Голосовой помощник на столичных горячих линиях
научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога.Голосовой помощник в московском общегородском контакт-центре
теперь использует разные интонации при общении с жителями. Искусственный интеллект подбирает их автоматически в зависимости от сценария диалога. Об этом сообщает CNews со ссылкой на представителей ДИТ Москвы.
Например,
если человек просит записать его к врачу, голосовой помощник отвечает с сочувствием, а в случаях,
когда житель звонит уточнить статус готовности документов или график работы городских ведомств — с благожелательностью. Новая функция уже используется на горячих линиях единой справочной службы Правительства Москвы и единой медицинской справочной службы для населения.
Как отметили в ДИТ Москвы, благодаря использованию нового голосового модуля жители стали больше доверять искусственному интеллекту: количество звонков, которые горожане просят перевести на оператора, сократилось на 8%.