Цитата: helium от 23.11.2023 13:28:09Вот!
Фишка в том, что после описанного вами он начал скатываться в УГ. Но внезапно, где-то после примерно 2015 качество продукта резко пошло вверх. Музыка, оранжировка, тексты, имидж.
+ в команде появились англоязычные товарищи, запись в студии в Лондоне, стали попадаться аллюзии на "новую украинскую историю", на творчество (позднее) Чхартишвили.
Хм...
Запись в Лондоне с англоязычными музыкантами - это еще альбом Снежный лев, 1997 год.
Потом Лилит в 1998, если помню правильно.
У него тогда был период удачных пластинок - русский альбом, навигатор, снежный лев, лилит. Да и все.
вот как будто его музыканты дорвались до нормальных инструментов, нормальных студий звукозаписи и т.д.
Я в первую очередь про Сакмарова как наиболее сильного из работавших с гребнем музыкантов.
Определяющего звук группы.
Потом, КМК, началось банальное старение вместе со своей аудиторией.
А в 2002 году Сакмаров с ним разбежался, и его творчество свелось к тому, чем изначально было - к козлиному блеянию.