Цитата: Бурбон от 16.12.2023 15:15:44Можно попробовать взять морду от Гранты/Весты.
Ларгус так то удачная модель. Её так или иначе нужно будет апгрейдить. Не крепить же её ещё 10 лет в том же виде.
По поводу "фейслифтов и рестайлов". Они, объективно, нужны, если изначально продукт - ну такое. Возьмите Хонду Цивик хэтчи 8го поколения (2005й год серия!), или Фолькс Сирокко или Опель Астра Джи-ти, целый ряд французов... Все они и сегодня в потоке смотрятся актуальнее, современнее и КРАСИВЕЕ большинства остального откровенного шлака.
Да, таких моделей единицы из сотен. Веста, кстати, и через 10 лет без фейслифтов смотрится вполне актуально.
Так что нужно просто немного художественного вкуса и поменьше маркетинговой сиюминутности.
Моё мнение, особенно в бюджетном сегменте, многие покупатели скажут спасибо не за новый рисунок решётки радиатора, другие бамперы и фары и т.п., а за добавление активного круиза, установку более функциональной планшета-магнитолы, доработку двигателя, коробки и ходовой для излечения частых проблем, наконец для улучшения управляемости, ускорения, торможения (оптимизация прошивок, передаточных чисел, ГБЦ и т.д.). Это сравнимые для производства по затратам с фейслифтом деньги. А вот ценности автомобилю прибавляет значительно больше. Особенно если речь о такой утилитарной машине, как Ларгус, с которого и началось обсуждение.
Сейчас постоянно идёт вперёд вся встраиваемая электроника. Привычка старых автоконцернов десятилетиями выпускать авто с теми же экранами/компьютерами/датчиками/камерами смотрится уже очень убого. Пора брать пример с китайцев и обновлять электронную начинку машин (даже самых простых и утилитарных) буквально ежегодно. А если эти обновки можно будет ещё и интегрировать в ранее выпущенные - то и производители компонентов и дилерские сервисы получат огромный дополнительный рынок.