Большой передел мира
267,110,902 522,281
 

  DeC ( Профессионал )
09 мар 2024 23:53:39

Минобороны США

новая дискуссия Дискуссия  487

Минобороны США сообщает, что над Техасом разбился военный вертолёт патрулирующий границу с Мексикой.



Непонимающий
  • +2.24 / 41
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
10 мар 2024 02:14:03

Интересно, сколько американских военных, погибших при ударе по ЗРК "Патриот" на Украине, спишут на этот инцидент?
  • +2.73 / 69
  • АУ
 
 
  addi ( Слушатель )
10 мар 2024 04:21:18

Обычно когда "списывают", то у всех мобилок в радиусе 125 км. батарейки севшие... Раз фотки приводят, возможно по правде разбился....
  • +1.50 / 32
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
10 мар 2024 08:55:42

А вы посмотрите на эту фотку. Там на вспаханной земле ни одной борозды от лопастей нет. 
Такое можно изобразить, привезя по полевой дороге старый металлолом и скинув его краном на поле в сторону (от дороги до вертолёта метров 5, до центра масс ну пусть 8 ).
  • +0.86 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  svoroponov ( Слушатель )
10 мар 2024 20:09:45

Пытался сесть на авторотации. Считай упал вертикально. Так что по фото похоже. Просто без опыта  , не повезло, допустил высокую вертикальную   скорость из-за опоздания с  переводом лопастей на максимальные углы атаки перед приземлением . Убились 3 человека.
  • +0.67 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
10 мар 2024 20:14:26

Всё-таки интересна величина вероятности выхода ситуации на южной границе пиндостана на условия когда мериканские патрульные хеликоптеры начнут из ПЗРК валить...
  • +1.14 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
10 мар 2024 20:27:52

Так всё равно лопасти должны были задеть землю во вращении или с одной, или  с другой стороны.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
10 мар 2024 23:25:31

Позвольте немного посомневаться. Авторотация-это не вертикальная посадка. Насколько мне позволяет мой склероз, к примеру, горизонтальная скорость МИ-2 в режиме авторотации 120-140 км/ч, на высоте 30 м шаг-газ вверх, ручку управления на себя, гасим вертикальную,  потом от себя и посадка по самолетному с пробегом, посадка с подрывом, вертикальная, только если под тобой лес.
Хотя, если этот геликоптер с салазками, а не колесами, то тогда да, только вертикальная посадка...
  • +0.96 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  svoroponov ( Слушатель )
11 мар 2024 11:57:40

При отказе двигателя вы просто  переводите винт на малые углы атаки лопастей для их раскрутки с расцеплением трансмиссии двигателя от  редуктором с винтом. Вертолёт может находиться как в полёте на разных скоростях  так и высотах  .
Траектория снижения зависит от высоты . Чем выше вы находитесь тем  круче будет траектория снижения у земли . Лопасти на малых углах атаки начинают раскручиваться  до определённых скоростей  и по мере приближения земли ваша задача во время  ,,затяжелить,, то есть перевести на максимальные углы для использования момента инерции винтовой группы после раскрутки для кратковременного снижения вертикальной скорости , называется   .Если и вы это сделали ранее или позже, то проблемы. У меня несколько  инструкторов в друзьях было из Волчанского училища лётчиков ДОСААФ  СССР.  Уних специализация была по обучению на вертолётах как раз. Они приёмы и элементы подобных посадок отрабатывали на практике , это у них было в учебной программе. Обучение было на Ми -2 .Подобные посадки на разных типах имеют и свои особенности . Вы помните как у Ми 2 . Но как поступил пилот на разбившемся вертолёте по инструкции или нет вы можете посмотреь на фото. Что если он промахнул заданную высоту  (стресс  однако)  а предварительная высота  была где то метров 300-600 при отказе ?Учтите ,что лёгкий вертолёт очень быстро теряет поступательную скорость.
Да , при полётах в США высота до 600 метров , не контролируема и обширно используется малой авиацией.. Свыше , согласно заявке и эшелонирована.
  • +0.56 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
12 мар 2024 00:01:45
На отрицательные углы атаки
Цитата
Траектория снижения зависит от высоты . Чем выше вы находитесь тем  круче будет траектория снижения у земли . Лопасти на малых углах атаки начинают раскручиваться  до определённых скоростей  и по мере приближения земли ваша задача во время  ,,затяжелить,, то есть перевести на максимальные углы для использования момента инерции винтовой группы после раскрутки для кратковременного снижения вертикальной скорости , называется   .... . Но как поступил пилот на разбившемся вертолёте по инструкции или нет вы можете посмотреь на фото. Что если он промахнул заданную высоту  (стресс  однако)  а предварительная высота  была где то метров 300-600 при отказе ?Учтите ,что лёгкий вертолёт очень быстро теряет поступательную скорость.

Дело в том, что посадку на авторотации я отрабатывал в 1983 году, могу что-то забыть, но по МИ-2(именно на нем я учился летать) опасная высотадо 100 метров, винт может не раскрутиться, чем выше тем безопаснее. Режим авторотации за счет геометрической куртки лопастей поддерживает вертикальную скорость снижения 5-7м/сек( в цифрах не очень уверен, память уже не та), горизонтальная скорость задается автоматом перекоса(ручкой управления) путем изменения крен-тангажа, вертикальное снижение недопустимо из-за возможного возникновения режима вихревого кольца. Высоты реагирования 30 метров начало, 10 м окончание фиксируются по радиовысотомеру, который еще и подает звуковой сигнал. Действия отрабатываются до автоматических.
Вывод: пилоты амерского вертолёта скорее всего были долбоклюями.
  • +1.23 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ал50 ( Слушатель )
12 мар 2024 06:49:25

      Или, что более вероятно: пилотов в момент касания земли в вертолете не было.
  • -0.25 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BOLD ( Специалист )
12 мар 2024 10:31:34

Трое погибших в результате крушения вертолета UH-72 Lakota 
в Техасе недалеко от Рио-Гранде-Сити были: 
старший уорент-офицер 2 Кейси Франкоски,
старший уорент-офицер 2 Джон Грасиа, 
, оба из Национальной гвардии Нью-Йорка; 
и агент пограничного патруля Крис Луна.
Причина авиакатастрофы по-прежнему расследуется.
  • +0.74 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сорокин Борис ( Слушатель )
11 мар 2024 11:50:08

Люди убились а земля под вертолетом , даже борозды не помяты . Точно краном , аккуратно положили . И кадр интересно обрезан . Понятно трудно все вместить в кадр . Лес же кругом .
  • +0.15 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Desant ( Слушатель )
11 мар 2024 14:59:13
Сообщение удалено
Desant
11 мар 2024 15:17:29
Отредактировано: Desant - 11 мар 2024 15:17:29

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Desant ( Слушатель )
11 мар 2024 15:15:55

Да-да. На Луну никто не летал.

Сразу видно крупного специалиста, исцеляющего зубы по фотографии.
  • -1.53 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  baddym ( Слушатель )
11 мар 2024 19:49:47

Я небольшой специалист, но при такой посадке вертолет обычно ложится на бок и рубит лопастями по земле. А тут как будто привезли и подожгли на месте.
  • -0.58 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  mich ( Слушатель )
10 мар 2024 21:07:01

не... не похоже...
зато похоже, что лопасти при касании если и крутились, то не оч. сильно... иначе бы их размотало. а так они почти целиком, хоть и надломленны:

PS. и нет следов пожара... что как бы намекает ...

  • +0.39 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
10 мар 2024 21:15:53

Блин. Я вам и говорю, что если вертолёт падает через воздух сколько-нибудь продолжительное время, лопасти будут крутиться. 
Даже если насмерть заклинит - будут крутиться вместе с вертолётом.
А на фотке именно что скинули с метра груду металлолома.
И обратите внимание, лопасти компактно как к бокам прижаты. Очень удобно в кузов запихивать.
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
10 мар 2024 21:20:32

Да, как бы и разброса земли нет, как аккуратно уложили "экспонат"... А вот справа от верта через дорогу черная мазня это что может быть, тени?..Парамон, у тебя тени...(с)...
Привезли пустой верт, положили, попутным экскаватором поплющили...трагедия,чо...
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
10 мар 2024 21:54:36

 шляпа 100 пудово   .... это " как они первые на луне "   все улики на лицо ....Улыбающийся
  • -0.13 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  svoroponov ( Слушатель )
10 мар 2024 21:26:32

Вертолёт хлипкий. Допустил повышенную вертикальную при авторотации.Резкий сильный удар о землю. Двигатель с трансмиссией сверху. Они корпус под  собой смяли и всех кто был в кабине , просто раздавило. Это не редкий случай  при отказах двигателя на вертолёте.
  • +1.39 / 29
  • АУ
 
  Spiri ( Слушатель )
10 мар 2024 12:35:36

На борту случайно не было десятка операторов Пэтриота?
  • +0.71 / 21
  • АУ
 
 
  Апологет ( Слушатель )
15 мар 2024 09:57:38

Похоже, что не было. Когда я смотрел на картинку, меня тоже сильно смутило, с чего бы это военный вертолёт используется для патрулирования границы, если эта задача целиком на совести (в обязанности) Таможенной и Пограничной службы США (US Custom and Border Patrol), подразделении в Министерстве внутренней безопасности (U.S.Homeland Security Department). Да и следы на земле таковы, что больше похоже на постановку: распаханная земля с левой стороны от вертолёта (если смотреть с дороги на вертолёт) почему-то не распахана. Но вот список погибших не оставляет сомнения, что это всё же реальная авария. Один из них настоящий американский пограничник Кристофер Луна. Остались жена и двое детей. Ему было то ли 49 лет, то ли 51 год. Второй погибший был сотрудник полиции штата Нью-Йорк возраста 30 лет. Участвовал как нацгвардеец своего штата. А третий погибший – это женщина в возрасте 28 лет, тоже нацгвардеец из штата Нью-Йорк, была пилотом этой самой вертушки. И ещё один важный момент. В Штатах никто (кем-то однажды упоминалось на Первом канале) без обеспечения ничем заниматься не будет. Для военных это должен быть приказ. Если есть двое или больше, должен быть назначен старший. Я искал следы этой бюрократии в том числе.


Всё равно меня гложут сомнения. А чего ж он не загорелся? Конечно, вертолёт военный, но хоть какие-то опознавательные знаки на нём быть должны (номер). Всё исчезло! И как из этой груды металла вытаскивали тела? Где же их там есть? Короче, вопросов больше, чем ответов.
  • +0.00 / 0
  • АУ