Большой передел мира
265,788,246 520,781
 

  Советчик ( Практикант )
05 фев 2024 06:39:01

О производстве Боингов и арбузов

новая дискуссия Новость  1.115

Цитата: Телеграм-канал МилитаристПоставка самолетов с двух заводов Boeing и Airbus в 2023 году показала, что очередь на закупку большая, но каковы перспективы на 2024 год?

По данным Sirius Data Processing, в 2023 году Airbus поставил клиентам 721 самолет, а Boeing — 504 самолета. Однако некоторые источники сообщают о наличии на 10 самолетов Airbus больше, чем указано здесь.

Обе компании увеличили производство с 2022 года (Airbus на 66, Boeing - на 54). Стоит отметить, что Airbus выполнил поставленную в начале 2023 года задачу по поставке 720 пассажирских самолетов.

Анализ поставленного парка позволяет определить, где каждая компания добилась успеха, а где потерпела неудачу.

В отличие от Airbus, Boeing не установил общей цели по поставкам пассажирских самолетов.

Вместо этого он поставил цели для двух основных вариантов: Boeing 737 Max и Boeing 787. В начале года их целью было 400–450 для 737 Max и 70–80 для Boeing 787.

Позже Boeing снизил целевой показатель 737 Max до 400–375 в четвертом квартале 2023 года. Компания Boeing завершила прошлый год с поставкой 386 самолетов Boeing 737 Max и 73 поставок Boeing 787. Airbus достиг своей цели в основном за счет поставок самолетов А320, А321 и А350.

Плохие результаты поставок Boeing 737 Max во многом связаны с производственными дефектами, обнаруженными в апреле и августе.

Оба дефекта возникли в результате проблем с качеством поставляемых деталей. В обоих случаях Boeing удалось восстановить поставки в течение двух-трех месяцев без ущерба для их количества. За последний год производитель несколько раз доказал, что может поставлять от 40 до 50 самолетов в месяц, и последовательное достижение этого диапазона приведет к значительному увеличению поставок самолетов в 2024 году. Следует отметить, что, несмотря на значительный прогресс в прошлом году, программа 787 также столкнулась с рядом производственных проблем в первой половине 2023 года.

Самый важный шаг для Boeing в 2024 году — изменение вопросов производственной линии. Еще неизвестно, повлияет ли на эту цель недавняя катастрофа 737 МАХ 9, в результате которой были приземлены 160 самолетов.

По оценкам Sirius Data, в 2024 году будет поставлено менее 30 самолетов 737 МАХ 9, что составляет около 5% от всей программы 737 MAX.

У Airbus не обошлось без проблем, особенно на рынке широкофюзеляжных самолетов. Цепочка поставок A350 ограничивает поставки в 2023 году до такой степени, что общий объем немного снизился по сравнению с 2022 годом. Если эта тенденция изменится, можно ожидать, что количество самолетов A350 увеличится в 2024 году.

Прошлый год был во многом успешным для семейства А320. Airbus объявил, что, имея в общей сложности 563 поставки этого семейства, проблемы с цепочкой поставок задержат это семейство в 2024 году и, вероятно, будут более успешными, чем недавние проблемы с 737 Max.

Эти данные также показывают важную статистику для флота дальнемагистральных самолетов.

Около 18% продукции Boeing в прошлом году пришлось на старые грузовые модели 747, 767 и 777. Boeing поставил свой последний самолет серии 747F в 2023 году, а правила ИКАО по выбросам означают, что серия 767F со старыми двигателями будет снята с производства.

Boeing добился успеха на рынке грузовых перевозок, но с появлением серии A350 F ему придется столкнуться с трудностями. Boeing надеется сохранить свои позиции на рынке с выпуском серии 777 F, но, учитывая сохраняющуюся неопределенность относительно сроков внедрения этого самолета, это утверждение не гарантировано.

Прогноз Sirius 2021 предсказывал более 860 поставок для Airbus и 720 для Boeing в 2023 году, что соответственно более чем на 140 и 200 больше достигнутого.

https://t.me/infantmilitario/119037

  • +0.90 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!