zdrav ( Слушатель ) | |
02 апр 2024 07:40:10 |
johnsib ( Слушатель ) | |
02 апр 2024 08:47:35 |
Цитата: zdrav от 02.04.2024 07:40:10
zdrav ( Слушатель ) | |
02 апр 2024 11:41:11 |
Цитата: johnsib от 02.04.2024 08:47:35
basilevs ( Слушатель ) | |
02 апр 2024 12:01:45 |
Цитата: zdrav от 02.04.2024 11:41:11
User78 ( Слушатель ) | |
02 апр 2024 13:12:39 |
lock ( Слушатель ) | |
02 апр 2024 10:10:35 |
Цитата: zdrav от 02.04.2024 07:40:10
User78 ( Слушатель ) | |
02 апр 2024 10:49:11 |
Цитата: zdrav от 02.04.2024 07:40:10
ЦитатаВ состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления БАРК-65СМ с применением совмещённого модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, и в целом повысить эффективность силовой установки. В 2019 году за разработку оптимизированного узла привода винта двигателя молодой конструктор АО "ОДК-Климов" Владимир Коржуков был удостоен Национальной премии "Золотая идея".
ЦитатаВоздушный винт АВ-112-114 и ВГТД ТА14-114 разработаны и изготавливаются в ПАО «НПП «Аэросила», признанном лидере авиационного агрегатостроения.
Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический воздушный винт АВ112-114 с гидромеханическим регулятором РСВ-34С-114 является гражданской модификацией и разработан на базе АВ112 и РСВ-34С для ЛВТС Ил-112. Лопасти воздушного винта изготавливаются из современных полимерных композиционных материалов и оборудованы электротепловой противообледенительной защитой. Конструкция крепления лопастей позволяет производить замену лопастей непосредственно в эксплуатации.
ВГТД ТА14-114 является очередной модификацией серийно изготавливаемого ВГТД ТА14/ТА14-130, послужившего основой для создания уже более 10 модификаций, применяемых на различных летательных аппаратах. Причем создание новых модификаций сопровождается постоянным развитием – начиная с ТА14-114, например, внедрена система вибродиагностики ВГТД с выводом параметров на панель управления и с их фиксацией для последующего анализа при эксплуатации по техническому состоянию. Базовый ВГТД ТА14/ТА14-130 широко известен авиационным специалистам благодаря тому, что обладает удельными и эксплуатационными характеристиками на уровне лучших мировых образцов.
ЦитатаТВ7-117СТ-01 – современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью. Двигатель управляется инновационной электронной системой типа FADEC (БАРК-65СМ) и работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112-114, имеющим повышенную тягу 4 тонны.