Цитата: rat1111 от 21.11.2023 02:18:28В определенном сегменте (малые городские корпоративные грузовички) - однозначно. Особенно в Москве с их льготами на парковку электромобилей.
Кстати. В советском прошлом был один интересный пример.
После развала СССР платформа ГАЗ-24 практически мгновенно и практически полностью исчезла с потребительского рынка. Но в сегменте "предприятия, имеющие собственные автохозяйства" - еще достаточно долго пользовалась популярностью.
Да как мгновенно...
ГАЗ с ней до кризиса 2008 года провозился.
Сначала был уродец 31029, потом была попытка все-таки доделать эту версию - 3110, затем ее уже последняя итерация - 31105, с движком крайслер, чешскими замками дверей, музыкой блаупункт и т.д.
Они еще покупались в потребительскую розницу, как ни странно.
А насчет предприятий верно подмечено - там, где были собственные автохозяйства, а на "мерсы", "фольксы" или хотя бы "хруйдай" денег не было (те же институты и университеты), их катали до естественной смерти. Последние, на моей памяти, скончались году в 2019 примерно, вместо них стали брать ларгусы.
Отредактировано: Николаич - 21 ноября 2023 12:14:58