Сравнение старой и новой навигации московского метро

Ветка: Поезда, метро, трамваи

  korkin ( Слушатель )
15 дек 2023 в 16:29
Кто-то говорит, что с новым форматом стало тяжелее ориентироваться. Тут каждому свое, но как по мне, стало "меньше визуального шума". Более лаконично.

Особенно учитывая, что все больше людей прокладывают маршрут через телефон (где еще и подсказывают в какую часть поезда лучше сесть, чтобы из вагона выйти ближе к нужному выходу/переходу).



Скрытый текст

  • +0.14 / 7
    • 7

Ответы (2)

basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +278.64
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,374
Читатели: 7
Цитата: korkin от 15.12.2023 16:29:15Кто-то говорит, что с новым форматом стало тяжелее ориентироваться. Тут каждому свое, но как по мне, стало "меньше визуального шума". Более лаконично.

Скрытый текст

Да, стало однозначно лучше. Особенно помогают "номера выходов". Что до названий станций на стенах (см картинку выше) - названия станций, на которые можно пересесть, было удобно. Но московское метро разрослось на столько, что они перестали уже помещаться нормально. Так что для Москвы это - вынужденная мера. А вот почему их в Питере убрали - совершенно непонятно. Опять собезьянничали - питерское метро не настолько большое, там список станций пересекающихся линий нормально помещался.

  • +0.04 / 2
    • 2
folk
 
Слушатель
Карма: +1.50
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 386
Читатели: 0
Цитата: korkin от 15.12.2023 16:29:15Кто-то говорит, что с новым форматом стало тяжелее ориентироваться. Тут каждому свое, но как по мне, стало "меньше визуального шума". Более лаконично.
Новый формат однозначно хуже в двух моментах
- шрифты по размеру занижены - там где можно было написать крупнее, сделаны стандартные и куча неиспользуемого места.
- раньше при входе на станцию всегда висело табло со списком станций налево и направо, и еще такое табло в середине - то есть,
    в любом месте станции я понимал мне на поезд  на платформу налево или направо бросив взгляд. Сейчас такие надписи мелко мелко  написаны только на втором или третьем столбе до которого надо дойти.
Воторой момент приводит к тому что на незнакомой станции часто пропускаешь поезд. Стоя лицом к поезду вообще не поймешь куда он идет пока он не уедет. Раньше можно было выйти обратно за колонны и посмотреть за 5 сек. Теперь это невозможно.
Отредактировано: folk - 04 янв 2024 в 23:35

  • +0.09 / 8
    • 7
    • 1