Решил новый тред.
Масса интересной и даже неожиданной инфо.
Про воздушные винтыПро воздушный винт
АВ-112:
ЦитатаСреди современных разработок "Аэросилы" – воздушный винт АВ112-114 с композитными лопастями с регулятором винта РСВ-34С-114 для регионального самолёта Ил-114-300.
Регулятор винта РСВ-34С-114 в своем индексе цифоркой "34" явно намекает, что это его модификация от винта АВ-34.для двигателя ТВ7-117СМ.
Далее про
АВ-410 (а его нет в списке сертифицированных):
ЦитатаВ рамках импортозамещения создан воздушный винт АВ-410 для самолёта L-410
Про ВСУ (вспомогательные силовые установки).
Самое Интересное и Неожиданное, ну не встречалось мне ранее ТА18-200 с литерой "Э"):
ЦитатаТА18-200 (транспортные и пассажирские самолёты вместимостью до 250 пассажиров)
На основе базового двигателя создан демонстратор энергоузла ТА18-200Э с отбором электрической мощности 240 кВт
Вот просто интересно, под какой самолет, если ...
Впрочем смотрим на сайте "Аэросилы":
ВГТД ТА18-200 класс эквивалентной мощности 350 КВтНу и про ВСУ в целом:
ЦитатаПрорывом 2000-х стало создание семейства ВГТД нового поколения трёх типоразмеров ... с мощностями 100, 250 и 350 кВт соответственно :
ТА14/ТА14-130 (средние вертолёты, региональные, лёгкие транспортные и ряд боевых самолётов),
ТА18-100 (тяжёлые вертолёты и узкофюзеляжные самолёты вместимостью до 150 пассажиров),
ТА18-200 (транспортные и пассажирские самолёты вместимостью до 250 пассажиров)
Принципиально изменился и сам процесс работы – предприятие перешло от создания отдельных ВГТД под каждый тип летательного аппарата к системному созданию моделей и модификаций базовых вспомогательных двигателей.