Перспективы развития России
24,598,851 127,753
 

  DeC ( Профессионал )
10 мар 2024 15:03:37

Питер

новая дискуссия Дискуссия  149

В Петербурге оборот рынка кафе и ресторанов вырос на 18,9%. Он составил 199 млрд рублей.

Подмигивающий
  • +0.48 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  RedLong ( Слушатель )
10 мар 2024 21:39:11


"А оборот в попугаях оно конечно побольше будет"Улыбающийся
  • -1.00 / 24
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
10 мар 2024 22:52:48

А где у нас Макдональдс работает?
Я правильно понимаю, что очередной "южнорусский" пришел нам рассказывать как плохо жить в России и из нее надо срочно сделать Украину?
  • +1.41 / 41
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Практикант )
11 мар 2024 03:44:15

Скорее хохлы полезли рассказать про свою страну и поделиться болью )
  • +1.04 / 10
  • АУ
 
 
 
  RedLong ( Слушатель )
11 мар 2024 06:50:57

1.№№ советских ГОСТов депутат не приводил..Так Ваш ЕБН   ВСЕ  их отменил, "чохом" потом пришлось частично ( с "нужными" изменениями ) их вводить снова...и "поиском" пользоваться не пробовали?
2. В Питере чуть получше, конечно, тем более, что когда я там был лет 5 назад  на "серьезном производстве"(на арендованной территории разваленного предприятия)- столовой там уже не было, а "общественные столовые" в большинстве случаев оказывались...переименнованными кафе...
3.И давно Вы сами в прокуратуру пишете?
4. Свои фантазии  про то, что и кто   должен сносить не надо приписывать другим, в том числе и мне, тем более, что видеонаблюдение в свое время на своем последнем предприятии как раз монтировал я со своими подчиненными. И еще раз: технические меры не должны заменять организацонные, а только дополнять-совершенствовать...например, теперь руоводство может дома следить через смартфон, что творится на моем бывшем производстве, надеюсь, Вы  работаете под таким же видеонаблюдением...
5.Еще был тракторный пробег фермеров на Москву..."повязали" их еще до РнД...Вам и тут непонятно, почему?
6. "Мадональдс" сменил вывеску, этикетки  хозяев, но остался на том же месте...Вы точно в России находитесь?
7. Вам что, везде тут украинцы мерещатся? Бывает...лечиться от этой фобии не пробовали?....и что на Украину - Вам явно как раз сразу в Израиль  - со своими питерскими чубайсами-собчачками и прочей...ну которые еще в Москву из Питера не перебрались...хотя там тоже  не очень стало...ну тогда   в "светлое капиталистическое завтра" - в США...
  • -1.23 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
11 мар 2024 08:41:21

Тут похоже у нас "авто-мото-вело-фото- теле-радио монтёр". Специалист по всему. То у него в Дагестане воняет перегнившими абрикосами с жжёной оплёткой от медных проводов, то медицина совсем не лечит сейчас специалист по общепита и видеомонтёр. Уважаемые модераторы, забаньте юродивого. Мучается в этой нашей неправильной Россиюшке.
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
11 мар 2024 02:16:13

Растёт количество общепитов, растёт количество заказов в них:
ЦитатаПо оценкам BusinesStat, в 2023 г объем рынка кафе и ресторанов в России составил 3,46 млрд заказов, что на 25% превысило значение 2021 г (2,77 млрд заказов)

https://businesstat.ru/catalog/id9709/

ЦитатаПо оценке INFOLine, оборот рынка общественного питания в России в 2023 году превысит 4–4,2 трлн рублей, рост составит 15%. При том что в прошлом году оборот отрасли увеличился всего на 2–2,5%. В уходящем году выросло количество посещений ресторанов.

Демократичные сегменты (рестораны быстрого обслуживания и Grab&Go) остаются драйверами отрасли. Все большую конкуренцию заведениям составляют сети FMCG, наращивающие долю готовой еды и открывающие собственные кафе на территории магазинов, которые зачастую выгоднее для потребителя по цене. Например, сеть «Лента» летом 2023 года открыла первый «Лента fresh ресторан» в одном из гипермаркетов Санкт-Петербурга. «ВкусВилл» в ноябре выкупил рестораны «Андерсон» и планирует продолжать развитие ресторанной сети по франшизе, чтобы усилить свои позиции на рынке общественного питания.

Крупные ресторанные сети продолжили свое развитие. «Вкусно – и точка» за неполный 2023 год открыла 111 новых заведений, KFC/Rostik's – 17 заведений, «Додо пицца» – 41 заведение. Игроки рынка общественного питания уделяют все больше внимания эффективности. Такое решение обусловлено необходимостью оптимизации расходов и повышения качества услуг в условиях усиленных экономических вызовов, изменения рыночной динамики и снижения покупательской способности населения.

Производители продуктов питания также продолжают развивать собственные проекты в сегменте HoReCa: «Мираторг» в ноябре запустил сеть ресторанов быстрого питания «100», по формату аналогичных McDonald’s. Компания также продолжила сотрудничество с сетью «Вкусно – и точка»: в августе партнеры сообщили о дополнительных инвестициях в размере 5,7 млрд рублей, которые планируется вложить в масштабирование совместного предприятия по переработке картофеля в Орловской области, что позволит производить на 20% больше готовой продукции и увеличить мощность предприятия со 100 до 120 тыс. тонн в год.

Продолжилась консолидация российского ресторанного рынка. В марте ТД «Нефтьмагистраль» выкупил московскую сеть из 42 городских кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». При этом «Нефтьмагистраль» развивает собственную сеть кулинарий «Гурманика», открывая их не только на заправках, но и в стрит-ритейле. Кроме того, у компании есть сеть фастфуда «Магбургер». В августе бизнесмены Антон Пинский и Тимур Юнусов выкупили у 68 франчайзи пиццерии (из 159 действующих объектов в РФ), ранее находившиеся под управлением DP Eurasia (бренд Domino's Pizza). Сеть переименовали в Domиno Pizza. Ранее DP Eurasia объявила о своем банкротстве и намерении покинуть российский рынок.

Например, «Крошка Картошка» с этого года использует только отечественные продукты. Благодаря этому органический прирост выручки составил примерно 15%. Главным достижением компании считаем масштабный ребрендинг, который провели в честь 25-летия «Крошки Картошки». Результатом стало ускорение развития: трафик вырос на 20% в сравнении с прошлым годом и на 17% – по отношению к 2021-му. Это способствовало увеличению выручки и в целом дало толчок к экспериментам с продуктом и запуску новинок на разные сегменты аудитории.
Планы-2024. В новый год идем с масштабными планами. В первой половине 2024 года планируем запустить мобильное приложение и собственную систему лояльности и открыть еще около 20 точек. В ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России».

В 2024 году INFOLine ожидает дальнейший рост сегмента быстрого обслуживания и выход на российский рынок новых игроков – как отечественных, так и зарубежных

https://www.retail.r…trudnosti/

Эксперты Контур.Фокуса проанализировали состояние рынка российского общепита. Он уверенно возвращается к допандемийным показателям. Только за последние полгода число кафе, баров и ресторанов выросло на 5%, что в 2,5 раза превышает темпы роста 2022 года:



Количество ресторанов, кафе и баров в России, тыс.:
январь 2020 - 185,9 (допандемийный пик)
январь 2021 - 175,6
январь 2022 - 180,5
июнь 2023 - 187,9  (новый рекорд)
https://rg.ru/2023/0…olshe.html

Крутой
  • +0.63 / 12
  • АУ