Доля отечественных площадок в сегменте социальных сетей и онлайн-платформ достигла 56% в 2023 году, об этом свидетельствуют
результаты совместного исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).
"Большинство пользователей пользуются в первую очередь социальными платформами и соцсетями российскими. В лидерах - "ВКонтакте", Telegram, "Одноклассники" и Rutube. Опрос рекламодателей в рамках исследования также показал, что "ВКонтакте" имеет самый широкий набор рекламодателей, второе место занимают Telegram и "Одноклассники". Российские рекламодатели также активно используют отечественные музыкальные платформы "Яндекс. Музыка" и "Звук", пишет ТАСС.