Цитата: DeC от 24.11.2023 02:40:25Пермская судоверфь представила эскизы нового российского контейнеровоза "Вишера" класса "Волго-Дон Макс".
Что интересно, что планы на речные перевозки по р.Дон видимо комплексные и масштабные. Так сейчас сооружается ещё один гидроузел на Дону перед Ростовом - Багаевский гидроузел.
Много споров было с "активистками", которые "за природу"(типа Химкинского леса) - они утверждали что рыбы станет меньше, все затопит и вообще, мол, нефиг.
Но этот гидроузел будет как раз таки решать несколько проблем:
- Сезонное обмеление удасться компенсировать дамбой гидроузла, что позволит держать достаточный уровень для судоходства;
- плюс суда не будут винтами баламутить лонные отложения во время "низкого" сезона воды, что позволит тем же рыбкам удачней кормиться и выживать (хотя улов рыбы за 100 лет снизился в 100 раз уже)
- более высокий уровень позволит накапливать более чистую воду для водозаборов не замученную
- будет регулироваться проток воды с постоянной скоростью что улучшит водообмен
- ну и рыбовод сделают для сезонного прохода рыб на нерест, вода перестанет зеленью цвести..
Стройка грандиозная , значение для экономики юго-запада этого инфраструктурного объекта высокое. Губернатор и компания Стротрансгаз утверждают, что эта стройка относиться к одним из крупнейших проектов развития инфраструктуры в России..
Тут важно понимать, что новые суда из новости выше , как раз таки закладываются с учётом новых возможностей инфраструктуры. А эти грандиозные проекты в свою очередь инициирует и реализует государство.
Государственная экономика, стратегии развития на десятилетия вперёд - бизнесу необходимо лишь обжить (облепить и использовать) все то что предоставляется государством. Кто-то всегда ноет, мол, надо все деньги, вырученные от ресурсов госкомпаниям раздать народу, но как видим эффективней по другому.