Экономическое освоение севера России
447,704 876
 

  shadanakar ( Слушатель )
06 янв 2010 06:03:05

Тред №177889

новая дискуссия Дискуссия  255

Мужики, возможно дилетант и лезу не в своё дело. Но как я понимаю самое важное и главное - это построение инфраструктуры, причём таким образом, чтобы эта инфраструктура желательно сама же и приносила деньги, а не наоборот, на торренте есть фильмы "русская карта" именно об этом. О том, что такие магистрали для перевалки груза между европой и штатами европой и китаем реально бы служили источником наполнения казны и как следствие попутно решали бы проблемы региона со снабжением (по тем же путям). Да и народу было бы что делать (обслуживать пути). И тут вот что ещё как я понимаю традиционный транспорт для этого не годится. Или дорого (авиация) или медленно и не везде доберёшься (железная дорога, автомобили, флот). Есть такое направление (альтернатива железным дорогам) струнный транспорт. Юницкий уже лет 20 как разработал и по понятным причинам внедрить не может. Суть его такова, что через 50 - 100 метров (в зависимости от расчётной нагрузки) располагаются опоры, на них натянуты тросы (рельсы) по которым и движется транспорт, этому транспорту по барабану как вечная мерзлота так и остальные проблемы дальнего севера, стоимость постройки сопоставима со стоимостью хорошей автомагистрали, и самое главное, скорость транспорта от 300 километров в час. с возможностью доводки до 450 км/ч.  Такая скорость решит проблемы скоростной доставки чего/кого угодно и куда угодно (за сутки-двое пересечь всю страну). И самое главное, жители Севера всегда будут иметь возможность быстро и дешево перемещаться на большие расстояния, т.е. они (жители) не будут оторваны от центра, прекратятся упаднические настроения на тему что Аляска, Япония и Китай нам ближе и роднее чем Москва.
Отредактировано: shadanakar - 06 янв 2010 06:11:17
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
06 янв 2010 11:26:07

Ну сколько можно.
Ну назовите, по каким же это, понятным причинам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  shadanakar ( Слушатель )
06 янв 2010 19:46:11

Ну как вам сказать в своё время лет 10 назад занимался внедрением биотехнологических методик, что по тем же понятным причинам так же осталось на бумаге. У нас 10 лет требуется при наличии явного интереса Китая и России чтобы нефтепровод начать строить, а вы один видимо не понимаете сколько требуется денег и политической воли чтобы вытянуть Россию из того места куда её старательно трамбуют различные "друзья" и "советчики". Железная дорога это хорошо, но это не выход необходимо, чтобы грузы доставлялись регулярно,дёшево и быстро. Это могут экранопланы в том виде в котором их планировал Алексеев когда каспийский монстр был лишь макетом, или системы Юницкого. В качестве промежуточного варианта возможна железная дорога, только она не решает всех проблем (долго) и так же ресурсоёмко в обслуживании как и любые наземные системы включая так вами нелюбимого Юницкого.
В принципе я склоняюсь к тому чтобы перевозки осуществлялись экранопланами, тундра - идеальное место для полётов таких машин, сесть в любой момент можно где угодно и не надо уклоняться от волн при шторме. Только вот единственный экраноплан готовый в советское время на 90% так достроить и не могут. Интересно что же мешает? Мне причины понятны, а вам?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
06 янв 2010 20:58:35

Как-то мне непонятно, в первой заметке вы начали разговор про доставку из Европы в Китай, а сейчас разговор про тундру пошел. Вы когда-нибудь смотрели на физическую карту СССР?


Я вижу только одну причину - это когда делать важнее, чем сделать. У вас, судя по таинственным недоговоренностям, есть другое объяснение. Представьте его, если не трудно.
Вообще, даже доставка одного контейнера на экраноплане что сделает почвой? И сколько надо экранопланов, чтобы заменить хотя бы 10 грузовых составов? А хотя бы один контейнеровоз? Все эти прекраснодушные мечтания - они в школьном возрасте хороши, с юношеским максимализмом.

Расскажите, куда это вы внедряли биотехнологии. Заказчику не понравилась экономическая эффективность?
Вообще, уже по двум сообщениям виден борцун, легко прыгающий с темы на тему.
Честно говоря, уже почти не вижу смысла что-то обсуждать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  kurort5 ( Слушатель )
10 дек 2013 13:16:33



Участок на Рублевке по цене комнаты в Москве!
http://kurortzed.ru/…epino.html
  • +0.00 / 0
  • АУ