Перспективы развития России
25,412,885 130,865
 

  korkin ( Слушатель )
05 мар 2024 18:32:44

Как развивается транспортный каркас Москвы. Четыре крупных проекта 2023 года⁠⁠

новая дискуссия Статья  59

Крупнейшим дорожным проектом прошлого года стал Московский скоростной диаметр (МСД) - единственная внутригородская магистраль протяженностью 68 км. Время проезда через город - всего 40 минут.

В сентябре 2023 года было открыто южное направление. Сейчас трасса входит в тройку самых востребованных дорог столицы - ежедневно по МСД проезжает 400 тысяч автомобилей.



Запуск движения по всем участкам Большой кольцевой линии метро (БКЛ) - крупнейшего в мире метрокольца. На нем расположена 31 станция (28 построенных с нуля и 3 полностью реконструированные), а общая протяженность линии составляет 70 км, что на 13 км больше, чем у прежнего чемпиона среди подземных колец - второй кольцевой линии пекинского метро.

С новыми маршрутами пассажир может сэкономить до 45 минут в день - больше не нужно ехать в центр для пересадки на другую линию. Сегодня по БКЛ ежедневно совершается 1,3 млн поездок. В 2025 году их число вырастет до 2,3 млн.



Открытие МЦД-3 (Ленинградско-Казанского) и МЦД-4 (Калужско-Нижегородского).

МЦД-3 представляет собой абсолютно новый сквозной маршрут, который проходит через всю Москву. Ранее такого варианта пассажирского ж/д сообщения просто не существовало, а для поездки с юго-востока на северо-запад нужно было сделать пересадку с Казанского на Ленинградский вокзал, либо на метро.

На МЦД-4 предусмотрено самое большое количество пересадочных станций - 18 с 44 вариантами пересадок на метро, МЦК и другие диаметры.
С запуском этих диаметров пассажиропоток электропоездов, курсирующих на участках железной дороги, вошедших в состав МЦД, увеличился на рекордные 33% и 21% соответственно.





Открытие движения по проспекту Багратиона. Благодаря новой вылетной магистрали время в пути от МКАД до Москва-Сити сократилось в 3 раза - доехать можно за 15 минут вместо 45. Проспект Багратиона разгрузил соседние магистрали: Кутузовский проспект – на 17%, Можайское шоссе – на 16%, МКАД – на 9%, проспект Генерала Дорохова – на 6%.



Транспортный каркас столицы продолжит развиваться - в 2024-2026 годах построят Троицкую линию метро, 265 км новых дорог и перейдут к активному строительству Рублево-Архангельской ветки. Всего к 2030 году появятся 3 новые линии и 39 станций метро.

Также Москва примет участие в развитии Центрального транспортного узла. Время ожидания поездов, связывающих столицу с областными центрами и крупными городами Центральной России, снизится до 6 раз.
  • +1.03 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Замок ( Слушатель )
06 мар 2024 08:10:50


Чтобы проехать 11 км будьте любезны в кассу 600 рублей за легковую, 900 за фургон или пикап и 1200 за грузовой вне зависимости до какой одной из трёх развязок ты едешь.
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
 
  Замок ( Слушатель )
06 мар 2024 14:25:54


Чего "минусуем"? Эта дорога ВНУТРИ Москвы. Платные стоянки были (сначала) внутри Садового кольца, потом стали внутри Третьего транспортного, а теперь до МКАД. Грубо 60 рублей за 1 км, чтобы доехать до развязки и... "уткнуться" в "пробку". Кто из "минусовальщиков" последний раз по ТТК (Третье транспортное кольцо) ездил? Там, где знаки ограничения "80"? А едешь, о силы, 20. Вы еще "транзитом" по хордам прокатитесь... за деньги... "минус" у Вас в кармане образуется.
  • +0.48 / 10
  • АУ
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
06 мар 2024 16:39:39

А еще "мастерски" сделали развязки между ТТК и хордами. 
Ну и два московских светофора на платной новой магистрали до Казани - это тоже надо было постараться!!!
  • +0.06 / 6
  • АУ