Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,745,617 19,163
 

  liv444.1 ( Слушатель )
07 апр 2024 09:23:11

Уникальные изделия для отечественной авиации: "АЭРОСИЛЕ" – 85!

новая дискуссия Дискуссия  1.305

Решил новый тред.


Масса интересной и даже неожиданной инфо.

Про воздушные винты

Про воздушный винт АВ-112:
ЦитатаСреди современных разработок "Аэросилы" – воздушный винт АВ112-114 с композитными лопастями с регулятором винта РСВ-34С-114 для регионального самолёта Ил-114-300.

Регулятор винта РСВ-34С-114 в своем индексе цифоркой "34" явно намекает, что это его модификация от винта АВ-34.для двигателя ТВ7-117СМ.

Далее про АВ-410 (а его нет в списке сертифицированных):
ЦитатаВ рамках импортозамещения создан воздушный винт АВ-410 для самолёта L-410


Про ВСУ (вспомогательные силовые установки).

Самое Интересное и Неожиданное, ну не встречалось мне ранее ТА18-200 с литерой "Э"):
ЦитатаТА18-200 (транспортные и пассажирские самолёты вместимостью до 250 пассажиров)
На основе базового двигателя создан демонстратор энергоузла ТА18-200Э с отбором электрической мощности 240 кВт


Вот просто интересно, под какой самолет, если ...

Впрочем смотрим на сайте "Аэросилы": ВГТД ТА18-200 класс эквивалентной мощности 350 КВт

Ну и про ВСУ в целом:
ЦитатаПрорывом 2000-х стало создание семейства ВГТД нового поколения трёх типоразмеров ... с мощностями 100, 250 и 350 кВт соответственно :

ТА14/ТА14-130 (средние вертолёты, региональные, лёгкие транспортные и ряд боевых самолётов),

ТА18-100 (тяжёлые вертолёты и узкофюзеляжные самолёты вместимостью до 150 пассажиров),

ТА18-200 (транспортные и пассажирские самолёты вместимостью до 250 пассажиров)

Принципиально изменился и сам процесс работы – предприятие перешло от создания отдельных ВГТД под каждый тип летательного аппарата к системному созданию моделей и модификаций базовых вспомогательных двигателей. 

Отредактировано: ConstB - 07 апр 2024 19:07:38
  • +0.24 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!