Перспективы развития России
25,563,784 131,638
 

  DeC ( Профессионал )
25 дек 2023 13:23:22

Доля отечественных площадок

новая дискуссия Дискуссия  39

Доля отечественных площадок в сегменте социальных сетей и онлайн-платформ достигла 56% в 2023 году, об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).

"Большинство пользователей пользуются в первую очередь социальными платформами и соцсетями российскими. В лидерах - "ВКонтакте", Telegram, "Одноклассники" и Rutube.

Опрос рекламодателей в рамках исследования также показал, что "ВКонтакте" имеет самый широкий набор рекламодателей, второе место занимают Telegram и "Одноклассники". Российские рекламодатели также активно используют отечественные музыкальные платформы "Яндекс. Музыка" и "Звук", пишет ТАСС.

Подмигивающий
  • +0.41 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!