Перспективы развития России
25,547,419 131,541
 

  DeC ( Профессионал )
29 ноя 2023 19:48:55

Москва

новая дискуссия Дискуссия  35

Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога.

Голосовой помощник в московском общегородском контакт-центре теперь использует разные интонации при общении с жителями. Искусственный интеллект подбирает их автоматически в зависимости от сценария диалога. Об этом сообщает CNews со ссылкой на представителей ДИТ Москвы.

Например, если человек просит записать его к врачу, голосовой помощник отвечает с сочувствием, а в случаях, когда житель звонит уточнить статус готовности документов или график работы городских ведомств — с благожелательностью. Новая функция уже используется на горячих линиях единой справочной службы Правительства Москвы и единой медицинской справочной службы для населения.

Как отметили в ДИТ Москвы, благодаря использованию нового голосового модуля жители стали больше доверять искусственному интеллекту: количество звонков, которые горожане просят перевести на оператора, сократилось на 8%.

Подмигивающий
  • +0.18 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!