Цитата: psv от 15.02.2024 11:54:49Вопрос был не об этом. Электромобиль "с полной развязкой" всего навсего выводит ДВС в сверх оптимальный стационарный режим (в том числе и "полноты сгорания" топлива), в котором обеспечен некий "средний уровень" производства энергии в дороге . А АКБ и электромотор прекрасно закрывают энергетически "все разгоны и торможения". Что проблему "городского" трафика решает и делает посильной проблему с циклом и объемами производства АКБ.
PS
Любопытно что АКБ лучше всего такой схемы "гибридная", то есть такая где еще и блок "мощных ионисторов" присутствует. В этом случае и "система подвески" может быть электрической.
Там в ролике много интересной информации. В первую очередь, как ведут себя на сильном морозе литиевые аккумуляторы. Так вот, самый лучший вариант на сегодня - это гибрид, который работает в городе на генератор, на трассе - через условную 4-5 передачу на колёса, а батарея - натрий ионная с блоком ионисторов для купирования пиковых нагрузок. Второй вариант - это работа электромотора(ов) через 3-х ступенчатую АКПП на колёса, батарея - предыдущий вариант. НО! Все хотят как то удешевить и экономят на всём, особенно там где не надо. Насчёт подвески - сейчас подвеска пневматическая (а мне очень нравилась гидпропневматическая, Ситроена больше нет:( ), которая работала от двигателя, а в С5 от электромотора...
А самое главное - это при разработке новых авто закладывается принцип копроэкономики - сейчас авто не авто, а гаджеты на колёсах со всеми вытекающими...