизельными двигателями и снижение ресурса бензиновых.
Не.... Это просто выбивание с рынка конкурентов, в первую очередь американского автопрома, внеэкономическими методами. Ещё одним таким моментом были европейские требования по безопасности.
Цитата: plazma от 22.11.2023 16:52:21Уже Евро-2 перекрыл все проблемы по загрязнению. Остальные Евры - отработка заказа ПП на уничтожение автомобильной промышленности с дизельными двигателями и снижение ресурса бензиновых. И катализаторы на Евро-2 работали не в пример дольше.
Помимо самих моторов, эти нормы распространялись и на топливо. И вот где-то с уровня Евро-3, Евро-4 - ситуация по двигателям и - самое главное - по топливу, вышла на добротный оптимум выхлопов даже в мегаполисах. Дальнейшее ужесточение давало малый эффект за довольно высокий прайс.
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.
У меня приятель, адвокат по уголовным делам, почти до самой своей смерти, т.е. лет 20, ездил на разных модификациях газ-24. Последней у него была Газ-3102, одна из последних, выпущенных на ГАЗе.
Цитата: olenevod от 21.11.2023 11:52:38У меня приятель, адвокат по уголовным делам, почти до самой своей смерти, т.е. лет 20, ездил на разных модификациях газ-24. Последней у него была Газ-3102, одна из последних, выпущенных на ГАЗе.
Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28В определенном сегменте (малые городские корпоративные грузовички) - однозначно. Особенно в Москве с их льготами на парковку электромобилей. Кстати. В советском прошлом был один интересный пример. После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.
Да как мгновенно... ГАЗ с ней до кризиса 2008 года провозился. Сначала был уродец 31029, потом была попытка все-таки доделать эту версию - 3110, затем ее уже последняя итерация - 31105, с движком крайслер, чешскими замками дверей, музыкой блаупункт и т.д. Они еще покупались в потребительскую розницу, как ни странно. А насчет предприятий верно подмечено - там, где были собственные автохозяйства, а на "мерсы", "фольксы" или хотя бы "хруйдай" денег не было (те же институты и университеты), их катали до естественной смерти. Последние, на моей памяти, скончались году в 2019 примерно, вместо них стали брать ларгусы.
Не совсем так. В такси авто долго не живут. А ГАЗ-31029 был заменен на конвейере на ГАЗ-3110 незадолго до дефолта 1998-года. Так что, в начале 2000х 029 волги плавно выводились из эксплуатации.