ФАК по АНАЛитегам
421,200 310
 

  Жофар ( Слушатель )
27 дек 2009 12:46:07

Тред №176226

новая дискуссия Дискуссия  478

вот Газетка, рубрика вооружения. http://nvo.ng.ru/armament/

переписывайте фамилии столбиком.
  • +0.12 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Gosh ( Слушатель )
27 дек 2009 19:44:18


Лучше уж составить ФАК про Гнезда Экспердов.

grani.ru,
apn.ru,
vko.ru,
"Новая газета",
"Независимая газета",
"Русский Newsweek",
МК,
радио "Эхо Москвы",
"Бизнес-ФМ",
"Независимое военное обозрение",
forum-msk.org
  • +0.74 / 7
  • АУ
 
 
  exarh ( Слушатель )
18 янв 2010 21:48:49


Забыли главный еврейский новостной сайт страны, который непрерывно новостными высерами аудиторию закидывает - нью.сру. Сегодняшняя очередная АНАЛитика
http://www.newsru.co…t_ads.html
Прокремлевский телеканал Russia Today возмутил Запад и блогосферу новой кампанией пропаганды
с подзаголовком: РФ на деньги своих налогоплательщиков развернула в США антиамериканскую пропаганду .
Там приведен очень достойный ответ главреда канала Симонян:
"Эта кампания, естественно, стоила денег. Как вообще стоит денег любое международное телевидение. К сожалению, сколько именно денег она стоила, я публично говорить не могу, т.к. это запрещено контрактом. Если бы ее стоимость поделили на наши нищие школы, больницы и другие учреждения, что предлагалось сделать, то каждой досталось бы, может, по рублю.
Надо признать, мы действительно тратим деньги налогоплательщиков. Как и любой другой аналогичный проект любой другой страны - от ВВС до Аль-Хурры. Не могу еще не добавить, что наш бюджет В ДЕСЯТКИ РАЗ меньше бюджета ВВС.
Дискуссию о том, нужно ли государству вообще тратить деньги на такие штуки, имхо, не стоит даже открывать. Не работать на международном информационном поле государство, конечно, может. Еще оно может, например, не иметь армию. Действительно, зачем она нужна? Можно же эти деньги потратить на школы и больницы! Давайте попробуем. И посмотрим, чего дальше будет происходить с нами и с нашей государственностью. В том числе, с нашими школами и больницами
".
Ну и здесь же приводятся авторитетные мнения "журналист, стоявший у истоков Рунета" (ага) Антона Носик (в простонародье Долбоносик), а также блогера Артемия Лебедева, назвавшего данный рекламный продукт "гэбэшным креативом" (непонятно почему не "креативом кровавой гэбни"). Видать Артем тоже подхватил вирус либерализма при чтении трудов Латыниной.
  • +0.74 / 9
  • АУ
 
 
 
  kaka ( Слушатель )
19 янв 2010 08:12:31


А вот ответ на это от RT:

Наши баннеры


Прошу прощения у блогеров, что не сразу откликнулась на живую дискуссию по поводу наших рекламных баннеров. Мы завтра запускаем вещание из СОБСТВЕННОГО телекомплекса в Вашингтоне (сбылась мечта!), и в связи с этим я была немножко занята.

Кто не в курсе истории – наши рекламные баннеры, которые висят по всей Британии, публикуются в британских газетах и т.п., отказались размещать в некоторых американских аэропортах.

Детали и обсуждение вот тут на нашем сайте. Так вот, эти баннеры вызвали недовольство товв. Антона Носика и Артемия Лебедева и некоторую дискуссию в блогах. Я тут отвечу на основные пункты этой дискуссии. Тем, кому и без того очевидно, что баннеры замечательные и такой рекламной кампанией можно только гордиться, лучше не тратить время и дальше не читать. Я бы тоже с удовольствием дальше не писала, но, чувствую, это мой долг – зачем же заводить ЖЖ, если не собираешься реагировать на общественные дискуссии.

Короче говоря, тов. Носик прав – креатив этот, к сожалению, никакой, конечно, не наш. Мы, в общем, и не пытались делать вид, что это мы сами так шикарно накреативили. Мы эти баннеры, как положено, заказали и купили. Сами бы такое не сделали, скажем прямо. Мы новостные телевизионщики, а не рекламные креативщики, и у нас бы не получилось придумать, отрисовать и разместить такие офигенные баннеры. Мы и телекамеры не делаем сами, и декорации для студии, и спутниковые тарелки – мы все это покупаем, как ни странно. Так и с рекламой. Эти чудесные баннеры отрисовала нам компания под названием Маккэн Эриксон.Это одна из ведущих международных рекламных контор, которая работает на этом рынке – на секундочку – сто два года, среди ее клиентов Кока-Кола, Сони, Майкрософт, Лореаль, Джонсон энд Джонсон, Эксон Мобил и вообще почти любой известный брэнд. Эта контора работает в десятках стран и является автором множества известных всему миру блестящих рекламных идей и слоганов, например, офигительной рекламы Мастеркарда – «Есть вещи, которые купить нельзя, для всего остального есть Мастеркард». В Маккэне работают тысячи людей, у них миллион наград, и они очень серьезно относятся к своей репутации, и никогда не стали бы предъявлять миру продукт, в качестве которого они не уверены, даже если бы мы сами этого очень захотели. Например, когда мы предложили изменить на баннерах подложку под логотипом РТ на зеленую, чтобы соответствовало нашему корпоративному цвету, они нам отказали. Сказали, что под этим подписываться не будут, т.к. это непрофессионально выглядит. Поэтому даже как-то смешно, что тов. Артемий Лебедев в принципе берет на себя смелость рецензировать рекламную кампанию, сделанную Маккэнном, а уж тем более, что он с интонациями гуру, выросшего в подворотне, называет оную кампанию «кагэбэшной» «хуйней». Маленький российский креативщик обматерил больших международных креативщиков. Молодец. «Знать она сильна», как говорится.

Думаю, в Маккэне были бы не меньше удивлены комментариями человека с креативным ником dolboeb, который предположил, что баннеры стырили у ВВС. Боюсь, маккэновцы посчитали бы такое предположение, высказанное публично, порочащим их деловую репутацию. Боюсь, они бы могли захотеть эту свою репутацию защитить в специально существующих для этого институциях. Но мы им ничего не скажем, так уж и быть Мы не злые.

Так вот, некоторые американские аэропорты действительно отказались размещать наши баннеры. Мы посчитали и до сих пор считаем, что это очень здорово и круто, что они так поступили. Мы написали об этом у себя на сайте, даже подготовили пресс-релиз, который хотели распространить на днях, когда все отойдут от праздников (чтобы больше был резонанс). А в аэропортах на тех же площадках мы разместили баннеры с инфой о том, что наши баннеры размещать отказались. И это получилось куда круче, чем если бы мы просто разместили изначальные баннеры, несмотря даже на всю их провокативность. Все-таки разместить баннеры о том, что нас подвергли цензуре – это еще более провокативно и заметно. И, естественно, это вызвало куда больший интерес, чем вызвали бы сами баннеры. Все об этом пишут – от Radio Free Europe до вот тебе, пожалуйста, Антона Носика. Пишут, комментируют и ходят к нам на сайт на эти баннеры смотреть. Ни один хоть чуточку понимающий в пиаре человек не будет спорить с тем, что это прекрасно.

Далее по пунктам дискуссии. Эта кампания, естественно, стоила денег. Как вообще стоит денег любое международное телевидение. К сожалению, сколько именно денег она стоила, я публично говорить не могу, т.к. это запрещено контрактом. В любом случае, она стоила не миллиарды, как об этом писал человек с ником dolboeb, и даже не миллионы. И если бы ее стоимость поделили на наши нищие школы, больницы и другие учреждения, что предлагалось сделать, то каждой досталось бы, может, по рублю.

Надо признать, мы действительно тратим деньги налогоплательщиков. Как и любой другой аналогичный проект любой другой страны – от ВВС до Аль-Хурры. Не могу еще не добавить, что наш бюджет В ДЕСЯТКИ РАЗ меньше бюджета ВВС. Дискуссию о том, нужно ли государству вообще тратить деньги на такие штуки, имхо, не стоит даже открывать. Не работать на международном информационном поле государство, конечно, может. Еще оно может, например, не иметь армию. Действительно, зачем она нужна? Можно же эти деньги потратить на школы и больницы! Давайте попробуем. И посмотрим, чего дальше будет происходить с нами и с нашей государственностью. В том числе, с нашими школами и больницами.

Надеюсь, на большинство вопросов и реплик я тут ответила. Многие участники дискуссии интересовались, читаю ли я эту дискуссию и что я о ней думаю. Конечно, читаю – я вообще имею дурную привычку читать все, что приходит ко мне в почту с утра в виде мониторинга упоминаний РТ в прессе и блогах. А думаю я об этом примерно следующее: читать про свою работу гадости немножко неприятно, но все равно полезно. Ну и для рекламы опять же хорошо.

Вот решил Лебедев написать каку – и отлично. Обеспечил нам энное количество переходов на сайт. Тут еще, кстати, Фокс-ньюс с нами решил слегка повоевать – тоже неплохо. Но про это завтра подробнее расскажу, после того, как вещание из Вашингтона запустим.


А сейчас пора спать, чтобы с утра с новыми силами отрабатывать те самые деньги налогоплательщиков, которые так не дают покоя некоторым dolboebам.


Всем приличным людям, каковых большинство, – спокночи Или доброе утро
http://m-simonyan.li…/2018.html
  • +0.59 / 8
  • АУ