Цитата: перегрев
Ну там примерно так. Старт-заправка, слив, проверка, азотовоздухоснабжение, погрузка, разгрузка, строительные конструкции (тот же котлован), много чего еще. На подавляющую часть систем КД есть, готовое, а вот детали те, да - различаются.
ПТО, заправка 3 ... 5-ти блочной первой ступени вместо моноблочной - это детали? ???
Цитата В результате-система азотовоздухоснабжения один в один зенитовская, ну да пару лишних труб добавили.
Как Вы помните, из-за пары лишних труб заправка 15А18М очень сильно отличается от заправки 15А18.
ЦитатаНо продается эта пара труб как новая конструкция. Я сознательно утрирую, только в целом ситуация такая.
А и не надо утрировать. Добавка "пары труб" иногда требует большого объема расчетов и экспериментальной отработки. По Вашему выходит, что ангару можно и в старт "Союза" впихнуть.
Цитата А когда в КБОМ узнали про водород-они забили копытом как конёк-горбунок и потребовали диаметры заправочных трубопроводов на объекте.
Ну-у уж, если старт сразу делается с реализацией возможности проведения работ с водородом, то уж точно не Зенитовский. Там только смотрели в принципе.
ЦитатаА пока нет диаметров - вышку под водород проектировать нельзя...
Есессно.
ЦитатаБлин, а какие диаметры, если "Двина"-только ЭП?
Блин, а что это за ЭП, где не определены диаметры основных трубопроводов? ???
ЦитатаТам и сейчас бодаются кто главнее КБТМ или КБОМ. КБТМ-головник, а КБОМ-держатель подлинников КД на зенитовский старт, которые, как они уверяют...-потеряли
А вот тут, если можно, поподробней. Чем там в Зените КБОМ участвовало и что конкретно утратило (типа, утратило)