Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,414,064 48,499
 

  footuh ( Практикант )
16 фев 2024 14:02:40

Вместо очередного ролика - Занимательная Культурология - "Re:Creators"/Развлекаторы 2017

новая дискуссия Новость  787

Ложь о лжи – становится правдой, - сама по себе.
 
Сегодня 16 февраля 2024 года, пятница и у нас очередная Культурология.
Народ массово просмотрел японский аниме-сериал «Возрожденцы» Re:Creators (2017) и очень захотел узнать моего мнения по нему. И так как я обещал – исполняю данный обет.
Первая Фаза: Мое первое мнение в ответ на обсуждение данного сериала у нас в личках на Форуме о том, что это: «сериал Первухи про Первуху и для Первухи» не сильно отличалось от того что я в ответ написал – «это история про то, как якобы Первуха победила Двушку за счет того, что она якобы умеет дружить, а Двушка нет. То есть Первушники победили лишь потому что все Герои перешли к ним потому что они – няки, а Двушка – бяки». Это мнение я сложил на основании просмотра сабжа «по диагонали», а также прочтения статьи по сабже на Неолурке. https://neolurk.org/wiki/Re:Creators (забегая вперед скажу лишь, что пейсателям с Неолурка по этому и много чему еще – нужно больше читать и хоть капельку думать, - сабж в реале совсем не о том о чем они написали чуть больше чем полностью).
Вторая Фаза: Данная переписка и мое обещание случились где-то в прошлые пятницу или субботу и с прошлой субботы я приступил за просмотр. Итак – мнение обычного зрителя: не смотрите это говно. Это редкостное уныние, которое хоть и тщится увязаться за «Границею Пустоты» или «Историей о монстрах» - количеством диалогов и всяческих объяснялок, однако в отличие от первых двух великих работ – данные объяснялся очень вторичны, сильно сплагиачены где-то еще и тонны дешевого пафоса мягко говоря убивают. Тем не менее…
В какой-то момент времени я полез в интернет за объяснениями – как именно такая хрень вообще могла появиться на японском телевидении, и кто за нее телевизионщикам заплатил? Ответ на заставил себя долго ждать – сериал был создан студией Тройка, которая прославилась разве что анимированием эроге (то есть эротических) игр – типа – «Семерка Идолов» - симулятор менеджера японской айдол-рок-группы (собираем семь разных персонажей разного типа и пытаемся из них создать коллектив – один «объект поклонения для девиц», другой – «голубой», третий – «гопота из-под забора», четвертый – «задрот из родительского подвала» и так далее. Короче – «отбросов нет – есть лишь кадры») и вот об этом игра. А на основании данной игры запилен аниме-сериал. (Четыре сезона!!! Ребят, это не шутки – четыре мать твою так сезона!! Короче это кудесники, маги и волшебники способные продать прошлогодний снег в Сибири и песок арабскому шейху. Мое мнение о том, что этот сериал создала именно Первуха в этот момент «треснуло напополам».)
А кроме этого бесконечного чудо-поделия студия отметилась лишь оригинальным аниме-детективом «Труп под ногами Сакурако» и расширением франшизы «судьба/Ночь Схватки» в детективную сторону - «Досье Лорда Эль-Меллоя». (Ни тот ни другой дюдики по причине избыточного метража и возникшей унылости не заслужили приза зрительских симпатий.) Все.
Тем не менее Тройка студия цветет и пахнет и даже смогла стать официальной аниме-студией японоправительства – так обсуждаемый нами сериал был создан по гранту министерств Культуры и Кинематографии Японии как «промо-материал по привлечению креативных талантов сценаристов, художников и композиторов в аниме-индустрию». Оказывается в Японии осознали, что они в области аниме впереди планеты всей, а для людей выросших в иероглифическом мире (читай всей Восточной Азии) именно «ожившие картинки» оказались наиболее действенным способом воздействия на психику. Поэтому Япония в лице своего правительства готова тратить госсредства на привлечение «креаторов»/»Создателей» на креативные должности в аниме-секторе, потому что это позволяет «проецировать мягкую силу на население как нашей страны, так и сопредельных Тайваня, Китая и Кореи (именно в таком порядке – прим мое) ради продвижения японских культурных ценностей».
Иными словами – Двушечное правительство Японии башляет госсредства умелым продаванам (то есть Трешке) из студии Тройка на компанию привлечения «креаторов» (то есть Первухи) ради неких государственных нужд. ОК.
Итак, - у нас вовсе не продукт «Первухи для Первухи и про Первуху», а продукт «заказанный Двушкой и исполненный Трешкой для привлечения и заинтересования Первой». Именно отсюда и растут ноги у чудовищной вторичности всего чего только можно в данном проекте (ибо Трешка по сути – не креативна, она использует известные всем ментальные/семантические/понятийные блоки и перетасовывает их таким образом, чтобы получившийся продукт можно было продать.)
В итоге мы имеем странного монстра/кадавра – если хотите «чудовище Франкенштейна», обладающего сравнительно низкими оценками на МАЛ-индексе, но при этом вызывающей уважение популярностью. А продажи связанного с сериалом мерча в Японии сильно выше, чем любого другого считающегося хорошими или популярными сериалов и поэтому данное поделие вполне заслуженно считается «финансовым феноменом 2017 года». (Разумеется, Трешка – может и не шибко умеет в сюжет, или там рисовку и музыку, но она очень хорошо умеет в продажи 😉).
Теперь, когда я лучше понял с чем именно я имею дело, я сел и задумался – вы не можете продать говно в красивой обертке, по-крайней мере вы не сможете делать этого долго. А у Тройки данный мерч продавался (и продается!) абсурдно долго, то есть на полностью вторичном поделии они сумели выжать удивительный результат, который говорит нам о том… В сабже будет один прикольный момент – ГГ общается с той, кого лично я считаю ГлавГероиней и она показывает ему свое украшение. ГГ думает что оно золотое, но героиня поправляет его словами – «что ты, это всего лишь пирит, который лишь внешне похож на золото, но из него можно получить разве что – серную кислоту. Ты так подумал, глядя на его оформление»… (и я хлопнул себя по лбу – многие видят лишь оформление не вдумываясь в то, какое она скрывает под собой содержание). И стоило мне так подумать, как я понял о чем на самом-то деле данный сериал.
  • +0.86 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  footuh ( Практикант )
16 фев 2024 14:03:06

Третья фаза: По структуре сериал не отличим от анимированного описания игры про «Семь идолов». Собираются вместе семь персонажей самых знаменитых в японии аниме или видео игр, из них формируют команду и они идут «мочить вселенское Зло». Причем, создатели сериала даже не пытались хоть как-нибудь заморачиваться.
Первый же «герой», который попал в наш мир в сериале называется Селезния (практически как бело-зеленая фракция в одном из сезонов Мэджик зе Гезеринг), которая внешне не отличима от Асуны из САО (Свордз Арт онлайн), а по мере сюжета приходят этом факту допподтверждения (Селезния/Асуна в нашем мире подсела на кофе, объясняя это тем, что в ее мире нет запахов, и это так – я прочел ранобе по Искусству Мечей и судя по тексту запахов там действительно нет. Особенно показательна в этом смысле история как второй меч ГГ сделали из какашек Серебряного Дракона – в сортире Дракона ничем не пахло). Об этом в сериале не говорится, но главная суть данной длинноногой сисяндры заключена в неанимированной части ранобы САО, где она знакомит тамошнего ГГ с забавами реального секаса (без трусов! 😉) и именно за это ее и любит прыщаво-юная часть японских же зрителей. Вообще я искренне советую если не прочитать, то хотя бы глянуть первую половину первого сезона САО (называемую Айнкрад), это было очень хорошее и качественное аниме (которое потом быстро скатилось в коммерциализацию и говно, что лишний раз нам доказывает что Первуха принципиально не способна в коммерциализацию). Этот совет даже не для того, чтобы объяснить что такое – «Селезния», а просто потому что «Айнкрад» в САО, это очень хорошо (автор искренне верил, что финал Айнкрада был концом всей истории, но его заставили продолжать потому, что народ не желал верить «что Шерлок погиб и лежит на дне Рейхенбахского водопада» и понеслось говно по трубам…).
Суммируя – САО это классический сенен, который основан на влажных мечтах юных нердов о том как прелестная сисяндра сама затаскивает их в постель, а там…
 
Алистерия Февральская – по внешности и по текстам не отличима от Артурии (Сэйбы) из Судьбы/Ночи Схватки и Судьбы/Начала). И не вдаваясь в подробности – исходно воодушевление народа вокруг Сэйбы было связано с тем, что призываемые Герои должны были получать подпитку маной от вызвавшего их мага. Однако парень который нечаянно призвал Сэйбу был настолько бесполезен как маг, что «закачивать прану» в «великую героиню» пришлось «дедовским способом» (не уверен, что это есть в аниме сериале, но в игре это есть во всех иллюстративных подробностях).
Суммируя – Судьба/Ночь Схватки это не очень классическое превозмогание, популярность которого была основана на приколе когда сильная, крутая, физически практически идеальная тетка была вынуждена просить у нерда, чтобы тот в нее «закачал» потому что от этого зависела ее жизнь и ее способность спасти ее Родину (Британию). В реальной жизни подобное в принципе невозможно, но влажные мечты нердов – вполне себе основа для популярности.
Хоя – маленький пилот большой мехи, жалкий нерд из Евангелиона. Использует популярность у взрослых теток, желающих стать этому архетипу мамой (здесь нет сексуальной составляющей, однако материнский инстинкт, особенно у одиноких японок – страшная штука.)
Мамика – откровенный клон Девочки-Волшебницы Мадоки и связанной с этим популярности. (Ну лоля – как она есть и популярность явно педофильского типа. Умолкаю.)
Блиц – нечто среднее между нуарными героями Цельно-Металлического Алхимика и Хельсинга, мучаемого угрызениями совести по поводу гибели его единственной дочери (которую ему пришлось убить собственными руками ради того, чтобы та не стала монстром). Эксплуатация моральных проблем современных разведенных отцов, не имеющих возможности видеться со своими детьми и связанной с этим у данных образов популярности.
ЮЯ и Се – «два ребята-акробата» очень похожих на очередной сенен по «Великим из Бродячих Псов». Используют популярность генеримую любителями и любительницами яоя. (Забыл что именно это значит.)
Девочка-припевочка из эроге-симулятора. Популярность у любителей хентая во всем мире – вполне себе фактор.
Музуне… Девочка из городского ужастика, которая ради развлечения любит резать «тупых людишек». При этом описании – по Музуне по картинке и репликам не отличима от «того самого Себастьяна» из «Темного Дворецкого» (разве что зубки у нее взяты из его антагониста и отвергнутого возлюбленного – «бога смерти в красном», но в целом это, разумеется, именно Себастьян). А Себастьян у нас аналог Мефистофеля и так далее так что его популярность в народе как бы не повыше, чем у кого угодно.
И наконец Метеора. В сущности это аналог Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона вместе с Британскою Энциклопедией и ее популярность основана на том, что ходячие энциклопедии в народе весьма популярны.
А противостоит всем этим достойным творениям – Альтаира, намеренная разрушить весь сущий мир. Сила же противников основана лишь на людской популярности
Прикол в этой истории заключен в том, что якобы «безымянный фанфик» имеет столь сильную популярность, что «одной левой» способен «упарывать в лоскуты» команду состоящую из:
А) историй (в секусальных подробностях) «о первой любви» (Асуна САО, - «как ты ничего об этом не знаешь. Ну хорошо – я познакомлю тебя с интерфейсом…»);
Б) Историй (в секусальных подробностях) «О любви к женщине более сильной и властной» (Сэйба – Судьба Ночь Схватки, - «Ты куда?! Ты обязан это сделать! Ты – обещал! На благо Родины! Слава Британии!»);
В) Историй о любви к маленькому герою - одиноких теток, как замена материнского инстинкта;
Г) Историй о любви к потерянному/утраченному ребенку – одиноких мужиков как замена отцовскому инстинкту;
Д) Историй о любви к мелким лолям (здесь полный спектр от умиления к деткам, пищащим на соседней детской площадке, вплоть до педофильных обертонов);
Е) Историй от которых у теток набухают соски, а у мужиков наступает стояк (от эроге до хентая и жесткого порно);
Ж) Историй о «крепкой мужской дрючбе» в подростковой банде/компании (в аниме они опущены, однако, если заинтересоваться первоисточниками…).
Итак, все семь компонентов «зрительской популярности» – у нас собраны. Да есть еще
З) Историй о том, как может быть привлекательно Зло… - но это уже вне официальной программы, ибо все делают вид, что «она не с нами, хотя…»
 
А против них лишь безымянный фанфик про маленькую девочку в военной форме, которая по популярности почему-то кроет все эти «очень популярные темы» как бык овцу.
Стоп… Мы что только что говорили про «маленькую девочку в военной форме». Неужто речь про «Военную историю маленькой девочки»? Или больше известную у нас – «Сагу про Злую Таню»??? Популярность которой на том же МАЛ-е по сей день зашкаливает.
Что же может быть для зрителей важнее чем разнообразные истории «про любофф» во всех ее формах (за вычетом разве что зоофилии/скотоложества) + поклоненье Нечистому – вместе взятые.
Фаза Четвертая: Большую часть времени с прошлой субботы у меня занял не просмотр сериала Re:Creators, который лично для меня переводится – «Развлекатели 😉» (то есть существа склонные подменять суть вещей – самыми разными развлечениями на потребу толпы), а перечитывание ранобе «Про Злую Таню».
Так вот, данная раноба давно уже написана и закончена, но официально не переведена на русский язык, потому что последние из 6-ти томов ее включают войну Райха с Россией и то как некий глава КГБ Лолия охотится на главгероиню потому что законченный педофил и садист.
Но здесь не так важна форма, которая и в этом случае призвана скрыть содержание.
А суть данной истории проста как мычание – некое «Высшее существо» отвечающее за наш мир, порицаемо прочими «Высшими Существами» - за то, что жители нашего мира потихоньку теряют Веру и уменьшили приношение «Высшим Сушествам» (которые в нашем мире скрываются под именем «Бог») и теперь начальство требует от «Высшего Существа» нашего с вами мира – сделать так чтобы Вера среди людей нашего мира в «Высшие Существа» выросла.
В итоге это самое пресловутое «Высшее Существо» решает провести эксперимент – нужно найти самое «атеистичное» на его взгляд существо, «перегрузить» его и заставить «поклониться мне как Богу» и заставить сожалеть о всем во всех жизнях содеянном. Ибо если удастся сломить Волю самого закоренелого из атеистов…
Это – основа ранобе, которая и возникла в свое время из-под пера неизвестного никому автора как некий фанфик. Очень многое из этого не попало чуть позже в мангу, а еще меньше добралось до аниме. Ибо на самом-то деле – преуспевающей японский менеджер-бюрократ, перерожденный в теле маленькой слабой немецкой девочки был изначально предназначен для похотливых утех вышеупомянутого «Главы КГБ Лолии» ибо по мнению «Высшего Существа» именно под весом грязного потного толстого мужика проще всего ломается воля и начинаешь просить Бога о помощи и спасении. Мало того – согласно ранобе сам феномен необычайно успешного «дьявола Рейна» был нужен лишь для того, чтобы как можно больше народу из стран-союзников в борьбе с этим созданным самим «высшим существом» принялось просить Бога о помощи, а «высшее Существо» отсылая сводки о количестве новообращенных к Вере (по причине круче заваренной им же мировой войны), - заслужило тем самым прощения и похвалы от начальства!
Поэтому ранобе «Сага о Злой Тане» оно не о форме, в которой мы его знаем (весьма привлекательной форме аниме – чего уж там), - оно о том, что человек уже сформировавший свое мировоззрение (какое бы оно ни было – пусть и мировоззрение корпоративного клерка – не суть) не может и не должен его менять, - под любым внешним давлением каким бы они ни было. В ранобе – Таня хорошо знает и понимает чем закончилась и закончится мировая война. Она даже постоянно оценивает грядущие риски и раздумывает на тем, чтобы «сменить работодателя». Но самое главное в том, что она сама выбирает свой путь и борется с «Высшим Существом» за… сущую малость. СВОБОДУ ВОЛИ.
Вот так вот… Простейший христианский концепт, суть которого – «Я – есмь Человек». «Я мыслю – стало быть я существую». «Я понимаю, что в споре с Существом Х – силы неравны, но все равно я буду делать так как считаю верным и правильным, а не так как хочет от меня Существо Х». «Пока я не нарушаю законов человечьих и Божеских – я вправе жить так, как сочту нужным. А когда и если они начнут противоречить друг другу я найду ответ в моем сердце, а не в чьей-то там – проповеди!»
Вот о чем кричит со страниц ранобе пресловутая Злая Таня, вот в чем суть ее бешеной популярности. Вот почему она – порождение безымянного фанфика, в миллионы раз сильней правительственной программы про длинноногих сисяндр разного пола и возраста.
Можно обсуждать ценности, ради которых готова на борьбу Злая Таня, однако когда на чашу весов будут положены утверждения с одной стороны «Я – Человек и имею право на Счастье и на мои ошибки и нехер учить меня тому, что вы решили для меня правильным!», а с другой – любви всех типажей, полов и оттенков, - понятно почему Альтаира/Злая Таня настолько сильнее всего прочего кагала.
Кстати, «победу» над Альтаирой удалось одержать лишь с помощью «нечистого». Да и то…
(Строго говоря это и не победа была – скорей вытеснение неприятной истины в Божественный ранг с правом генерить новые Вселенные в обмен на отказ от уничтожения существующей. Что с точки зрения землян – сильно выгоднее.)
Иными словами – данный сериал это сеанс стеба авторов над самими собой. Авторы строк: «Мальчик, пей томатный сок – будешь крепок и высок» случайно слышат откуда-то с высоты небесных сфер – «Я помню чудное мгновенье…» судорожно вздрагивают, ежатся, говорят друг другу – «Только не смотрите наверх!» и дальше продолжают деньги ковать выпуская очередные стишки «Мальчик пей же сок из сливы – будешь сильным…»
Это не про Первую для Первой и ради Первой. Это отчаянное и жалобное – «Только не смотри наверх!» причем в очень убогой и вторичной форме.
З.Ы. Аниме про «Злую Таню» никогда не будет закончено, потому что в ранобе Таня добивается всех своих целей и остаток жизни проживет в покое и праздности – советником по особо важным для… американского правительства. И ради этого американцы даже убьют Мэри Сью, которая слишком в «Высшее Существо» для победы над Таней уверовала. (этот исход соответствует судьбе того же Вернера фон Брауна по итогам второй мировой).
Поэтому Госдеп в нашей реальности был крайне против того, чтобы эта история оказалась анимирована до ее фактического конца. Тем более что выживание Злой Тани супротив всех козней «Высшего Существа» согласно ранобе объясняет нынешний кризис с христианскою верой по всему западному миру – опять же это пояснение для тех, кому охота узнать чем там все кончилось, но анимехи при этом точно не будет.
Вот так вот.
Дэсу…
  • +0.87 / 32
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
16 фев 2024 20:36:06

Как сказала бы Алиса (кэрроловская) "В голове крутятся мысли, только пока непонятно, какие".
Пока могу сформулировать только одну - в мир Трёшечных ценностей пришло нечто с ценностями Двушки, и единственным способом хоть как-то выжить оказалось от него откупиться. 
А это всё точно про Японию? Или вернее, только про Японию?
  • +0.52 / 18
  • АУ
 
 
 
  footuh ( Практикант )
16 фев 2024 21:23:09

Повторюсь. я думаю, что в данном случае Двушечное правительство заказало Трешке (конкретной компании Тройка, в которой большая часть сотрудников из Первухи) создание промороликов для привлечения Первухи к культурной программе правительства. 
Обратие внимание как все члены рабочего коллектива бухтят на тему о том, что не понимают того чего же в этой истории хочет правительство.
Обратите внимание что члены "творческого коллектива" в целом "балду гоняют" (за вычетом создательницы Блица) пока начальство в лице Кукачихары с ними как с людьми разговаривает, и как все они по щелчку пальцев превращаются в стайку перепуганных хомячков после того как Кукачихара на них начинает орать и стучать кулаком по столу ("и все сразу забегали").
то бишь в команде "хороших друзей" вида 1-3 нет способов "против Кости Сапрыкина" (реально у приятной девицы Кукачихары на лице было написано что она сейчас кой-кому морды всем подряд разобьет, когда она осознала, что эти "дельфины" считают ее "тупой сукой" и на ее счет за ее спиною посмеиваются - и как только она это поняла она стала говорить с "творческим коллективом" совсем иным языком, и не уверен насчет уровня ее полномочий, но она сумела всех убедить, что лично своими руками удавит любого интеля которые отныне посмеют от работы отлынивать).
Очень хороший момент в банях, когда вроде бы все хорошо и Кукачихара нажирается у всех на глазах в одиночку - просто потому что "дельфины" для нее поголовно "чужие" и ей на их мнение - "срать с горы". Она ведет себя именно как подвыпивший барин в среде "презренных холопов" и очевидно, что она никого из них - ни "создателей" ни "героев" за "людей" не считает. Ибо - "знаем, плавали"
А единственная - кого она в реальности уважает, это та самая Альтаира против которой она по приказу начальства и борется.
Я думаю, что это сделали нарочно чтобы показать насколько "творческие интеллигенты" инородны по отношению с "Государевыми людьми" в той же Японии.
А еще внушаить - с какой скоростью - исходно невероятно уважавшая "умных людей" Кукачихара в своих глазах низводит из до состояния "лживых ленивых холопов, которыми можно управлять - только плеткой!" (и это ее отношение относится одновременно и к Первухе и к Трешке ибо в ее глазах - "в сортах говна разбираться она не намерена").
То есть решение именно "откупиться" для "творческого коллектива" подходит как в случае Альтаиры так и Какучихары - одновременно и независимо.
 То есть это универсальное решение в случае "государева человека" (Какучихары) и "опасного террориста с идеями" (Альтаиры) для "премудрых пескарей" в нашем случае. Что наводит на размышления.
  • +0.75 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
16 фев 2024 21:31:39

Как собственно и вовнутрифильменном мире, когда Какучихара заявляет, что общение с корпорациями берёт на себя. Общение между Первой и Третьей (а совместное творчество это 100% общение) по факту отсутствует. Более того, декларируется, что Первую от него оградят.
  • +0.39 / 11
  • АУ
 
 
 
  Анатольевич Сергей ( Слушатель )
17 фев 2024 08:02:39
Сообщение удалено
Анатольевич Сергей
04 мар 2024 09:09:23
Отредактировано: Анатольевич Сергей - 04 мар 2024 09:09:23

  • +0.36
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
17 фев 2024 09:15:04

Улыбающийся
Не сейчас. Немножко тоже все должно утрястись, и сначала необходимо внедрить понимание, в чём именно были виновны захлебнувшиеся в блюдцах с чаем. А это пока слишком легко перекидывает мостики к сегодняшним делам.

Увы, меч-кладенец это типа импортный магнитофон... Да, было, но есть ли смысл эту тему особо педалировать?
  • +0.59 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Анатольевич Сергей ( Слушатель )
17 фев 2024 09:43:02
Сообщение удалено
Анатольевич Сергей
04 мар 2024 09:09:20
Отредактировано: Анатольевич Сергей - 04 мар 2024 09:09:20

  • +0.27
 
  Senya ( Практикант )
16 фев 2024 15:20:02

Жалею, что не написал сразу, что это и есть опорный столп карусели, вокруг которого гоняются друг за другом по кругу розовые пони и огнедышащие дракончики. Именно поэтому она одна, и именно поэтому участия не принимает. Центральной оси никуда бежать не нужно.

Сразу признаюсь, это я сказал. Веселый 

На мой взгляд эти сентенции друг другу никак не противоречат.

Пробежав ещё ряд тайтлов и последний онгоуинг "Седьмая жизнь злодейки", я ещё раз для себя уверился - японцы в Трёшку не умеют от слова совсем. Может это не так бросается в глаза при просмотре, но стоит сравнить с южнокорейскими оригиналами, как для других выводов возможности просто не остаётся. К смысловой составляющей Трёшка руку не прикладывала. 
Что касается вторичности и заимствований, на этом последние лет 20 всё аниме. Я, когда обсуждали Мадоку, про девочек-волшебниц практически ничего не знал, но пробежавшись по тайтлам убедился, насколько они все штампованные со своими абсолютно одинаковыми кошкозайцами, дающими им волшебную силу из своих корыстных побуждений (aka кьюбеи в Мадоке, где своего только мотив продажи души, да и тот заимствованный). Почему последнее время набирают популярность пародии, пик жанров прошёл, пришла пора над ними посмеяться.

Что же касается организаций продаж именно Трёшкой, тут целиком поддерживаю, сам это же писал ещё на заре наших анимешных обсуждений. Место же, занимаемое Третьей Квадрой в японском обществе, остаётся поводом для раздумий. Один, лежащий на поверхности вариант, уже назывался - Япония по факту разделена на две половины (у которых даже частота в электросети разная). Эти половины могут быть 2-4-3-(1) и 2--4-1-(3). Но недавно пришёл в голову ещё вариант. Когда-то говорили, что индийская каста "неприкасаемых" (которая между прочим контролирует больше половины всего золота на руках у населения) свидетельствует о сложном генезе индийского общества, когда при объединении двух изначальных обществ общественные ниши "лишней" квадры не распределились между остальными, а целиком остались за запрещённой. Но при этом намертво перекрыты все возможности для "неприкасаемых" встраиваться в государственные иерархии. В Японии есть буракумин - свой вариант "неприкасаемых". Задействованных в том числе и в традиционно Трёшечной индустрии развлечений (которая нижнечакровая). Так что общественная структура, тем более в "мнимых знаках", может быть вещью достаточно сложной.
  • +0.67 / 25
  • АУ
 
 
  Дон Чебуран ( Слушатель )
16 фев 2024 19:50:20

смотрю я вот на картинку и думаю... Думающий 


  • +0.19 / 3
  • АУ