Цитата: footuh от 04.02.2024 14:16:57https://youtu.be/Mz7bbz2qzdM
Сегодня мы решили начать обсуждение огромной аниме-эпопеи, начало которой называется Bakemonogatari - История Монстров
Психотипы из анимэ уже подробно рассмотрены, остаётся только взгляд со своей кочки зрения.
Посмотрел серии четыре на ускоренной скорости, так что не обессудьте на глубину изложения, может дальше там всё не так.
Сначала о человеческих персоналиях. Во-первых, почему именно молодая девушка с ногами от ушей? Тут всё просто - по рецепту Станислава Лема 70% литературного произведения должна занимать тема секса.
То, что "ноги от ушей" формируются за счёт позднего выключения определённых гормонов, происходящее уже во взрослом возрасте, японцев походу вообще не волнует - так возникает образ молодой девахи с куриными мозгами, прикидывающейся школьницей - мечта сексуальных маньяков. Насчёт взаимодействия с потусторонними сущностями - и тут женщины впереди планеты всей. К примеру, на святки только женщины могут заниматься гаданием. В отличие от мужиков, интуитивно чувствующих грань, перейдя которую им будет припасено тёплое место в аду, для женщин эта грань отсутствует практически начисто. В общем, женщине с отсутствующими социальными тормозами законы не писаны - в чистом виде оружие массового поражения, ненавязчиво крушащая вокруг себя всё, что покажется ей чем-то привлекательным. Мужчин, более "прижатых" к логике, а не к духу, как это обычно бывает у женщин, такое поведение их ломает, ну или спиваются, как защитная реакция...
Теперь о монстрах: они где, внутри или снаружи? Краб из анимэ - он снаружи - это типичный союзник (терминология Кастанеды). Потустороннее существо, "питающееся" сильными эмоциями - страхом, ненавистью, любовью и тд - забирающее эти самые эмоции у человека. Художественное описание одного из вариантов сего процесса есть в "Розе Мира": "Возникает своеобразное психоизлучение человеческих масс, психоизлучение двойственной природы и обратной направленности. Оно опускается сквозь земную кору, проникает в соседние инфраслои и проступает в виде вязкой красной росы на почве шрастров. Игвы собирают её для уицраоров — в этом и состоит их главная обязанность по отношению к ним, — а остатками лакомятся сами". Взамен за "питание" союзник даёт... это сильно зависит от разновидности союзника, коих, разновидностей, безконечное число в безконечной Вселенной. В анимэ союзник давал Хитаги совершенную логику и "знание всего", забирая её боль. Кстати, у Кастанеды особо ценились как раз такие Знающие союзники, типа игвов в той же "Розе Мира".
Но настоящие монстры появляются когда внешний союзник становится идентичным внутренней сущности человека. "11:7 И егда́ сконча́ютъ свидѣ́телство свое́, звѣ́рь, и́же исхо́дитъ от бе́здны, сотвори́тъ съ ни́ми бра́нь и побѣди́тъ и́хъ и убiе́тъ я́" (Откровение Иоанна Богослова) Чем это грозит нам, человекам, мне лень было писать, потому просто приведу цитату из "Розы Мира":
"Представляется, что великий противобог Грядущего, подготавливаемый в Гашшарве к рождению среди человечества в недалёком уже будущем, создаст в Энрофе чету полулюдей-полуигв. Отсюда пойдёт раса игв в нашем слое. Размножаясь быстро, как, рыбы, они должны будут постепенно заменить людей, превратив поверхность земли в обиталище дьяволочеловечества." (гл.3 Шрастры и уицраоры). Но это уже вряд ли произойдёт - человечество представляет собой сугубо нелинейную среду, на путь которого влияют, в том числе, предсказания. Так что можно сказать, что Даниил Андреев предотвратил этот вариант событий, хотя глобальные глисты и продолжают упорствовать в этом.
Ах да, улитка - это просто русалка, призрак неупокоенной души, застрявшей по каким-то причинам в нашем мире. К слову сказать раньше души умерших людей называли русалами, так что "русалка на ветвях сидит" это просто женское привидение в ветвях, а не баба с рыбьим хвостом, непонятно как взгромоздившаяся на дерево.
.
Пс. Представление подобных вещей сильно зависит от личного опыта самого человека, входящего в контакт с союзником. Описания таких контактов надо либо долго и нудно перекладывать в своё личное миропонимание, либо делить на двенадцать, либо вообще не читать.
В случае с Хитаги её личный опыт околонулевой, но для островной Японии краб - вполне себе вариант.