«Авито» запускает отдельный раздел «Авито Молл» внутри мобильного приложения, сообщает РБК. Внутри раздела будут продаваться товары в новом и «как новом» состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупки онлайн с доставкой с возможностью возврата.
В разделе можно будет купить одежду, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электронику, запчасти, мебель и товары для дома. Зайти в «Авито Молл» можно будет с главной страницы приложения, через сториз, кроме того, запущен отдельный фильтр в поиске по товарам «Авито Молл».
При этом, как подчеркнул в материале гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, Авито, в отличие от маркетплейсов, продолжает фокусироваться на работе в с2с сегменте. Большую часть выручки Авито, согласно отчетности компании, составляет плата за размещение объявлений.
В раздел «Авито Молл» частных и «профессиональных» продавцов будут отбирать по рейтингу от 4,5 «звезд» в соответствии с их репутацией и отзывами на платформе. До конца года в «Авито» планируют увеличить число продавцов в два раза и довести число объявлений до 5 млн.
Продавцы «Авито Молла» должны будут подтверждать свой профиль — проходить проверку документов по паспорту, через «Госуслуги», по ИНН или другими способами.