Современные российские ВС
37,954,328 98,934
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
29 дек 2009 16:46:08

Тред №176665

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: anto от 29.12.2009 16:41:24
В каком то выпуске "Авторевю" писали о конверсионном лесовозе на базе четырёхосного тягача МАЗ.
Леса он мог увезти ну очень много, но вот беда расход топлива - огромен, ресурс шасси и двигателя  - скромен. Дополнительно вылезла ещё проблема, где это чудовище проехало пару раз, дорога переставала существовать. После него не способны были ездить даже уралы.
Вообще построили их всего два, и бросили догнивать у стены. так же там стоял семи (восьми?) осное шасси ракетовоза.



вот эта статья....

http://trucks.autore…4/lesovoz/

Но знаете, сколько расходовала вся эта техника? Только не пугайтесь.

Открываем «линейные нормы расхода топлива»: для грузовика МАЗ-7310 (он же МАЗ-7313) — 100 л/100 км, для автокрана на том же шасси — 125 л/100 км! За ту же сотню километров двигатель пожирал еще и 4,5 литра масла (наверняка в действительности еще больше). Впрочем, для военных все это не имело значения...
.............
Прежде всего, за несколько ходок Ураган превратил бы просеку в непроходимое болото, где уже ничто другое не смогло бы проехать. Расход топлива, как уже говорилось, был просто катастрофическим: больше литра на километр! А моторесурс двигателя Д-12 (повторим, изначально спроектированного для танка) равен всего... 800 моточасам. То есть после четырех месяцев эксплуатации мотор приказал бы долго жить. А где достать запчасти к нему или, скажем, гидротрансформатору, кроме как с другой такой же машины? Да и стоимость Ураганов, пускай подержанных, оказалась несравнимой с обычными грузовиками: за эти деньги можно было купить несколько тех же Уралов или КрАЗов!

  • +1.61 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!