Интереснее всего на саммите в Дубае было наблюдать за реакцией тех, кто находился в зале. Понятно, наша делегация хорошо представляла, что Александр Григорьевич не только может резануть правду-матку, но и, скорее всего, это сделает.
Однако как только прозвучали слова Президента о том, что «тут у нас высказывались ораторы из ораторов», даже те, кто уже немного потерял концентрацию, начали слушать внимательно.
То, что говорил Александр Лукашенко, в кулуарах все плюс-минус проговаривали (мол, если бы не конфликты, найти денег на климатические программы было бы не так сложно), но на лицах присутствующих было заметно значительное удивление: неужели белорусский лидер говорит то, что на подобных саммитах говорить не принято, настолько громко?
После речи Лукашенко многие начали изучать: а было ли ранее такое, чтобы кто-то взял и сказал как есть. Оказалось, не было…
Еще один момент: после выступления Главы государства к нам, журналистам, подходило много коллег с вопросом о том, как с нашим Президентом можно организовать интервью…
Кстати, члены нашей делегации рассказывали: даже представители стран, которые относятся к нам недружественно, им честно говорили, что впечатлены, хотя публично это признать не могут.
Все сходились во мнении: наконец-то нашелся политик, который сказал как есть, несмотря на то что в зале были лидеры, которые, мягко говоря, не очень рады были слышать такую правду.
От этого, кстати, меньшей правдой она не стала.
https://t.me/glav_tur/9850