Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,338,941 16,342
 

  zdrav ( Слушатель )
02 апр 2024 07:40:10

Старые/новые винты для Ил-114

новая дискуссия Дискуссия  233




Судя по форме стоят воздушные винты АВ-140 


Если это так, то возникает вопрос о стартовой тяге винта — у АВ-140 она 2880 кГс против 3710 кГс у АВ-112. Т. е. налицо потеря почти тонны тяги на каждом двигателе.
***АВ-112 на фото точно не подходит, у него винт 3,9 метра и клиренс должен быть меньше
Отредактировано: zdrav - 03 апр 2024 07:45:01
  • -0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  johnsib ( Слушатель )
02 апр 2024 08:47:35

Похоже ВПП сейчас длинее везде, значит на 100 кг тяга меньше стартовая, зато Крейсерская скорость выше на 15%.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
02 апр 2024 11:41:11

  Наиболее очевидный вывод: ТВ7-117СТ-01/02 похоже пока не довели до ума и до серии еще очень далеко.
Поэтому откатили на старую, проверенную временем, предыдущую версию ТВ7-117 (*какую именно хз) 
  Поэтому взяли старый проверенный воздушный винт, который рассчитан на 2500 кг тяги вместо обещанных 3700 кг. 
Надеемся, что это промежуточный компромисс и через пару лет ТВ7-117СТ-01/02 все же появится на крыле. Либо это будет совсем другой самолет с очень скромными характеристиками. Впрочем, даже средние характеристики - это  лучше, чем полное отсутствие борта в серии до 2028-30 года
Очевидно, что это разные по размеру винты. 
Один 3,9 метра и нынешний 3,6 метра в диаметре


  • -0.31 / 18
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
02 апр 2024 12:01:45


Лихо вы. Это двигатели с сильно разной мощностью. И как раз с ними обоими проблем то и нету. Ни с ТВ7-117СТ-01 мощностью 3100 л.с. на взлётном, ни с дефорсированным ТВ7-117СТ-02 мощностью 2400 на взлётном.

Давайте я вам дам источник получше Википедии
Для Ил-114-300
https://www.uecrus.com/products-and-services/products/grazhdanskaya-i-transportnaya-aviatsiya/dvigatel-tv7-117st-01/
Для ТВРС-44 Ладога
https://www.uecrus.com/products-and-services/products/grazhdanskaya-i-transportnaya-aviatsiya/tv7-117st-02/
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
02 апр 2024 13:12:39
Сообщение удалено
User78
02 апр 2024 13:20:00
Отредактировано: User78 - 02 апр 2024 13:20:00

  • +0.00
 
  lock ( Слушатель )
02 апр 2024 10:10:35

Ага , тяга 3050 кг на ТВ7-117С советском 2500 лс против 2880 кг на задонапередной моторсичевой переделке старого вертолетного ТВ3-117 для Ан -140, номинально 2500 взлетной. В винте ли дело? Внимание вопрос - сколько тяга у ТВ-7-117СТ-01 с АВ-112-114 (а не 140)? Ответ 3710 кг при 2900 лс взлетной, как говорят интернеты, т.е. +660 кг. Минус 170кг это про Ан -140 согласно приложенной картинке. Наброс пришиванием данных Ан -140 к Ил -114 не засчитан. А вот около 3т. тяги при  2500 взлетной для Ладоги вполне вероятно  зайдет, там по максимуму наработки от 140 стараются использовать.

PS
Пришивать по фотографии винт уменьшенного диаметра так себе прием. Гондолы подняли над крылом в новом Ил-114 -300, так что с клиренсом там все нормально с увеличенным винтом.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
02 апр 2024 10:49:11

Что-то совсем топорные набросы пошли у местного тролля.

Во-первых, мощность двигателя Ил-112В на максимальном взлетном режиме - 3100 л.с., на чрезвычайном - 3600 л.с. А у Ан-140 мощность двигателя - 2465 л.с., на 20-31% меньше. Тяга двигателя напрямую зависит от мощности.

Во-вторых, винт у Ил-114-300 называется АВ-112-114:

ЦитатаВ состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления БАРК-65СМ с применением совмещённого модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, и в целом повысить эффективность силовой установки. В 2019 году за разработку оптимизированного узла привода винта двигателя молодой конструктор АО "ОДК-Климов" Владимир Коржуков был удостоен Национальной премии "Золотая идея".

https://aviation21.r…dk-klimov/
ЦитатаВоздушный винт АВ-112-114 и ВГТД ТА14-114 разработаны и изготавливаются в ПАО «НПП «Аэросила», признанном лидере авиационного агрегатостроения.
Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический воздушный винт АВ112-114 с гидромеханическим регулятором РСВ-34С-114 является гражданской модификацией и разработан на базе АВ112 и РСВ-34С для ЛВТС Ил-112. Лопасти воздушного винта изготавливаются из современных полимерных композиционных материалов и оборудованы электротепловой противообледенительной защитой. Конструкция крепления лопастей позволяет производить замену лопастей непосредственно в эксплуатации.

ВГТД ТА14-114 является очередной модификацией серийно изготавливаемого ВГТД ТА14/ТА14-130, послужившего основой для создания уже более 10 модификаций, применяемых на различных летательных аппаратах. Причем создание новых модификаций сопровождается постоянным развитием – начиная с ТА14-114, например, внедрена система вибродиагностики ВГТД с выводом параметров на панель управления и с их фиксацией для последующего анализа при эксплуатации по техническому состоянию. Базовый ВГТД ТА14/ТА14-130 широко известен авиационным специалистам благодаря тому, что обладает удельными и эксплуатационными характеристиками на уровне лучших мировых образцов.

https://aerosila.ru/…rvyj-polet
ЦитатаТВ7-117СТ-01 – современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью. Двигатель управляется инновационной электронной системой типа FADEC (БАРК-65СМ) и работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112-114, имеющим повышенную тягу 4 тонны.

https://rostec.ru/ne…ikat-tipa/

http://old.aviationu…KLImov.pdf


Вот винт АВ-112-114 на первом лётном прототипе Ил-114-300:






А вот эти же АВ-112-114 на втором лётном прототипе Ил-114-300:





Из-за большего поперечного угла крыла и более высоких мотогондол сами винты стали повыше над уровнем земли. Тут подробнее:
https://glav.su/foru…age7102319

То есть у этих новых винтов для Ил-114-300 наоборот значительно улучшенные характеристики по сравнению с винтами СВ-34 на обычных Ил-114 (там тяга была до 3 тонн). Это самый современный винт от компании "НПП Аэросила".
  • +0.30 / 18
  • АУ