Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,480,983 102,190
 

  Мастер Фикс ( Практикант )
29 янв 2024 20:35:58

Беларусь и Россия выпустят первые совместные самолеты к 2026 году

новая дискуссия Новость  719

Стало известно, что Беларусь и Россия собираются выпустить первые совместные самолеты к 2026 году. Об этом рассказал белорусский вице-премьер Петр Пархомчик на «Беларусь 1».
Пархомчик подчеркнул, что в сфере авиастроения белорусско-российское сотрудничество продвигается довольно быстро. И напомнил, что в 2023-м во время визита премьера Романа Головченко в Санкт-Петербург был заключен договор между белорусским 558-м авиационным ремонтным заводом и российским Уральским заводом гражданской авиации по созданию 19-местного самолета. И уточнил, что на данный момент идет совместная разработка этого самолета на стадии опытно-конструкторских работ.

— Должны к 2026 году произвести первых два самолета, — прокомментировал заместитель премьер-министра.
При этом чиновник рассказал и о минимальном заказе на данный самолет: 85−100 штук к 2030 году.
— Если будем успешно выполнять поставленные задачи, их может быть и больше, — уточнил он.
При этом Пархомчик заметил, что еще необходимо возведение 20 тысяч квадратных метров дополнительных производственных площадей, а также приобретение примерно 100 единиц высокосложного оборудования. И резюмируя, сказал, что стоит цель работать быстрее с опережением намеченных сроков.
О том, что в Беларуси начнут производить российские самолеты стало известно еще минувшей весной. Потом сообщили, какие российские самолеты будут собирать в Беларуси.
Тем временем Путин и Лукашенко на «СКА Арена» встретились с хоккеистами. До этого Лукашенко с Путиным ввел в эксплуатацию зимовочный комплекс в Антарктиде.
  • +0.73 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Бонивур ( Слушатель )
29 янв 2024 21:19:42

Какие? Жующий попкорн
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
  zdrav ( Практикант )
29 янв 2024 21:31:18

Аналог L-410
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
  Бонивур ( Слушатель )
29 янв 2024 21:35:13

Понятно... Опять прожекты.... Да ещё 20000 кв. м промплощадей надо построить... Лихо. 
.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
29 янв 2024 22:04:56

  А вы что хотели? Замену для Ан-2 пилят уже  более пятнадцати лет. Серии как не было так и нет.  А здесь с нуля новый самолет вдвое больше размером.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бонивур ( Слушатель )
29 янв 2024 22:08:27

Ждём с нетерпением.Новый самолет, на новом месте.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
29 янв 2024 22:27:17

 Идея изначально мутная. С американскими двигателями и импортными винтами. Ну так себе.
Десяток штук соберут из контрабандных деталей. Нормальная серия далеко за горизонтом  2030 года

 ПС. Проект с «Докером» оказывается закрыли полгода назад, что разумно и выше написано, почему это было ясно  сразу. 
  Теперь белорусы якобы будут собирать 44-местный самолет, вместо 19-местного.  Что еще более сомнительно. 
На 407-м АРЗ просто нет места для такого производства и по срокам проект ТВРС-44 «Ладога»  сдвигается сильно в будущее

Еще менее оптимистична история с 12-местным российско-белорусским ЛМС-401 . Там вообще конь еще не валялся, даже макет отсутствует. 

Более или менее реальна сборка из машинокомплектов  новых кукурузников ЛМС-901 Байкал (аналог  АН-2) но объемы их настолько невелики, что УЗГА нет никакого смысла переносить их в Беларусь. Они сами только серию начинают буквально поштучно в квартал.
  • +0.10 / 13
  • АУ
 
  slavae ( Практикант )
31 янв 2024 00:13:09

Может лучше мы сами будем свои самолёты делать, без шмыгающих между ногами неуловимых дорого оплачиваемых помощников?
  • +0.38 / 11
  • АУ
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
31 янв 2024 00:24:08

Откажемся от китайской комплектухи? Я только за.
Номерной узер против импортозамещения. Не удивлён. Смеющийся
  • +0.36 / 11
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
03 фев 2024 09:19:10

В России практически нет безработных.  Поэтому часть работ по любому придётся выносить за границу.
  • -0.12 / 6
  • АУ