Поезда, метро, трамваи
641,533 2,994
 

  korkin ( Слушатель )
15 дек 2023 16:29:15

Сравнение старой и новой навигации московского метро

новая дискуссия Дискуссия  110

Кто-то говорит, что с новым форматом стало тяжелее ориентироваться. Тут каждому свое, но как по мне, стало "меньше визуального шума". Более лаконично.

Особенно учитывая, что все больше людей прокладывают маршрут через телефон (где еще и подсказывают в какую часть поезда лучше сесть, чтобы из вагона выйти ближе к нужному выходу/переходу).







Отдельно лайк за номера выходов, вот это изменение наиболее полезное из новшеств.


  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 дек 2023 18:28:28


Да, стало однозначно лучше. Особенно помогают "номера выходов". Что до названий станций на стенах (см картинку выше) - названия станций, на которые можно пересесть, было удобно. Но московское метро разрослось на столько, что они перестали уже помещаться нормально. Так что для Москвы это - вынужденная мера. А вот почему их в Питере убрали - совершенно непонятно. Опять собезьянничали - питерское метро не настолько большое, там список станций пересекающихся линий нормально помещался.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  folk ( Слушатель )
04 янв 2024 23:34:20

Новый формат однозначно хуже в двух моментах
- шрифты по размеру занижены - там где можно было написать крупнее, сделаны стандартные и куча неиспользуемого места.
- раньше при входе на станцию всегда висело табло со списком станций налево и направо, и еще такое табло в середине - то есть,
    в любом месте станции я понимал мне на поезд  на платформу налево или направо бросив взгляд. Сейчас такие надписи мелко мелко  написаны только на втором или третьем столбе до которого надо дойти.
Воторой момент приводит к тому что на незнакомой станции часто пропускаешь поезд. Стоя лицом к поезду вообще не поймешь куда он идет пока он не уедет. Раньше можно было выйти обратно за колонны и посмотреть за 5 сек. Теперь это невозможно.
  • +0.09 / 8
  • АУ