В США муссируются самые разные теории о ЧП в порту Балтимора, где контейнеровоз снёс трёхкилометровый мост
новая дискуссия
Новость
980
В США муссируются самые разные теории о ЧП в порту Балтимора, где контейнеровоз снёс трёхкилометровый мост. Правоохранители спешно отмели версию теракта. Они
надеются возложить вину на моряков-индийцев, которые, мол, использовали грязное дизтопливо.
Американская публика же
подозревает, что не обошлось без кибератаки, которая могла вывести из строя электронику судна. Могла иметь место и война картелей за контроль над наркотрафиком. Через порт Балтимора шёл товарооборот на 80 миллиардов долларов в год, включая машины, сахар и уголь. Но
неофициально через него проходил и обширный поток наркотиков.При этом разрушенный мост был построен в 1977 году. И у него
не имелось защитных механизмов от крушения при столкновении с судном.
У штата так и не нашлось денег на его модернизацию. А теперь Мэриленд теряет по 15 миллионов долларов в сутки от транспортного коллапса.
В США опасаются каскадного эффекта инфраструктурных катастроф на фоне тотального износа мостов, плотин и электросетей. Особенно если за этим будет кто-то стоять.
Многие ищут параллели с недавним фильмом от четы Обам - “Leave the World Behind”, где была cхожая ситуация.Там танкер тоже потерял управление и врезался в пляж. И это было частью большой атаки на инфраструктуру США, с выводом из строя всех телекоммуникаций, что моментально погрузило Америку в хаос гражданской войны. И тот факт, что либеральные элитарии вроде Обамы уже “прогревают” американцев таким сценарием, показывает, что вероятность его совсем не нулевая.
//Малек Дудаков