Цитата: BUR от 19.01.2024 17:24:20Ничего не понял...
Есть отработка в ЦИАМ двигателей для спортивного пилотажа (тема Циркач), идет с 2021 наработки по АПД-500 на основе движка от Ауруса. И тот и другой облётывались на Як-18 и Як-52.
И есть вертолетный ВК-650В, который в Ансат идет и должен получить в 2024 сертификат, и который также планируется как кандидат для Як-152
конечно полностью отработаный дизельный RED-03 был бы удобнее тем, что Як-152 с ним уже летает... Из того что прочитал по нему, часть его разработки была оплачена российской стороной, образцы куплены, до всех событий шла речь о локализации производства.
Чего непонятного, из всего перечисленного ни одного двигателя нет не только в серии, но и на испытаниях .
Вертолетный ВК-650В на Ансат и Ка -226 еще не ставился, приоритет этому максимальный. Пока не полетят вертолеты в серии самолетной версией никто заниматься не будет.
ВК - 800 старый умер и разделился на вертолетную ВК - 650В и самолетную ВК -800С тематики с нуля. Оба двигателя финансируются по полной и вписаны в программы до 30 года.
АПД - 500 на Як - 152 не стоит и испытаний полного цикла нет. Облетывался в рамках НИР и на этом пока все, пилотажная версия - это немного другая тема.
Райхлин в немецкой тюрьме, дизель мертв.
Завершили программу летных испытаний, отчитались, выпустили пресс релиз и НЯП все на этом.
А вот АИ - 222 в серии, и Миговскому УТС есть на чем лететь, неожиданно.