Российский автопром
1,029,344 6,478
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 дек 2023 10:34:04

ГАЗ «Валдай»

новая дискуссия Новость  1.279



Завод «Нижегородские грузовые автомобили» сообщил о передаче клиентам первых трех тягачей Valdai 45 (Foton Auman EST российской сборки).
ТГ «Автопоток»
  • +0.09 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  valery913 ( Слушатель )
23 дек 2023 11:19:26

Пока крупноузловая сборка из китайских комплектующих. Но среднетоннажный "Валдай" уже из комплектующих нашего производства полностью, надеюсь, и этот придет к такому...
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 дек 2023 12:14:45

Если смогут потеснить КАМАЗ, ну и стихийную китайскую волну, то конечно придёт.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Наблюдающий ( Слушатель )
23 дек 2023 14:25:25

Но как, Ватсон??? Если крупноузловая сборка из китайских комплектующих, то объем выпуска готовой продукции полностью определяется и контролируется именно китайцами. Вы  хотие сказать, что китайцы станут бороться с волной китайского же автопрома?  Пчелы против меда? 
Отверточная автосборка - это не автопром. Это таже самая волна, только площадка, где собирается готовая продукция, те же китайские авто, перенесена поближе к их потребителю, удешевление логистики, снижение затрат. И ничего более.
Настоящий же автопром начинается в конструкторских и технологических бюро, в металлургии, на прокатных станах и кузнечно-прессовых заводах, в большой химии вообще и в лакокрасочной и резино-технической промышленности в частности, в производстве пластмасс и изделий пласмассовых и так далее, и так далее, и так далее. Вот когда вся эта инфрастуктура будет пахать на изготовление готового авто, тогда да, это, я скажу, будет отечественный автомобиль. А до того, прикручивать колеса к авто - это уровень шиномонтажки и СТО, а не отчественный автопром. Прикрутить колема и навесть двери и мартышки сумеют, вот только к автопрому это не имеет никакого отношения.
Здесь же китайцы охладеют к России, прекратят поставку готовых машинокомплектов и выпуск готовых тягачей прекратится. ГАЗ ничему не научился на истории с Volga Siber. Под эту легковушку полностью убили выпуск отечественной волги, а затем США заломили новый, неподъемный уже, ценник на крайслеровкие машинокомплекты. И не стало больше волг, легковых авто, на ГАЗе. Рынок был расчищен.
  • -0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 дек 2023 14:48:00

Не нужно столько букв.
Группа ГАЗ - это очень сильный игрок на рынке коммерческого транспорта.
Сейчас они максимально быстро заходят в новый для себя сегмент - магистральные тягачи. 
Есть у них и КБ и свои заводы по силовым агрегатам, они могут сами спроектировать и запустить полностью свой тягач, но через несколько лет, а нужно прямо сейчас. Сию секунду.
ГАЗ у вас уже не автопром, нормально так…Непонимающий
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
23 дек 2023 14:49:50

Да нормально.
Если будет конкурент КАМАЗу - поди плохо.
Особенно если будут своя штамповка, сварка, рама, движки и трансмиссия.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 дек 2023 14:52:46

А я о чём?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
23 дек 2023 22:29:43

ГАЗ научился тому, что потребительский рынок - это не их сегмент, в b2c они не умеют от слова совсем и лезть на туда - себе дороже.
"Отечественная Волга" же - это был коммерческий транспорт, пока был для нее сегмент, она выпускалась. Сегмент кончился - "отечественная Волга" кончилась. Потому что в потребительском сегменте автомобиль, которому нужно регулярно шприцевать подвеску - нафиг не сдался. Даже даром.
  • +0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Слушатель )
24 дек 2023 09:40:30

Я вижу, что Вы совершенно не знакомы с волгами и живете в мире мифов и иллюзий. Так вот, шкворневая подвеска, которую надо было регулярно шприцевать (кстати, я эту простейшую операцию мог делать в белой рубашке только вывернув на бок колесо), умерла в 2003-м году. Была замененая на шаровые опоры. Необслуживаемые. Но которые надо менять регулярно (благо стоят дешево). А на своих заводских шкворнях волги и умирали. Цена же содержания (техобслуживание и необходимые ремонты) волг, по сравнению с другими авто, более чем символическая и совершенно по карману не бьющая. Чтобы не быть голословным - в этом октябре я на своей последней волге (2008го года выпуска с пробегом 150 тыщ) сподобился перебрать рулевую трапецию (заменить шарниры), заменить шаровые в передней подвеске, заменить стойки переднего стабилизатора, заменить тормозные трубки с задними рабочими тормозными цилиндрами, заменить ведомый диск сцепления и что-то еще по мелочи типа замены масла в коробке передач (с заменой сальников) и в главной передаче. Всё это удовольствие мне вышло в 16 тысяч. До этого ремонта я в машине только масло менял регулярно. Не требовала она после обкатки никаких ремонтных действий. Ах, да, забыл, в прошлом году у меня бачок гидропривода сцепления от старости рассохся, треснул. Ремонт обошелся в сотню рублей от силы, по цене бутылки пива. И это моя третья волга. Предыдущие из меня так же денег не тянули (все поломки, которые изредка были - копеечные, на семейном бюджете не сказывающиеся) и продавались по причине начинавшейся коррозии в типичных местах.
А теперь скажи, сколько будет стоить такой же объем работ, что я провел в прошедшем году, и которого мне хватит еще лет на 10-15, на мерседесе каком или на бэхе. Можешь?   
Я сейчас вообще не вижу на рынке замены волге. Мне нужно авто массой (пустой) порядка полутора тонн (плавность хода на плохих дорогах), с неубиваемой подвеской (ты когда нибудь видел волги с выбитыми передними колесами), заднеприводное с продольным расположением двигателя. Сможешь назвать замену? И сколько она будет стоить?
Волгу убили не потому, что кончился сегмент b2c, волгу убил менеджмент ГАЗа. Убил в угоду начавшему выпускаться американскому Сайберу, типа, ГАЗ не должен выпускать конкурирующие между собой авто (а публика просто на принимала Сайберы). Убил радикально, без, даже теоретической, возможности восстановления её производства, уничтожена документация. А затем американцы, полностью выполнив условия контракта и поставив оговоренное количество машинокомплектов под отверточную сборку сайбера, предложили новые условия контракта, с конскими ценниками (которые отбивали все их затраты по первому контракту и выводили поставки в неслабый плюс). Там цена в рознице поднималась бы на сайберы с 500-700 тысяч до полутора-двух, а то и более, миллионов, опережая ценник на те же мерсы такого же класса. На ГАЗе быстро поняли, что никто не станет покупать Сайберы по такой цене и производство свернули. 
ГАЗ имел свою устойчивую нишу (50-60 тысяч авто в год) )в потребительском сегменте. И он эту нишу (авто бизнес-класса в нижнем ценовом сегменте) - просрал именно усилиями собственного менедмента, а не тем, что он не умел делать легковые авто бизнес-класса. Вот полвека умел, и вдруг перестал уметь. Так не бывает.
  • -0.01 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
24 дек 2023 11:15:17

Чем Газ-24 или Газ-31 качественно отличалась от современных ей жигулей, что стала бизнес-классом? Кроме размеров?  
Чайка, да, может бизнесом зваться в определенных рамках.. кондей и мягкий салон для тех лет были признаками бизнес-класса только у нас. 
Да, и сколько их сделали-то? Чуть больше тысячи новых и тысяч 10 старых.. за почти 30 лет. Архаичная трансмиссия, движок откровенно хилый для трехтонной машины. Из технических преимуществ только гидроусилители на руле и тормозах.. но, для такой тяжелой дуры по-другому, в общем-то, никак.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Слушатель )
24 дек 2023 11:24:21

1. Не путайте Чайку, машину представительского класса, с бизнес-классом.
2. Чем отличается иномарка бизнес-класса от обычной пузотерки кроме как размером? Вот какие родовые черты должны быть именно у бизнес-класса?
2. Что такое "архаичная трансмиссия"? В чем архаичность трансмиссии на волге? Карданный вал чем он архаичен?
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
24 дек 2023 12:10:38

Комплектация под желание заказчика, но для лимузина - это, например, возможность нормально поесть (а значит, и все необходимое вроде холодильника и столика). Полноценная связь, а не только то, что ведомства себе ставили - у каждого через свой коммутатор. Я уже не говорю о такой штуке, как шумность.. причем на Чайке ее относительно побороли (кузов-то длинный, и в задней части салона уже относительно тихо, особенно с перегородкой), а на Волге на нее просто забили.

У Чайки - планетарная коробка, которую даже в хорошей мастерской не в каждой обслужишь.

У Волг когда там пятая ступенька в КПП появилась? Аж на 31й? А до этого прожорливость движка во многом из-за убогости коробки и поддерживалась.. Ну, и задний привод при переднем движке - это прям БМВУлыбающийся
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
24 дек 2023 12:35:06

Бизнес класс? Лимузин? А это не премиум ли уже случайно? Волга вроде на нишу мерседес пульман никогда и не претендовала. Давайте всё же сравнивать сравнимое.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
24 дек 2023 12:40:30

Ну, пардон, "что было, тем и питались". Во времена расцвета ГАЗа были: лимузин - Чайка, бизнес - Волга. Хотя, понятно, что это сильно приблизительно все..
Сейчас ничего такого вообще нет.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
24 дек 2023 13:24:33

Ну если не трансмиссия, то подвеска - таки да.
Шкворни и характерный скрип от необслуженной или изношенной подвески.
Сразу Волгу слыхать, едва во двор въезжает. Веселый
Ну и рессоры сзади - ну XXI век на дворе, так то...
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
24 дек 2023 13:38:34

Рессоры не архаика.... Volvo XC90 gen2  и по моему еще Corvette (C6, C7) не дадут соврать).  Суть пружины она не меняет, правда линейность слегка отличается от традиционных пружин.

Volvo  для примера. Рессора выполнена из композитов.
У Корвета что то делали из композитов, но почемуто натыкаюсь больше на металлические.
Впрочем не отменяет самого тезиса)
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
24 дек 2023 14:23:40

Рессоры для Волги, которые у нас в городе продавались, делались тут же, в городе.
В местной тюрьме.
И это был не композит. Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Слушатель )
24 дек 2023 14:13:20

Ага, вот все авто надо регулярно обслуживать, а волге - и так сойдет??? Можно без регулярного техобслуживания кататься? Можно. И ездить волга будет очень долго. Не сломается в дороге. Не вывернется тот же шкворень. Напрягите свою память, сколько Вы видели на дороге тех же "прогрессивных" жигулей и иномарок с вывернутыми передними колесами? А сколько видели волг в такой же позиции? Вот только обслуживать надо волгу регулярно так же, как и любое другое авто. А то очень удобно сравнивать убитую до состояния рухляди волгу с современным авто. Вот только правильно ли? Может сперва довести надо и второе авто до состояния рухляди и только затем сравнивать две рухляди?
Да и вообще, шкворни перестали ставить на волги в 2003-м году. А Вы все на шкворневую подвеску стойку делаете... Почему?
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
24 дек 2023 14:28:13

Воспоминания детства.
Потом уже, поездив на своей Самаре, сел в батину Волгу и тут же вылез - катайся сам.
Посадка с каким-то сдвигом влево, органы управления все длинноходные, после реечного рулевого что-то другое - катайтесь сами.
Ну устарела эта машина, увы. И не переделать ее было - надо было новую рисовать.
ГАЗ ее пилил до последнего, но она от этого Волгой быть не переставала.
Не, в командировку в ней нормально, когда за рулем кто-то другой.
На заднем диване можно прекрасно выспаться.
Да и все.
PS. В определенный момент времени в размерности Волги стало можно найти БУ Сонату, которая до этого каталась в корпоративном парке, т.е. была нормально и по регламенту обслужена. С этого момента покупка новой Волги вообще теряла смысл.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Слушатель )
24 дек 2023 14:39:22

При посадке не замечаю никаких сдвигов. Сижу как дома на диване... А длинноходное управление - по мне это благо, сложно ошибиться в выборе управляющего воздействия. Знаете, я на права учился на 8-ке. А перед тем как записаться в автошколу у меня на ноге была сделана небольшая операция, даже не операция а так, вросший ноготь сдернут. Но по любому, количество бинтов превратило правую ногу в культю. И вот - практическое вождение и я этой своей культёй пытаюсь аккуратно газульку нажимать. А она, педалька, на очень слабенькой возвратной пружинке подвешена, почти невесома, её реакция на нажатие ногой не ощущается. Малейшее движение ногой и авто дергается под тобой как оглашенное. Это была форменная пытка нужное движение поймать. Вылезал из машины после практической езды выжатый как лимон. А как сел в свою первую волгу - Боже мой, это же мой размерчик... Да и мама, пок жива была, со мной в Пятигорск каталась. 3 ездовых в волге дня переносила совершенно спокойно. А это - тоже эргономику волговскую характеризует.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
24 дек 2023 14:58:35

Ну может быть.
Я просто привык к восьмерочной управляемости - короткоходные органы управления и острый руль.
На мой личный взгляд - это едва ли не лучшее, что случилось в этом плане с отечественным автопромом.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
24 дек 2023 19:57:48

На заднем сиденье места было достаточно. По большому счету Волга и была "автомобилем для заднего пассажира"
А так, да, уже к 00-м - абсолютно непонятно кому нужный автомобиль, ну, кроме фанатов марки, но сколько их там наберется.
  • +0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
24 дек 2023 12:45:04

А можно вопрос - вы какие задачи такой машиной решаете, что задний привод с продольным расположением двигателя для вас является критичным?
По всем остальным параметрам прекрасно подходит Лада Ларгус.
Родители у меня почти 30 лет катались на 24 Волге, но 10 лет назад взяли Ларгус.
Батя так же всем проповедовал, что "Лучше Волги хуже нет", но кто другие машины уже распробовал - вежливо улыбались в ответ.
Не нарадуются, что поменяли. Удобнее во всем буквально.
А Волгу нашу рукастый мужик купил и восстановил до заводского состояния. Осуществил, как он сам сказал, свою еще советскую мечту. Теперь катается как на машине выходного дня.  
И в конторе у нас укатали Волги до естественной смерти, а на замену им взяли Ларгусы.
И нормально.
А у вас что-то особое в плане условий?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Слушатель )
24 дек 2023 14:06:04

Задний привод я считаю гораздо более безопасным, чем передний. По одной простой причине - более естественные реакции водителя. Если на ЗП задница начала обгонять передницу, то просто снимаешь ногу с педали газа (начинается торможение двигателем) и слегка подруливаешь. Далее кинематика заднего привода сделает свое дело, и авто ровно поставит, и скорость слегка снизится. А на ПП - если задница начала обгонять передницу, то надо еще больше газовать, ускоряться, вытягивать авто из заноса... А ускоряться, чаще всего, бывает и некуда, надо тормозить. Вот и начинается расколбас на дороге с печальными последствиями. А учитывая, что ездить приходится и зимой, когда дороги скользкие... На ЗП чуешь потерю сцепления с дорогой гораздо раньше и более адекватно выбираешь скорость, а на ПП - увы - это почуешь, когда сделать будет уже ничего нельзя. Это - первое.
Второе - мой типовой маршрут это поездки на дачу. Она за 170 километров от гаража. Чуть меньше 3-х часов езды. Плюс ежегодные поездки из Питера в Пятигорск. Отсюда требования к масса авто. Массивное авто более плавно идет по дороге. Плывет в силу своих инерционных свойств там, где легкая пузотерка будет из тебя позвоночник вытряхивать. Это - комфорт.
Я знаю за Ларгус. Нормальная дачная машинка. Но, если бы у меня был выбор, то я бы взял (цемент и доски возить) волгу-сарай вместо ларгуса, если бы их делали.
И еще - много мифов о прожорливости волг. Я, безусловно, на волге могу и 20 литров на сотню в городе нажечь, дело нехитрое. Но, если выбирать экономичный стиль езды, то мой рекорд на трассе - это 6.4 литра на сотню. Типовой расход на Скандинавии, когда об экономии не думаешь, а едешь просто не нарушая установленного скоростного режима, - 8.2 литра. Легко выхожу из 8 литров 92-го бензина.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
24 дек 2023 15:14:56

Ну про задний привод вы свою позицию пояснили. А продольное расположение двигателя? Кривой стартер как последний шанс?Улыбающийся
А вообще после Волги должен хорошо зайти крупный минивэн (Хюндай Н-1, например, заднеприводной), но так дешево уже не будет к сожалению
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
24 дек 2023 15:16:37

Скорее, ностальгия по временам, когда девки были краше да водка слаще. Веселый
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 дек 2023 18:19:19

Вы не поверите - у японцев в кей-карах до сих пор есть табуретки с продольным расположением двигателя, карданом и задним приводом как основным. Дырки под кривой стартёр правда нету :-)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
24 дек 2023 15:41:05

1. Не бывает более безопасного типа привода. Увы. Бывают устойчивые навыки управления, в том числе в критических режимах (который Вы приводите в примере).  Школа контрааварийной подготовки эту аксиому доводит на первом же занятии.
2. Плавность хода задается настройками демпфирующего узла. Состав узла уже вторичен - это могут быть амортизатор+пружина, амортизатор+рессора, амортизатор+пневмобаллон и так далее.
Могу привести конкретные примеры, но стОит ли?
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
23 дек 2023 13:52:17

Да, в следующем году будет переход на свою сварку, покраску и т.д., с осени-зимы 2024 - двигатели/трансмиссии ЯМЗ, то есть предусмотрена очень глубокая локализация:

ЦитатаВалдай 45 для прошедшего автопробега был предоставлен ГК «СТТ» (крупнейший дистрибьютор ГАЗа) и компанией «Нижегородские грузовые автомобили», которая займется сборкой этих машин. Ранее сообщалось, что грузовикам предстоит глубокая локализация – с местной сваркой и окраской и переходом на двигатели ЯМЗ.

ЦитатаПланируется, что в 2024 году производство тягачей «Валдай 45» будет локализовано. В следующем году сварка и окраска кабин будут осуществляться на нижегородских заводах. Через год грузовики будут оснащены отечественными двигателями от ЯМЗ (Ярославский моторный завод).

Кроме седельного тягача, компания «Нижегородские автомобили» также представила пересмотренную линейку грузовых машин, включая бортовой самосвал «Валдай 33», грузовик «Валдай 18», грузовое шасси «Валдай 12» и фургон «Валдай 8».

https://www.zr.ru/co…vigatel-k/

Точно таким же образом ранее уже полностью локализовали производство среднетоннажных "Валдай-12":


.

ЦитатаВместо лицензионного китайского мотора на «Валдай 12» устанавливается новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-535 объемом 5,1 л, развивающий 170-190 л.с. мощности и 664-670 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» собственной разработки.
При этом появление в трансмиссии шестой передачи позволило поднять крейсерскую скорость и значительно сократить потребление топлива на загородных маршрутах.

Шасси у нового Валдая полностью газовское, причем оно широко унифицировано с ГАЗоном Next. От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это благо для эксплуатантов — будет дешевле и проще проводить обслуживание и ремонт.

Для организации производства среднетоннажных грузовых автомобилей нового поколения "Валдай Next" стоимостью 1,4 миллиарда рублей "ГАЗ" взял кредит Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ) на 400 миллионов рублей льготного займа под 1% годовых. Автозавод модернизировал сборочный конвейер, создал участок сварки, сборки и окраски кабины.

https://www.autostat.ru/news/56365/
  • +0.18 / 13
  • АУ
 
  Николаич ( Слушатель )
23 дек 2023 11:50:45

Так Валдай или Фотон? Не понимаю.
А, понял.
Когда надо - Федосеева, когда надо - Шукшина. 
Я правильно понял? Веселый
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 дек 2023 12:13:17

Нет, неправильно.
Тов. Дерибаска действует совершенно логично в этой ситуации - пытается быстро (пока есть окно возможностей) занять новую для себя нишу.
Другого варианта нет сейчас. А вот после того, как нишу себе отожмёт (сервисом, лизингом и т.д. и т.п.) спокойно займётся и глубокой локализацией. 
Вы же не сомневаетесь, надеюсь, в способностях Группы ГАЗ выдавать годный индустриальный продукт?
И к чему вы привели как пример эту пожилую женщину? Для убедительности?
  • +0.21 / 12
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
23 дек 2023 13:55:26

К тому, что местные пропагандисты могут броситься выдавать китайскую сборку за новый российский автомобиль. Превед им.
А так правильно делают - отщипнуть от мутного потока хлынувшей в страну китайщины хотя бы сборку и послепродажное обслуживание.
Жить-то надо.
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 дек 2023 13:57:44

Вечный скепсис, ворчание и обесценивание ничем не лучше.
Скорее даже хуже, если учесть нашу историю.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
23 дек 2023 14:44:52

Знаете, предпочитаю на себе тестировать, прежде чем развешивать кружева из розовых соплей.
Поэтому касательно продукции ВАЗа все пишу исходя из того, что видел своими глазами и что сам пробовал.
По остальным товарам - то же самое.
Кстати, вот периферия Бештау купленная едет, разберу и посмотрю, каков он, новый отечественный производитель.
А ковровое соплеметание на тему "как все хорошо в России БУДЕТ" - вон, есть признанный специалист. ВеселыйСмеющийся
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
23 дек 2023 14:52:17

Хорошо вам, а я вот Ладу, конечно протестировал, но вот оценить степень риска проекта запуска нового магистральника не могу… Приходиться просто смотреть на общие результаты работы компании. Ну и пожелать им успехов, разумеется.
Пусть у К5 будет конкурент. Да и чистый китайский импорт столь велик, что даже первоначальная отвертка и то благо.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
04 июн 2024 13:15:05

Дистрибьюторская компания СТТ передала Почте России в опытную эксплуатацию тягач Валдай-45 нижегородского производства.

Его будут в течение полугода использовать для перевозки грузов по трассе М-12. Базироваться машина станет в Татарстане. 
По результатам опытной эксплуатации почтовики примут решение о том, закупать ли такие машины в свой автопарк.

ТГ «Грузовики и вооб…»
  • +0.08 / 5
  • АУ