Перспективы развития России
25,216,942 129,645
 

  Спокойный ( Профессионал )
30 дек 2009 18:25:14

Тред №176912

новая дискуссия Дискуссия  37

в 2009 году

на программу предоставления субсидий организациям
воздушного транспорта на перевозку пассажиров с Дальнего Востока
и обратно выделялось 1 млрд 780 млн рублей.

Программой воспользовались 163 тысячи пассажиров.
В основном это дальневосточники.
И прирост пассажиропотока на маршрутах с западной части России на Дальний Восток
у нас в этом году составил 12%.
При том что в целом у нас произошло некоторое падение пассажиропотока на воздушном транспорте.
Эта мера распространяется не только на жителей Дальнего Востока,
но и на россиян, живущих в европейской части,
когда они летят на Дальний Восток.

Речь идет о молодых людях до 23 лет и о людях старше 60 лет.
На 2010 год предусматривается выделение уже 2,5 млрд рублей.
Мы в 2010 году расширяем сроки действия программы.
В 2009 году, программа действовала с 15 мая по середину сентября.
Теперь эта программа будет действовать с 31 марта по 31 октября 2010 года.
Расширена программа по географии маршрутов, где происходит субсидирование билетов для пассажиров.
Субсидирование составляет 50% стоимости билета.
Добавлены два  города, которые формально не входят в состав Дальневосточного федерального округа.
Это города Норильск и Кызыл - столица Республики Тыва.
Дело в том, что это два города Сибирского федерального округа, жители которых
не имеют никакой другой возможности, кроме как выбраться или добраться туда воздушным транспортом.
Мы стимулируем российские компании летать на Дальний Восток самолетами российского производства.
  • +0.81 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!