Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,176,912 101,478
 

  Мастер Фикс ( Практикант )
12 янв 2024 16:38:03

Крутой: запрос на прямой авиарейс между Беларусью и Владивостоком колоссальный

новая дискуссия Новость  825


Фото из архива

11 января, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Запрос на прямой авиарейс между Беларусью и Владивостоком колоссальный. Об этом заявил журналистам посол Беларуси в России Дмитрий Крутой после открытия Дней Брестской области на ВДНХ в Москве, передает корреспондент БЕЛТА.

Посол отметил, что в организации прямого авиасообщения с Владивостоком заинтересованы и белорусские регионы, в том числе Брестская область. "На уровне правительств тема обсуждена, надо докладывать нашим лидерам. Понятно, что эта история на первом этапе будет требовать субсидий, поддержки и раскрутки рейсов ", - сказал он.

"Мэр Владивостока инициативно проводит внутренний опрос среди граждан Приморья о том, кто готов летать в Беларусь и с какими целями. С нетерпением жду результатов опроса, но мэр уже говорит, что запрос колоссальный ", - добавил Дмитрий Крутой.-
  • +0.52 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  slavae ( Практикант )
13 янв 2024 01:37:08

Да бред это, нашли ещё одну соску. Вот если субсидии нужны, сами и ублажайте субсидиями своих особожелающих.
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
  Amalker ( Слушатель )
13 янв 2024 11:18:23

 Им не впервой.  В году так в 2015(примерно) у белавии внезапно появился еженедельный рейс минск-паланга. Причем по какой-то смешной цене - меньше 100 долларов, что нехарактерно. Паланга - это небольшой курортный город на литовской балтике возле Клайпеды и ближайшее для белорусов море. Направление достаточно известное, но не самое раскрученное - купальный сезон короткий, море холодное. И тут внезапно целый регулярное авиасообщение. А потом читаю интервью с каким-то начальником белавии - у ЕС есть программа развития региональных курортов и в нее  белавиа удалость каким-то образом влезть и получить субсидирование на перелеты туда. Договор подписали на год и белавиа рассчитывало на продление. Не случилось.  Но видимо понравилось и хотят еще.
  • +0.40 / 8
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
13 янв 2024 13:46:41

Субсидированные перевозки - это вообще-то зло. Даже если изначально с благими намерениями.
 Два года назад сделали в России субсидии всем детям, школьникам и студентам  до 21 года.
Цены только радовали Москва - Астрахань  билет стоил 4 тыс по субсидии 2 тысячи рублей. Детям в радость. 
Сейчас МСК-Астрахань субсидия 300 рублей, билет 8000 тысяч в одну сторону. 
Куда же подевалась эта халява? Банально Аэрофлот и Победа с начала СВО получают деньги от государства за облет зоны СВО. И теперь полёт длится 3 часа вместо 1час 45 мин
 Казалось бы , о чем речь - все мы понимаем что безопасность важна. 
Однако Аэрофлот/Победа чихать хотели на безопасность. Они уже год летают по старому маршруту напрямую. А лишний час как же?
А вот так. 20 минут самолет стоит на взлетной полосе . Затем взлетает и медленно летит  в … противоположную сторону ! Через 100 км разворачивается и летит обратно. При посадка аналогично. Проходит точно над аэропортом, затем летит дальше в сторону Каспия там делает круг и прилетает в назначенное время. 
Зато субсидиии за лишний час получили. Только не пассажиры, эффективные менеджеры от аэрофлота

ПС. Сразу отвечу, что в нашем аэропорту три рейса в сутки. И никакой очереди на посадку в принципе быть не может Веселый
  • -0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Практикант )
13 янв 2024 16:45:53

Как всегда за zdrav'ом нужно перепроверять и ловить его за руку на лжи и передёргиваниях.

8 января 2024, "Победа" рейс DP164  Астрахань-Москва, полетное время - 2 часа 14 минут:

https://www.flightra…4#338ac0ea

12 января 2024, "Аэрофлот", рейс SU1643  Астрахань-Москва, полетное время - 2 часа 21 минута:

https://www.flightra…hts/su1643

13 января 2024, "Аэрофлот", рейс SU1679  Астрахань-Москва, полетное время - 2 часа 22 минуты: 

https://www.flightra…hts/su1679


И т.д.   Во-первых, по ссылкам отлично видно, что средняя продолжительность полёта - 2 часа 29 минут или 2 часа 30 минут, а не 3 часа. Более того, некоторые летают и за 2 часа 14 минут, 2 часа 21 минуту, 2 часа 22 минуты и т.д.   Если считать вместе с рулёжкой и разбегом - ещё 15 минут. Большинство рейсов укладываются в 2 часа 45 минут, есть за 2 часа 30 минут. 

Во-вторых, крюк в сторону Каспийского моря не 100 км, а 80 км, на нём происходит набор высоты до эшелона. Длится этот маневр не час, а суммарно 22 минуты туда обратно. 
Судя по всему, сделано это не для каких-то мифических субсидий (которые якобы платят за часы, а не за километры), а для более удобного и безопасного регулирования воздушного движения. Дело в том, что именно в районе Астрахани сейчас летят все самолёты из европейской части России на юг. Чтобы удобнее управлять движением воздушных судов самолёты с Астрахани направляют в общий поток, как если бы речь шла о развязке и выходе на скоростное шоссе. 

В-третьих, вот это "Аэрофлот/Победа чихать хотели на безопасность. Они уже год летают по старому маршруту напрямую" - какой-то совсем дурацкий наброс. От Астрахани до Москвы все самолёты (сочинские, дагестанские, турецкие рейсы и т.д.) летят напрямую, там нет облёта зоны СВО.

_____________________________________

Да и про якобы 1 час 45 минут на весь рейс с рулёжками от Астрахани до Москвы до СВО тоже надо перепроверять, скорее всего очередная ложь. От Москвы до Симферополя 1200 км, а до Астрахани - 1275 км. То есть до Астрахани лететь дальше. Я летал в Крым в 2020-м, и я не помню, чтобы перелет занял меньше 2 часов. 

Вот что нагуглилось в статье от 2019 года:
ЦитатаВремя перелёта из Москвы в Симферополь прямым рейсом, в зависимости от авиакомпании, составляет от 2 ч. 00 мин до 2 ч. 45 мин. Какие авиакомпании летают в ...

https://travelask.ru…simferopol

То есть большинство рейсов до Симферополя занимали в среднем 2 часа 20-25 минут, минимум 2 часа. 
...

Ну и смотрим сколько до СВО занимали рейсы от Москвы до Астрахани:
ЦитатаАвиакомпании, летающие из Москвы в Астрахань прямыми рейсами:
- S7 Airlines, время полёта – 2 ч. 20 мин;
- Победа, время полёта – 2 ч. 05 мин;
- Аэрофлот, время полёта – 2 ч. 15 мин;

https://travelask.ru…v-astrahan

Упс, оказывается на самом деле до СВО от Москвы до Астрахани можно было долететь 2 часа 15-20 минут (что на 15-25 минут меньше чем сейчас)... вместо высосанных из пальца для острастки мифических 1 часа 45 минут. Незнающий
  • +0.40 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
14 янв 2024 10:39:50

Спасибо ты привели два прекрасных примера, как Аэрофлот и Победа страдают херней и летают на Каспий чтобы убить время. Что и требовалось доказать. 
Зератул в очередной раз сам себя выпорол. Лично дал ссылки  на подтвержденные махинации Аэрофлота ради получения компенсации. 
Чушь про загруженность Астраханского аэропорта даже комментировать лень. Два три рейсами сутки, причем чаще всего это Аэрофлот и Победа. Другие вообще через день иногда 
 про Симферополь вообще не понял. Он здесь при чем? 

Ладно прилеты, но вылет в противоположную сторону на сотни км зачем нужен? По твоей же ссылке Веселый

ЦитатаВо-вторых, крюк в сторону Каспийского моря не 100 км, а 80 км,

 Гугл в помощь. Самолеты чаще летают не до берега Каспия , а намного дальше над морем. А там более 100 км получается, туда и обратно более двухсот! 
Никакого вменяемого объяснения кроме попила бабла нет. Стандартно еще перед этим 20-25 минут самолет стоит на взлетке с пассажирами и нихрена ничего не делает, просто убивает время

ЦитатаДлится этот маневр не час, а суммарно 22 минуты туда обратно.

  Да-да. Открою тебе страшную тайну. При посадке в Москве самолет делает точно такой же крюк на север куда-нибудь до Клина или Твери. Еще 100-150 км туда и обратно Веселый 


Итого: 20 минут стоит на взлетке+20-30 мин летит на Каспий и обратно+20 мин летит в Клин или Тверь и обратно возвращаются в Шереметьево. И если в Шери можно отбрехаться, что там очередь на посадку и менеджеры не умеют планировать графики, то в Астрахани это чистейшая хуцпа. Аэропорт пустой круглые сутки. 

Только вдумаемся: чтобы один раз сесть и затем взлететь  в нашем аэропорту самолет должен пролететь лишние 400 км (два по двести при взлете и посадке!)  тупо в сторону Каспия без всякого смысла и еще вдобавок стоит на перроне  20 минут тупо просто так с пассажирами. 


Время полета  можно посмотреть здесь: 
X
14 янв 2024 13:09
Предупреждение от модератора Сизиф:
Передергиваете именно Вы. И пытаетесь на ровном месте у себя в носу наковырять чего-то. Про загруженность именно аэропорта Астрахани у оппонента ничего не было. Добавлю к бану по ветке и по разделу пару дней. Дабы гастроли аукались ширше.
  • +0.00 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
17 янв 2024 23:46:09

Грешно отвечать забанненому однако Здрав врёт как всегда по одной и той же методе. Половина фактов не подходящая под тезис просто выбрасывается. Я летаю в Астрахань каждый год по нескольку раз. И крюк нал Каспием появился только в 2022 году после объявления СВО. В одно время с закрытием аэропортов Краснодара, Ростова на Дону.До этого все рейсы заходили на посадку со стороны Калмыкии пересекая Волгу на глиссаде. В сети есть несколько видео под названием посадка в ап Нариманово. Там это все прекрасно видно. Объяснять круг в текущей ситуации  и как это связано с СВО никому не надо? Кстати международный коридор тоже сместился восточнее .флайрадар в помощь.
Человек просто уже не знает на что излить свою желчь.
  • +0.08 / 1
  • АУ