Электротранспорт и его перспективы.
1,054,826 12,224
 

  Superwad ( Слушатель )
14 фев 2024 10:06:55

Реальные данные об китайских гибридах (электромобилях)

новая дискуссия Дискуссия  597



Новое интересное видео (осторожно - 1ч 22 мин). Но очень много интересного про китайские гибриды (электромобили).
Есть интервью со специалистом, что происходит с автомобильными батареями электромобилей на морозе.
Понравилось - многие, кто ездит на гибриде, просто не замарачиваются с зарядкой, чисто на бензине. Тем более, что зарядка на быстрых зарядках не так уж и дёшево...
  • -0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  psv ( Слушатель )
14 фев 2024 10:14:49

Поскольку Вы смотрели. А это гибриды "механические"? Ну ДВС, электромотор-генератор и коробка передач "на выходах" дифференциала? Или "полностью развязанные" с отдельным ДВС-генератор?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
14 фев 2024 15:19:31

Развязанные. Оба.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
15 фев 2024 08:06:31

Это электромобиль с ДВС генератором, с возможностью зарядки батареи от сети, что-то похожее нас ждёт в будущем - гибриды прочно входят в нашу жизнь. Чистые электрички будут исключительно нишевым видом транспорта, не более того. Производство органического топлива в будущем претерпит изменения, скорее всего, углекислый газ будет ходовым товаром для производства синтетического топлива в местах производства водорода с участием ВИЭ (и что-то мне подсказывает и с участием высокотемператруных АЭС). Но это моя точка зрения.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  psv ( Слушатель )
15 фев 2024 11:54:49

Вопрос был не об этом. Электромобиль "с полной развязкой" всего навсего выводит ДВС в сверх оптимальный стационарный режим (в том числе и "полноты сгорания" топлива), в котором обеспечен некий "средний уровень" производства энергии в дороге . А АКБ и электромотор прекрасно закрывают энергетически "все разгоны и торможения". Что проблему "городского" трафика решает и делает посильной проблему с циклом и объемами производства АКБ.
PS
Любопытно что АКБ лучше всего такой схемы "гибридная", то есть такая где еще и блок "мощных ионисторов" присутствует. В этом случае и "система подвески" может быть электрической.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
15 фев 2024 12:25:06

Там в ролике много интересной информации. В первую очередь, как ведут себя на сильном морозе литиевые аккумуляторы. Так вот, самый лучший вариант на сегодня - это гибрид, который работает в городе на генератор, на трассе - через условную 4-5 передачу на колёса, а батарея - натрий ионная с блоком ионисторов для купирования пиковых нагрузок. Второй вариант - это работа электромотора(ов) через 3-х ступенчатую АКПП на колёса, батарея - предыдущий вариант. НО! Все хотят как то удешевить и экономят на всём, особенно там где не надо. Насчёт подвески - сейчас подвеска пневматическая (а мне очень нравилась гидпропневматическая, Ситроена больше нет:( ), которая работала от двигателя, а в С5 от электромотора...
А самое главное - это при разработке новых авто закладывается принцип копроэкономики - сейчас авто не авто, а гаджеты на колёсах со всеми вытекающими...
  • +0.03 / 1
  • АУ