Цитата: BUR от 07.12.2023 01:26:00Что не так с возобновлением серийного производства Ту-214
ЦитатаВ середине июня 2022 года зампред правительства РФ Юрий Борисов заявил, что на запуск серийного производства Ту-214 в необходимом количестве необходимо от трёх до пяти лет.
Авиация России разоблачая дичайший причем "заказной" бред БизнесОнлайн (и нодобные "заказухи") таки несколько подрезала полную фразу товарища Борисова.
Которая таки звучит так:
ЦитатаНа запуск серийного производства российских самолетов «в нужном количестве» нужно три-пять лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, за этот период нужно «массово нарастить» выпуск лайнеров моделей МС-21, Superjet New и Ту-214, чтобы «насытить рынок различным типажом самолетов ближнемагистральных и дальнемагистральных».
Цитата«К этому еще надо добавить Ил-96. Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах»
Тем не менее, сути это НЕ меняет.
На масштабное развертывание производство российских самолетов пока время есть. Это безусловно Импортозамещение систем "борта".
Что практически уже в стадии выхода на завершения. Поскольку еще есть проблемные вопросы, которые нужно Решать.
Но самое главное - это развертывание Крупносерийного производства Авиационных двигателей.
Для Ту-214 и МС-21-31- - это двигатели ПС-90А и ПД-14.
Это то самое Крупносерийное производство, которое еще предстоит построить в ОЭЗ "Пермь".
А пока высвободить наличное производство от ПромГТУ и Ремонтов. Чем также уже занимаются предметно.
Для самолета SJ-100 - это двигатель ПД-8, который еще нужно получить.
Озвучиваемые "жесткие сроки" - это Мобилизация на достижение скорейшего Результата. И за эти Сроки будут драть. Исполнителей.
А вот кто из Слушателей (особенно из числа журналажных разгонщиков Зрады Перемоговны) повелся на эти Сроки - сам себе Злой Буратина и Лох Ушастый.
Строить Самолеты, Двигатели и производить системы "борта" - это вам не тут, это совсем НЕ "цэдули" Зрадо Перемоговные в СМИ разгонять,