Цитата: Системник от 13.02.2024 10:49:07А ведь у них там реально винда повсеместная.
Про систему Ада они, похоже, забыли навсегда (хоть и по-американски, но довольно продвинутое решение было).
И теперь индусы-скриптодрочеры главная кодерная сила.
.
P.S. Для минусующих любое сообщение со словом "скриптодрочер": Парни, жизнь жестока, но справедлива.
Ада – это не система, а язык программирования. Компилятор и библиотеки присутствуют под все переносимые оси и даже под
неперносимые שиндовсы.
Что касается эитх ваших שиндовсов, то закончились они у пендосского флота почти не начавшись лет 20-25 назад. Микрософт тогда занес чемодан в военно-морской штаб и весь управляющий софт на новеньком крейсере пошел по שинде. Скоро ли долго ли они заплыли в Черное море и там эта NT4 сглючила и отрубила электроснабжение по всему судну, включая питание самой שинды. Судно встало. Чтобы включить питание, нужно что-то нажать в приложении этой винды, но для того, чтобы запустить это приложение, нужно включить питание – классическая уловка 22. Крутили там где-то пару дней. и позвонили в Редмонд.
Виндосовцы прилетели в Турцию, их переправили на борт (те еще приключения). Ребята привезли с собой даже дизель-генератор с розетками. По прибытию обнаружилось, что компьютер, на котором ходила самая главная управляющая винда с приложением, управляющем электроснабжеинем, была
прибита гвоздями подключена напрямую к шинам питания судна и не имела никаких разъемов или шнурков со штепселями. В принципе, можно было бы раскрутить конструктивы и как-то прицепиться к генератору, но оказалось, что на всем судне на нашлось ни отвертки открутить разъем питания на корпусе БЦВМ, ни надлежащего бита в шуруповерт, хотя это было пофиг, поскольку все шуруповерты оказались незаряжены. Если кто помнит, то винтики на этих разъемах закручиваются/откручиваются специальным плоским жалом с выемкой по центру. Ну, кто не курочил военные блоки из зипов, может ориентироваться на электрические счетчики – там точно такие биты требуются (в некотороых китайских наборах всегда есть три типоразмера).
Поскольку на море начался шторм, эти спецы из Редмонда просидели там целую неделю, вернее провисели, перегнувшись через борт. Потом с другой стороны атлантики вышел буксир, который зацепил крейсер и таки дотянул его до верфи, где ему поменяли софт на обычный.