Цитата: psv от 14.03.2024 11:21:49именно поэтому були противоторпедной защиты первым слоем имеют воздушный карман, а уже потом слой воды принимающий в себя из воздуха осколки и остаточную волну.... я вроде как даже картинку атачил как устроен противоторпедный буль
Есть такая тема в курсе проектирования судов - конструктивная защита.
То что вы хотите называется двойной борт и двойное дно.
Дырку торпеда пробьет при любых условиях, а вот для того чтобы эта дырка была локальная рассчитывается конструктивная защита - т.е. большой объем, специальные стали которые при пробитии дают чистые дырки без розочки, и общая прочность, т.е. толщины продольного набора, которые обеспечат непереламывание корпуса при подрыве под ним.
Все остальное обеспечит запас плавучести который по нормам 1/3.
Вы же будете таскать с собой кучу воды, которая даст большую инерцию.