Реальные данные об китайских гибридах (электромобилях)

Ветка: Электротранспорт и его перспективы.

  Superwad ( Слушатель )
14 фев 2024 в 10:06

Новое интересное видео (осторожно - 1ч 22 мин). Но очень много интересного про китайские гибриды (электромобили).
Есть интервью со специалистом, что происходит с автомобильными батареями электромобилей на морозе.
Понравилось - многие, кто ездит на гибриде, просто не замарачиваются с зарядкой, чисто на бензине. Тем более, что зарядка на быстрых зарядках не так уж и дёшево...

  • -0.02 / 2
    • 1
    • 1
Предыдущая дискуссия:

<< Онлайн-заселение
 
Следующая дискуссия:

США >>

Ответы (5)

psv
 
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,531
Читатели: 0

Бан в форуме до 16.06.2025 08:30
Цитата: Superwad от 14.02.2024 10:06:55Понравилось - многие, кто ездит на гибриде, просто не замарачиваются с зарядкой, чисто на бензине. Тем более, что зарядка на быстрых зарядках не так уж и дёшево...
Поскольку Вы смотрели. А это гибриды "механические"? Ну ДВС, электромотор-генератор и коробка передач "на выходах" дифференциала? Или "полностью развязанные" с отдельным ДВС-генератор?

  • +0.00 / 0
Изя Ливин
 
Россия
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.72
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,419
Читатели: 0
Цитата: psv от 14.02.2024 10:14:49Поскольку Вы смотрели. А это гибриды "механические"? Ну ДВС, электромотор-генератор и коробка передач "на выходах" дифференциала? Или "полностью развязанные" с отдельным ДВС-генератор?
Развязанные. Оба.

  • +0.01 / 1
    • 1
Superwad
 
Белоруссия
Минск
52 года
Слушатель
Карма: +69.45
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,776
Читатели: 0
Цитата: psv от 14.02.2024 10:14:49Поскольку Вы смотрели. А это гибриды "механические"? Ну ДВС, электромотор-генератор и коробка передач "на выходах" дифференциала? Или "полностью развязанные" с отдельным ДВС-генератор?
Это электромобиль с ДВС генератором, с возможностью зарядки батареи от сети, что-то похожее нас ждёт в будущем - гибриды прочно входят в нашу жизнь. Чистые электрички будут исключительно нишевым видом транспорта, не более того. Производство органического топлива в будущем претерпит изменения, скорее всего, углекислый газ будет ходовым товаром для производства синтетического топлива в местах производства водорода с участием ВИЭ (и что-то мне подсказывает и с участием высокотемператруных АЭС). Но это моя точка зрения.
Отредактировано: Superwad - 15 фев 2024 в 10:30

  • +0.01 / 1
    • 1
psv
 
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,531
Читатели: 0

Бан в форуме до 16.06.2025 08:30
Цитата: Superwad от 15.02.2024 08:06:31Это электромобиль с ДВС генератором, с возможностью зарядки батареи от сети, что-то похожее нас ждёт в будущем - гибриды прочно входят в нашу жизнь. Чистые электрички будут исключительно нишевым видом транспорта, не более того. Производство органического топлива в будущем претерпит изменения, скорее всего, углекислый газ будет ходовым товаром для производства синтетического топлива в местах производства водорода с участием ВИЭ (и что-то мне подсказывает и с участием высокотемператруных АЭС). Но это моя точка зрения.
Вопрос был не об этом. Электромобиль "с полной развязкой" всего навсего выводит ДВС в сверх оптимальный стационарный режим (в том числе и "полноты сгорания" топлива), в котором обеспечен некий "средний уровень" производства энергии в дороге . А АКБ и электромотор прекрасно закрывают энергетически "все разгоны и торможения". Что проблему "городского" трафика решает и делает посильной проблему с циклом и объемами производства АКБ.
PS
Любопытно что АКБ лучше всего такой схемы "гибридная", то есть такая где еще и блок "мощных ионисторов" присутствует. В этом случае и "система подвески" может быть электрической.

  • +0.01 / 1
    • 1
Superwad
 
Белоруссия
Минск
52 года
Слушатель
Карма: +69.45
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,776
Читатели: 0
Цитата: psv от 15.02.2024 11:54:49Вопрос был не об этом. Электромобиль "с полной развязкой" всего навсего выводит ДВС в сверх оптимальный стационарный режим (в том числе и "полноты сгорания" топлива), в котором обеспечен некий "средний уровень" производства энергии в дороге . А АКБ и электромотор прекрасно закрывают энергетически "все разгоны и торможения". Что проблему "городского" трафика решает и делает посильной проблему с циклом и объемами производства АКБ.
PS
Любопытно что АКБ лучше всего такой схемы "гибридная", то есть такая где еще и блок "мощных ионисторов" присутствует. В этом случае и "система подвески" может быть электрической.
Там в ролике много интересной информации. В первую очередь, как ведут себя на сильном морозе литиевые аккумуляторы. Так вот, самый лучший вариант на сегодня - это гибрид, который работает в городе на генератор, на трассе - через условную 4-5 передачу на колёса, а батарея - натрий ионная с блоком ионисторов для купирования пиковых нагрузок. Второй вариант - это работа электромотора(ов) через 3-х ступенчатую АКПП на колёса, батарея - предыдущий вариант. НО! Все хотят как то удешевить и экономят на всём, особенно там где не надо. Насчёт подвески - сейчас подвеска пневматическая (а мне очень нравилась гидпропневматическая, Ситроена больше нет:( ), которая работала от двигателя, а в С5 от электромотора...
А самое главное - это при разработке новых авто закладывается принцип копроэкономики - сейчас авто не авто, а гаджеты на колёсах со всеми вытекающими...
Отредактировано: Superwad - 15 фев 2024 в 12:29

  • +0.03 / 1
    • 1