Цитата: gravass от 16.03.2024 22:57:44а броня держит 7.62 калибр или это нигеров по улицам Нью Ёрка гонять ? интересно просто кто знает , как то слабоват для бтр на первый взгляд ... имхо ...
Масса этого 4-колесного бронеавтомобиля - 13 тонн. Мощность двигателя - 260 л.с.
Для сравнения, у "Тайфун-ВДВ" - масса 15 т, мощность - 350 л.с
., у "ВПК-Урал" - 14,5 т, 360 л.с.
В США M1117 сейчас используется в основном в военной полиции и нацгвардии. Для армии у них есть более тяжелые и мощные MRAP'ы вроде MaxxPro CATII (14,5 т, 375 л.с.), M-ATV (14,7 т, 370 л.с.), M1200 (15 т, 276 л.с.).
________________________
Кстати, в отличие от нормальных бронемашин вроде "Тайфун-ВДВ", "ВПК-Урал", "Атлет" и др., двигатель у M1117 расположен сзади, а не спереди. Это уменьшает защиту мехвода, занимает кучу места, а также затрудняет выход сзади (там совсем узкий люк на крайний случай). Основной люк для спешивания - сбоку.
Парень среднего телосложения даже без бронежилета, без обвеса и без шлема с трудом пролезает:
Внутри машинка тесная, предназначена для перевозки 5 (пяти) человек, включая водителя и стрелка.
Видно, что при приличной общей длине (6 метров) из-а неудачной компоновки добрая половина внутреннего пространства расходуется только на отсек для двигателя, а также необитаемый задний узкий лаз для экстренного покидания машины. По центру всё место занято архаичной турелью, где стрелок вращается вместе с пулеметом.
Для десанта места практически не остается. Конфигурация экипажа - водитель и командир спереди, стрелок по центру и
2 десантника сзади. Больше места нету.
...
Интересно, 19-тонные восьмиколёсные БТР M1120 Stryker хохлам вообще передавать перестали?