Цитата: rat1111 от 23.12.2023 22:29:43ГАЗ научился тому, что потребительский рынок - это не их сегмент, в b2c они не умеют от слова совсем и лезть на туда - себе дороже.
"Отечественная Волга" же - это был коммерческий транспорт, пока был для нее сегмент, она выпускалась. Сегмент кончился - "отечественная Волга" кончилась. Потому что в потребительском сегменте автомобиль, которому нужно регулярно шприцевать подвеску - нафиг не сдался. Даже даром.
Я вижу, что Вы совершенно не знакомы с волгами и живете в мире мифов и иллюзий. Так вот, шкворневая подвеска, которую надо было регулярно шприцевать (кстати, я эту простейшую операцию мог делать в белой рубашке только вывернув на бок колесо), умерла в 2003-м году. Была замененая на шаровые опоры. Необслуживаемые. Но которые надо менять регулярно (благо стоят дешево). А на своих заводских шкворнях волги и умирали. Цена же содержания (техобслуживание и необходимые ремонты) волг, по сравнению с другими авто, более чем символическая и совершенно по карману не бьющая. Чтобы не быть голословным - в этом октябре я на своей последней волге (2008го года выпуска с пробегом 150 тыщ) сподобился перебрать рулевую трапецию (заменить шарниры), заменить шаровые в передней подвеске, заменить стойки переднего стабилизатора, заменить тормозные трубки с задними рабочими тормозными цилиндрами, заменить ведомый диск сцепления и что-то еще по мелочи типа замены масла в коробке передач (с заменой сальников) и в главной передаче. Всё это удовольствие мне вышло в 16 тысяч. До этого ремонта я в машине только масло менял регулярно. Не требовала она после обкатки никаких ремонтных действий. Ах, да, забыл, в прошлом году у меня бачок гидропривода сцепления от старости рассохся, треснул. Ремонт обошелся в сотню рублей от силы, по цене бутылки пива. И это моя третья волга. Предыдущие из меня так же денег не тянули (все поломки, которые изредка были - копеечные, на семейном бюджете не сказывающиеся) и продавались по причине начинавшейся коррозии в типичных местах.
А теперь скажи, сколько будет стоить такой же объем работ, что я провел в прошедшем году, и которого мне хватит еще лет на 10-15, на мерседесе каком или на бэхе. Можешь?
Я сейчас вообще не вижу на рынке замены волге. Мне нужно авто массой (пустой) порядка полутора тонн (плавность хода на плохих дорогах), с неубиваемой подвеской (ты когда нибудь видел волги с выбитыми передними колесами), заднеприводное с продольным расположением двигателя. Сможешь назвать замену? И сколько она будет стоить?
Волгу убили не потому, что кончился сегмент b2c, волгу убил менеджмент ГАЗа. Убил в угоду начавшему выпускаться американскому Сайберу, типа, ГАЗ не должен выпускать конкурирующие между собой авто (а публика просто на принимала Сайберы). Убил радикально, без, даже теоретической, возможности восстановления её производства, уничтожена документация. А затем американцы, полностью выполнив условия контракта и поставив оговоренное количество машинокомплектов под отверточную сборку сайбера, предложили новые условия контракта, с конскими ценниками (которые отбивали все их затраты по первому контракту и выводили поставки в неслабый плюс). Там цена в рознице поднималась бы на сайберы с 500-700 тысяч до полутора-двух, а то и более, миллионов, опережая ценник на те же мерсы такого же класса. На ГАЗе быстро поняли, что никто не станет покупать Сайберы по такой цене и производство свернули.
ГАЗ имел свою устойчивую нишу (50-60 тысяч авто в год) )в потребительском сегменте. И он эту нишу (авто бизнес-класса в нижнем ценовом сегменте) - просрал именно усилиями собственного менедмента, а не тем, что он не умел делать легковые авто бизнес-класса. Вот полвека умел, и вдруг перестал уметь. Так не бывает.