Мировой экономический кризис
53,376,806 93,600
 

  tukan ( Слушатель )
04 янв 2010 11:42:59

Тред №177525

новая дискуссия Дискуссия  85

Цитата: idohturov
Вот и общая мысль:
В мире, где целью деятельности прокламируется прибыль, и соответственно,
практикуется сокрытие инфы, убытки, в том числе, критические, неизбежны.
Большими шансами на выживание обладают те, кто заботится о сохранении
своей целостности как Homo Sapience, не превращаясь в социальный винтик,
в каком бы то ни было отношении.




Ну, а вот и "первые ласточки". Не успели вы сказать, как он сделал.

http://pogoda.mail.r…l?id=41827

Житель Нью-Йорка Колин Биван (Colin Beavan) поставил над собой и своей семьёй беспрецедентный эксперимент, сделавший его героем Америки и давший ему титул Человека Нулевого Воздействия (No Impact Man). Колин, его жена Мишель и двухлетняя дочь Изабелла в течение года отказывались от благ цивилизации, стремясь свести к нулю своё воздействие на окружающую среду.

Для этого семья отказалась от телевизора, автомобиля, кондиционера, холодильника, посудомоечной машины, товаров импортного производства, фаст-фуда, полуфабрикатов и продуктов из супермаркетов. Главным транспортом для супругов стал велосипед (иногда рикши), продукты они покупали на рынках у местных фермеров, а вечера проводили, гуляя по улицам города и общаясь с ребёнком и с друзьями. Исключением были: компьютер, так как оба супруга – журналисты, и стиральная машина.

По окончании эксперимента семья не спешит возвратиться к типичной для США модели потребления. После года «нулевого воздействия» у них не возникает желания посмотреть телевизор или съесть гамбургер. Из всех благ цивилизации супруги начали пользоваться лишь холодильником, общественным транспортом и иногда самолетами. Свой опыт Колин Биван описал в книге «No Impact Man», которая вскоре будет экранизирована.


Кстати,  :P наши отцы и матери были в этом плане ангелами. У них не было телевизоров, мало у кого были автомобили, не было кондиционеров, товаров импортного производства, фаст-фудов, продуктов из супермаркетов. Продукты в большинстве покупали на рынках, катались с нами на велосипедах, а многие еще и гуляли с нами вечерами и общались с ребенком и друзьями (подругами). Не было у них и стиральных машин и компьютеров.

Единственные черные пятна - холодильники и полуфабрикаты все-таки были.
  • +4.06 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!