Цитата: Прокруст от 20.01.2024 20:59:23.... Safran RISE обещает скорость 0,8 Маха.
Эта битва за 20% экономии топлива возможно не слишком впечатляет, но при успехе могут вытеснить закапотированные движки.
Только для него надо полностью перепроектировать весь самолет. Размещая двигатель так, чтобы при обрыве лопасти вред был не чрезмерным. И лопасти до земли не доставали. И всё прочее необходимое.
П.С. По картинкам и презентации Сафрана создается впечатление, что 20% отсчитывается чуть ли не от тех же двигателей, от которых нынешние отстоят на 15% (а не от
самых экономичных нынешних). И не факт, что при сравнении удельного расхода они не "забыли" умножить на скорость сравнивая удельный расход
кг/кгс/час двигателей работающих на разных скоростях. А обещания "0,8М" – обещать в погоне за госфинансированием инновационных разработок по "зеленой тематике" можно многое, если бы опытный образец мог то уже похвастались бы успехами испытаний в трубе.
П.П.С. Кстати SaM-146 тоже относится к нынешним и современным. Хотя у него удельный расход больше чем у ПС-90А... Так что выбор "с чем сравнивать" имеется широкий.