Цитата: Д. Петров от 31.01.2024 22:01:12Или порта вблизи нет, а аэродром есть. Но вообще каждый сходит с ума по своему. Амеры на Ан-225 возили пищевые рационы для своих вояк на Ближнем Востоке. А европейцы маски из Китая во время ковида.
Так дёшево же. Сами считайте - 1 лям долларов за 200 тонн груза. А теперь сравним с тем, что посчитать легко - пассажирские перевозки. В ценниках США 1 пакс платит $ 1000 за "туда". B-747 везёт 500 человек в двухклассовой компоновке, это $500 К. А везёт он куда меньше, чем Ан-225 по грузоподъёмности. Сколько стоит один рейс грузового B-747 - не знаю просто, не могу сравнить.
Фактически, Ан-225 занимался если не демпингом, то очень дешёвыми перевозками. Вот и пользовались им. Реальный коммерческий рейс, с учётом разработки и постройки таких машин - стоил бы гораздо больше. Просто для сравнения - цена чартерного рейса Ан-124 составляет примерно $700К. И это - тоже при том, что в этой цене отсутствует стоимость разработки и постройки, только собственно стоимость эксплуатации.
Пруф:
(также обратите внимание, сколько реально Руслан вёз груза, в тоннах и в кубометрах)