Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,480,761 102,190
 

  АндрК ( Дилетант )
13 мар 2024 20:31:09

Белорусские производители могут получить доступ ко всем госпрограммам в России

новая дискуссия Новость  720

Ситуация на границе, создание единой информационной системы и импортозамещение. Эти и другие вопросы практического взаимодействия Беларуси и России 12 марта поднимали на заседании группы высокого уровня Совмина Союзного государства
В повестке более 15 конкретных тем. Среди основных – реализация визового соглашения в отношении граждан третьих стран. Оно позволит иностранцам пересекать границы Беларуси и России, имея разрешение только одной из стран. Сейчас идет напряженная работа над осуществлением этой договоренности. Поставлена конкретная задача: план мероприятий, который уже фактически готов, должен быть реализован к 8 декабря. Это позволит существенно увеличить туристические и бизнес-потоки, что положительно скажется на экономике обеих стран.

Дмитрий Мезенцев, государственный секретарь Союзного государства:

Тональность, которая была обозначена на заседании Высшего госсовета 29 января этого года президентами наших стран (открытости, искренности и учета интереса друг друга), поддерживается без исключения всеми министерствами и ведомствами. Еще раз скажем: это не значит, что нет практических споров или сверки позиций. Это не значит, что каждая из сторон не имеет права предложить свое мнение или свою позицию, чтобы был единый результат. Но это подтверждает, что у нас огромный ресурс доверительности, готовности к совместному решению сложнейших вопросов по укреплению конкурентоспособности национальной экономики Беларуси и России.
Также стороны отметили, что на финальной стадии находится формирование правовой базы для единой промышленной политики. Это позволит взаимно уравнять статус продукции двух стран. А белорусские производители получат доступ к финансовым инструментам поддержки и всем госпрограммам в России.
https://ctv.by/belor…m-v-rossii
  • +0.00 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Jameson ( Слушатель )
13 мар 2024 20:48:11

Странно, почему нет такой информации про российский производителей?
Подскажите, РБ покупает российские автобусы?
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
13 мар 2024 20:54:02
Сообщение удалено
Хан
14 мар 2024 14:02:03
Отредактировано: Хан - 14 мар 2024 14:02:03
X
13 мар 2024 22:37
Предупреждение от модератора Хан:
Господин Советчик вот вы как бы обязаны не заниматься троллизмом, согласно правилам сайта, но успешно это игнорируете раз за разом. Срач опять же устроили на пустом месте... Может вы с себя начнете?

  • +0.21
 
 
 
  таня-белка ( Слушатель )
13 мар 2024 22:23:54

Рынок Беларуси мы вполне закрываем собственными автобусами.Российский же рынок пока не насыщен собственной продукцией.Мы не можем гробить своего производителя,а у РФ пока такой проблемы нет.И вообще,РФ импортирует значительно больше китайских,чем наших...Вот с Китаем и разбирайтесь.
  • -0.34 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Бонивур ( Слушатель )
13 мар 2024 22:27:30

Что с ним разбираться? Китай не просит преференций для своих производителей.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  BIibigon2000 ( Слушатель )
13 мар 2024 23:29:49

Голову людям не дурите, закрываете рынок. Именно по "закрытому" МАЗом рынку до сих пор гоняют 40-летние икарусы250,260 и ещё советские ПАЗы.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
14 мар 2024 12:18:10

Это где - в России или Белоруссии? Если РБ, то лично я уже давно не видел Икарусы у нас. Даже дочке показать нечего. Во всех райцентрах - автобсы МаЗы, причём разных модификаций, и , это я ещё не говорю про Неман - это аналог ПАЗа, только с капотным мотором. А маленькие МаЗы автобусы тоже есть, есть даже бусики (аналог ГаЗелей), бегает куча скорых.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
14 мар 2024 12:24:12

Пассажирская техника | МАЗ
Неман-420423-501 пригородный
МАЗ 281
Чем не закрыт ещё рынок?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BIibigon2000 ( Слушатель )
17 мар 2024 20:55:24

Давно не видел? Ну так поезжайте в Гомельскую, посмотрите. Последний ЛиАЗ перестал ездить по Светлогорску(гомельской) в начале 2015. Правда отрапортовали, что убрали ещё в 2007-ом, так что 7+ лет ездил по городу призрак.
Красные Икарусы ходят из Гомеля по райцентрам, желтая гармошка из Светлогорска... вот не вспомню с ходу в какую деревню
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Влвд ( Слушатель )
14 мар 2024 13:37:37

Российский рынок насыщен вполне своей качественной разнообразной продукцией, не горящей и не разваливающейся на ходу. Просто Россия по-соседски допускает вас на свой рынок,  таким образом оказывая РБ экономическую поддержку. А вот насчет китайского  - не подскажите, где можно увидеть? Приморский, Хабаровский  край, Амурская область - отсутствуют.  Авто есть, как и корейские, но мало. Японки в подавляющем приоритете.
  • +0.43 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  АндрК ( Дилетант )
14 мар 2024 15:16:09

Вот, извольте. 
20 процентов российского рынка
http://iz.ru/1575953…-avtobusov
  • -0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
14 мар 2024 15:28:01

Как полуправда к истине близка.
ЦитатаПо итогам первых семи месяцев китайские производители занимают около 20% российского рынка автобусов. Такие данные приводит Национальное агентство промышленной информации (НАПИ). Из 9,6 тыс. автобусов, проданных за это время, 1,9 тыс. — модели из КНР.
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Бонивур ( Слушатель )
14 мар 2024 15:32:32

ЦитатаС учётом современных экологических стандартов будем развивать общественный транспорт, снижать его возраст. До 2030 года субъекты Федерации дополнительно получат около 40 тысяч автобусов, троллейбусов, трамваев, электробусов. Дополнительно предусмотрим на эту программу обновления общественного транспорта 150 миллиардов рублей из федерального бюджета.
Обновим и парк школьных автобусов, темпами причём не менее трёх тысяч машин в год, что особенно важно для малых городов и сельской местности. Об этом говорят и жители, и главы муниципалитетов, регионов. Действительно, очень важная программа. Поэтому выделим на закупку школьных автобусов ещё дополнительно 66 миллиардов рублей. И конечно, это должна быть техника, произведённая в России, полностью или с высокой степенью локализации.
http://www.kremlin.r…ipts/73585
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Влвд ( Слушатель )
15 мар 2024 01:34:16

Изволю. Действительно, Владивосток недавно закупил целых три китайских автобуса к имеющимся шестистам. А вообще парк ежегодно обновляется преимущественно низкопольными ЛиАЗами и ПАЗами (подмосковное пр-во).
Видимо, 20% российского рынка расположены в другом месте.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
15 мар 2024 11:30:29

Идет маленькое передергивание и подмена понятий.
Вот, например, в вашем случае - к парку из 600 добавили трёх "китайцев". Это 0.5%. От имеющегося парка.
Но если кроме трех "китайцев" за отчётный период Владивосток не купил ни одного автобуса другой "национальности" - то сей факт даст основание некоторым пользователям и журнализдам сделать законное, к сожалению, заявление: В этом году китайские автобусы во Владивостоке полностью заполнили весь рынок!
Формально - это соответствует действительности. Ну раз весь рынок был из трёх автобусов - и все они "китайцы".
А тот нюанс, что парк - 600 автобусов, а общий рынок закупок автотранспорта составил, например, 500 единиц автотранспорта - либо умалчивается, либо упоминается мельком.
И готов вроде бы честный - но очень провокационный заголовок.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Влвд ( Слушатель )
15 мар 2024 14:23:23

Хочу думать, что Вы были просто невнимательны при прочтении. Какие "отчетные периоды", какой  "весь рынок", окститесь. Все АТП помню, сколько помню себя. При Вашей тяге к счетоводству примите "отчетный период" за 70 лет. Русским по белому написано  о ежегодном обновлении парка отечественными автобусами и наконец-то приобретенными тремя китайцами. Не плодите  сущностей и не считайте журналистов за клоунов. Или Вам просто поговорить хочется?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
15 мар 2024 15:26:27

Я тоже хочу думать, что Вы были просто невнимательны при прочтении. Передергивание было не с вашей стороны, а со стороны тех, кто кричит про 20%
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
19 мар 2024 17:20:51

Доля автобусов -иномарок (в т.ч. китайских, белорусских и др.) в РФ около 14%
https://avtostat-info.com/News/11504
Вы же привели данные о 20% закупленных автобусов-иномарок за несколько месяцев 2023 года. Это несколько другое.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
  Бонивур ( Слушатель )
14 мар 2024 16:08:22

Мезенцеву ли не знать с каким трудом там идёт согласование проектов по программе импортозамещения, на которую был выдан РФ кредит аж ЕМНИП в 2022 г. 

Цитата"Мы ускорили эти все проекты (по импортозамещению в белорусской промышленности - ред.) где-то в пределах 1,5-2 лет, но этого недостаточно. Надо значительно быстрее это делать и как можно быстрее использовать ресурсы, которые выделены Российской Федерацией. Если не мы, то кто-то эту работу выполнит за нас", - сказал Пархомчик в интервью телеканалу "Беларусь 1".


Цитата"Исходя из бизнес-планов, планов-графиков реализации проектов, конечно, основной объем выпуска продукции пойдет с 2024 года. Что касается "Гомсельмаша" и Минского подшипникового завода, то первая продукция будет уже в следующем году. Мы сами заинтересованы, чтобы сделать все как можно быстрее, потому что деньги кредитные. Мы должны обеспечить окупаемость и скорейший выход на необходимый режим выпуска продукции", - резюмировал Роман Головченко.
Как отметил премьер-министр, в сфере импортозамещения еще предстоит большой пласт работы. "Это наше упущение, что мы не уделяли много внимания развитию микроэлектроники - одной из самых высокотехнологичных отраслей, хотя имели очень хороший задел. Мы никуда не просели, не закрылись. Предприятия микроэлектроники продолжают работу. Но где-то мы, так скажем, немного прозевали технологический скачок, который в этой сфере произошел на Западе, и теперь вынуждены наверстывать это. В первую очередь именно для этого было заключено соответствующее межправительственное соглашение с Российской Федерацией по сотрудничеству в области микроэлектроники. До конца года должна быть готова стратегия по развитию микроэлектронной промышленности Беларуси", - сообщил Роман Головченко.

Исходя из предоставленных программ 
ЦитатаЦитата
В их числе два в сфере микроэлектроники реализуют ОАО «Интеграл» и ОАО «Планар». Несколько проектов по созданию компонентной базы выполнят ОАО «Амкодор», ОАО «Гомсельмаш», ОАО «БЕЛАЗ» и ООО «Салео». Наиболее значимые из них — выпуск широкой линейки узлов трансмиссий (мостов, коробок передач, редукторов) и сложного высокоточного гидрооборудования.
Особое место занимают проекты по выпуску продукции с высокой степенью локализации в рамках Союзного государства. Например, на БЕЛАЗе предусматривается модернизация производства и увеличение выпуска тяжелой карьерной техники, на «Амкодоре» — расширение производственных мощностей для выпуска машин для лесопромышленного комплекса на собственной элементной базе, наиболее наукоемких в машиностроении.
Несколько проектов планируется реализовать в области развития отечественного станкостроения. Самые приоритетные — в Гомеле и Витебске — по созданию линеек зубообрабатывающих станков и многофункциональных высокопроизводительных обрабатывающих центров.


,там кучу оборудования надо нового покупать,прежде чем ипортозамещением заниматься. Например 

Цитата«Гомсельмаш, скорее всего, будет первым проектом, который реально начнет работать в рамках программы, или техническая модернизация, переоснащение которого начнется в рамках кредитных ресурсов, которые будут привлечены от Российской Федерации», - заявил Головченко.

Как то так.
  • +0.19 / 8
  • АУ