Цитата: Spiri от 10.03.2024 23:25:31Позвольте немного посомневаться. Авторотация-это не вертикальная посадка. Насколько мне позволяет мой склероз, к примеру, горизонтальная скорость МИ-2 в режиме авторотации 120-140 км/ч, на высоте 30 м шаг-газ вверх, ручку управления на себя, гасим вертикальную, потом от себя и посадка по самолетному с пробегом, посадка с подрывом, вертикальная, только если под тобой лес.
Хотя, если этот геликоптер с салазками, а не колесами, то тогда да, только вертикальная посадка...
При отказе двигателя вы просто переводите винт на малые углы атаки лопастей для их раскрутки с расцеплением трансмиссии двигателя от редуктором с винтом. Вертолёт может находиться как в полёте на разных скоростях так и высотах .
Траектория снижения зависит от высоты . Чем выше вы находитесь тем круче будет траектория снижения у земли . Лопасти на малых углах атаки начинают раскручиваться до определённых скоростей и по мере приближения земли ваша задача во время ,,затяжелить,, то есть перевести на максимальные углы для использования момента инерции винтовой группы после раскрутки для кратковременного снижения вертикальной скорости , называется .Если и вы это сделали ранее или позже, то проблемы. У меня несколько инструкторов в друзьях было из Волчанского училища лётчиков ДОСААФ СССР. Уних специализация была по обучению на вертолётах как раз. Они приёмы и элементы подобных посадок отрабатывали на практике , это у них было в учебной программе. Обучение было на Ми -2 .Подобные посадки на разных типах имеют и свои особенности . Вы помните как у Ми 2 . Но как поступил пилот на разбившемся вертолёте по инструкции или нет вы можете посмотреь на фото. Что если он промахнул заданную высоту (стресс однако) а предварительная высота была где то метров 300-600 при отказе ?Учтите ,что лёгкий вертолёт очень быстро теряет поступательную скорость.
Да , при полётах в США высота до 600 метров , не контролируема и обширно используется малой авиацией.. Свыше , согласно заявке и эшелонирована.