Цитата: Николаич от 03.02.2024 20:19:57Ну так убыль идет ежедневно.
В зоне боевых действий автомобили долго не живут.
Во-первых, непосредственно в зоне боевых действий в основном работают бронеавтомобили, БТРы, МТЛБ, БМД, БМП, они у нас живут нормально.
Во-вторых, данные по заказам в армию засекречены и не идут в публичные отчёты по продажам гражданских автомобилей. Так что эти 14,03 тыс. проданных в 2023 новых УРАЛов - это именно гражданские грузовики. Плюс сверху может быть несколько тысяч техники для удовлетворения потребностей растущей российской армии.
Стабильный рост производства грузовиков на УРАЛе начался ещё до СВО и связан прежде всего с импортозамещением, а также с постоянным расширением модельного ряда завода.
Цитата: rommel.lst от 03.02.2024 20:51:26~80% всего, что делается под маркой "Урал", попадает в армию. И это 80% именно из этих 14к машин
Основным грузовиком в Российской армии уже давно является КАМАЗ, Уралов намного меньше. Только недавно пошли Торнадо-У.
За последние 6 лет УРАЛ выпустил
48883 новых грузовиков. Если предположить, что 80% из них попадают в армию, то получается наша армия за 6 лет получила
39 тысяч (!) мощных военных грузовиков марки Урал. А так как КАМАЗов поступает больше, то за 6 лет поступило ещё не менее 50-60 тысяч военных грузовиков КАМАЗ. Суммарно около
80-90 тысяч военных грузовиков за 6 лет. Значит легковых автомобилей в армию за 6 лет должно было поступить ещё больше - 200-300 тысяч Тигров и УАЗов. Вы сами то верите в подобные цифры?
Ещё раз повторю, публикуемые цифры по коммерческим продажам грузовиков на российском рынке (14,03 тыс. автомобилей продал Урал в 2023) - это только гражданская техника без учета военной. Количество поставленных в армию военных грузовиков и бронеавтомобилей в таких отчетах не публикуется.