Возможности автопрома России в текущем кризисе
новая дискуссия
Дискуссия
52
Блин ну ведь понятно всем умеющим считать, что у автопрома в России был только теоретический шанс вскочить и занять рынок...
А на самом то деле западу ведь чуть чуть оставалось, чтобы оставить Россию без автопрома, Гранту по моему оставляли, а Весту убирали в 26 году и больше не было в России легковых авто. Так даже Гранту ведь подцепили на импортные комплектующие, а дальше вообще завязали бы так, что не перезапустили бы производство...
Вон, где то писали, что НТЦ АвтоВАЗа пряталось по подвалам...
Да понимаешь, что этот кризис это был шанс, но если бы к нему готовились и была бы своя контора-автопроизводитель которую можно было бы готовить к этому кризису и планировать планы. Но ведь не было этой конторы, АвтоВАЗ не был российским - это Рено Ниссан! И рулил Рено так как им было выгодно, а не России. Ну то есть об этом только помечать за кружкой коньяка. А после пробуждения от похмелья надо вставать и работать.
Поэтому этот весь плач из серии, если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой...