Футуристика вооружённых сил
337,784 831
 

  Овощ ( Слушатель )
10 дек 2023 20:34:48

Старичок еще послужит или ИЛ2 снова в деле

новая дискуссия Дискуссия  112

Мне кажется под вечер пишу бред
но запустить  в производство  снова штурмовики ил2
алюминиевый каркас - и карбон  или полимер - корпус
бронированная "ванна" пилота  от  12,5

рассеивание выхлопа по  "крыльям" или "Хвос" скажем через весь корпус чтобы выхлоп охлаждался и смешивался с холодным выхлопом


звучит глупо по сравнению с дронами и вертолетами
но  это некоторые в моем представленнии "спорбайки" - минимальное обслеживание
прилетели  отбомбились  отсрелялись ушли  на смену экипажа  дозаправку и прочее

гонять противника на низких высотах с огибанием рельефа

многие скажут  что это как раз дело вертолетов
но мне кажется как раз винтовые машины еще могут сказать свое слово
  • -0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
12 дек 2023 00:53:37

Вы все написали правильно, кроме одного: какой двигатель будет стоять на этом агрегате?
Желательно конкретика.
Подсказка: в РФ сейчас как  раз жуткая проблема - двигатели для винтовой авиации.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
12 дек 2023 08:23:42

Абстрактно, этому "новому прочтению" Ил-2 ВК-2500 должно хватить.
Тех, которых, как раз жуткий дефицит )))
Если изначально ограничить диапазон высот - СКВ можно не ставить и мощность двигателя не отнимать. Другое дело, что генератор нужен нехилый или ВСУ, чтобы комплекс вооружения энергией обеспечить.
Ну и компоновку делать, скорее, как Аэрокобры, чем Ил-2, топливо в крылья, может любопытно получиться.
Наплывы шасси увеличить (шасси надо сдвигать к заднему лонжерону) и сделать в них отсеки для контейнерных пушек или аппаратуры наведения/разведки/РЭБ).
Правда, то что получится, на Ил-2 будет совсем не похоже, разве что, концептуально )))
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  HiggsBoson ( Слушатель )
12 дек 2023 08:37:11

Не пойдет вроде как. Он же вертолетный. Винт самолетный как к нему крепить будем?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 дек 2023 08:33:52

)))
Редуктор придётся переделать, автоматику управления - доработать. Ступино придумает новый винт... Как-то так )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
13 дек 2023 08:46:51

там похоже какая то проблема эпическая. ТВ7-117 уже 20 лет пилят в самолетный вариант. А все чтото каменный цветок не выходит.
Думаю, что и ВК2500 будут тоже долго пилить в вариант для самолета, с неясной перспективой.
Проще считать, что их нет и не будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 дек 2023 08:53:07

ТВ7-117 и в вертолётном варианте (для Ми-38 и Миноги) в таком же состоянии )))
Так что, дело "не в бобине"(с).
ТВ3-117 (который ВК-2500) штатно стоит на всех Ми-8/17/171/24/28... и Ка-27/29/31...
В общем, не в редукторе дело.
ЗЫ И да, ТВ7-117 в 1989 году готовился для Ил-114. Тогдашнего. С выходом на серею в 1992 (так планировалось).
Годков нада накинуть )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
13 дек 2023 09:00:57

Ок. тогда почему все вприсядку пляшут вокруг неработающего, как надо  ТВ7-117, и никто не заикается, что есть вариант с ВК-2500, быстро и должным результатом? Неужто мы тут на форуме самые умные?
Мое мнение, что с ТВ3-117(который ВК-2500), если его переделывать в самолетный, хлебанем ровно столько же проблем.
Когда за АН-2 брались никто про ВК-2500 даже не заикнулся. И когда речь шла про импортозамещение двигателей на Л-410 тоже их не упомянули вслух. Видимо есть причины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 дек 2023 09:06:02

Л-ку делали по лицензии. Используя существующий сертификат типа. С чешской репликой двигателя PW. И мощностью сильно меньше, чем 2500 л/с.
ТВ7 в конфигурациях под разные ЛА должен иметь мощность от 3100 до, почти 4000. ТВ3 - 2500-. Что не одно и то же.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
13 дек 2023 09:40:45

Там вроде как с GE H80-200 (800л.с.) уходили на российский двигатель, или я неправ?
Посмотрел, как дела с ВК-800. Так же. Пилят с 98г по сей день. Дай бог им удачи!
По совокупности упомянутых моторов можно сделать вывод, что сильно не факт, что из вертолетного мотора получится нормальный самолетный.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 дек 2023 16:05:23

А ВК-800 появится (возможно, нет! наверняка!!!) сразу же за ПД-8 и ТВ7-117 во всех конфигурациях...
Если ещё чего не всплывёт.
Такая фигня, одни и те же люди не могут ОДНОВРЕМЕННО доводить два и более двигателей разных типов.
Почему-то...
Другое дело, что рапортовать одновременнопровсё - запросто ))))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 дек 2023 15:59:21

Дык, у нас и автомобильных двигателей хватает, если Вам всё равно, взлетит пипелац, или по земле поедет?
Двигатель выбирают исходя из потребной мощности.
Просто для ТВ3 признано, что дальше его разогнать нельзя, а ТВ7, почему-то пытаются почти в два раза Незнающий
И все дружно делают вид, что двигатель с такими (заявленными) параметрами есть.
И удивляются, каждый раз, что теперь!?
А центробежный компрессор разогнать дальше невозможно, ступеней не добавить. Только поднимать температуру...
Результат недалеко от Кубинки имеем ((((
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
13 дек 2023 13:27:59


И далее по тексту.
https://bmpd.livejournal.com/673750.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 дек 2023 16:07:54

Например )))
Правда, задумывались эти модели для после ядерного конфликта )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
13 дек 2023 17:26:34

Чем оптимист отличается от пессимиста?
Пы.Сы.
Ходють слухи, что "рама" - любимый вариант прочнистов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 дек 2023 17:46:27

Как прочнист, ответственно заявляю: только сфера без локальных ослаблений!
На крайняк - труба...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
13 дек 2023 18:06:42

А бомбоотсеки?
А стойки шасси?

Труба-потому что кручение.
А хвостовые балки рамы добавляют этого кручения?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Овощ ( Слушатель )
12 дек 2023 17:08:31

мне кажется если их смогли создать и налалдить производство в
1940 году в военное время
то спустся 80 лет  - промышленность осилит?  или  это это плазменный двигатель ракетолета?
я думаю конструкция ил2 не секретна  как в прочем и Аэрокобры
и если  захотеть вполне проект реализуем
ведь супертукано патрулируют джунгли?
значит старички еще могут....
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
13 дек 2023 00:26:35

Т.е. конкретики не будет?
Бразильянцы в такое играют, смотрите Super Tucano. На нем стоит праттовский движок 1600л.с. Будем считать это за норму.
Смотрим на двигатели 40х годов и долго думаем - где мощность?
Далее предлагаем боевым летчикам летать на бензиновых двигателях и слушаем поток мата в свой адрес.
для понимания: мотор АМ-38 от штурмовика ИЛ-2 имел 100ч назначенного ресурса работы. А по факту часто ломался сильно раньше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ii ( Слушатель )
13 дек 2023 08:47:41

Строго говоря, Микулин выполнил документирование купленного СССР и подетально разобранного двигателя Hispano-Suiza. Производство освоили на станках, купленных примерно там же. При участии западноевропейских технологов. Почему-то мне кажется, что ни Garrett, ни Pratt & Whitney Canada ни нам, ни кому из "развивающихся" нынче помогать не будут. Ну и технологии за это время сильно усложнились )))
Так что, или Самара, или Климов. Самару ОДК в направлении этого класса двигателей явно не ориентирует, хотя НК-4 и НК-12 - лучшее, что у нас было.



Бразильский самолётик в степях Украины проживёт ровно столько, сколько будет лететь до ленточки )))
Если, конечно, долетит, вообще Незнающий
Большой вопрос, сколько протянет бронированный штурмовик.
  • +0.00 / 2
  • АУ