АВИАЦИЯ и иные...
13,483,056 34,207
 

  C-Real ( Слушатель )
08 апр 2024 01:33:33

УМПК

новая дискуссия Дискуссия  241

Наблюдая за прилетами модулей возникло 2 вопроса:
1. Почему детонаторы всегда настроены на мгновенное действие? Если посмотреть на видео из Газы, то там бомбы всегда срабатывают в центре здания и при меньшей массе наносят большее поражение.
2. Зачем для УМПК делать бомбы по ГОСТу? Конструкция ФАБов разрабатывалась для другого применения. Возможно было бы целесообразнее делать их в легком обтекаемом корпусе. Так они будут дальше планировать, нести больше полезных веществ и дешевле стоить в производстве.
  • -0.79 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Дмитрий_Сибирь ( Слушатель )
08 апр 2024 02:58:17

согласен - тоже такие мысли возникают - берем обычную трубу подходящего диаметра-длины, внутрь ВВ+ГПЭ со взрывателями, на нос аэродинам.обтекатель, сразу УМКП цепляем, и вуаля, все готово Крутой
  • -0.76 / 17
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
08 апр 2024 09:07:41


Не забудьте только сначала расчетом, а потом натурными испытаниями определить баллистику этой вашей "трубы" (грубо - побросать ее, а потом замерить, как далеко летит), потом доработать программы СУВов тех бортов, которые в будущем будут применять эти "трубы", потом провести полноценные летные испытания комплекса "носитель-СУВ-"труба". И только тогда - в войска.

Если лично Вы считаете, что этот геморрой стоит свеч, сомневаюсь, что так считает руководство ВПК и военные.  Программу точного (!) прицеливания при стрельбе НАРами с кабрирования за два года на Су-25СМ и на верты так и не поставили, а тут такой объем работ надо провести. И ради чего? "Чугуний" на складах кончился?
  • +0.60 / 16
  • АУ
 
 
 
  C-Real ( Слушатель )
08 апр 2024 12:17:13

Есть возражения. При грамотной развесовке модулю абсолютно не важны иные параметры, кроме массы и аэродинамических свойств полезной нагрузки. Намного критичнее стабильность набегающего потока и приема сигналов навигации. 
Это актуально только в случае СВП-24, там АСП обязаны полностью соответствовать.
  • -0.68 / 13
  • АУ