Цитата: shadanakar от 07.01.2010 16:58:25Прочитайте мой первый пост (до вашего хамства)
Видимо, моё неприятие ваших идей вы воспринимаете как хамство. Интересное восприятие мира.
Цитата
Когда люди видят что-нибудь уклоняющееся от истинного, предначертанного, уклоняющееся неожиданно-некрасиво, жалко, ничтожно, и они постигают это уклонение, – душой их овладевает бурная экстазная радость, торжество духа, знающего истинное и прекрасное. Вот психическое зарождение смеха.
Понимаете ли в чем дело.. Предложить что-нибудь, и предложить что-нибудь умное - это, как говорит тот самый ваш земляк, две большие разницы.
Цитата: shadanakar от 08.01.2010 02:41:34
Считаете мысли маниловщиной? Соглашусь с вами только тогда когда увижу предложенную реальную альтернативу, а не критику без вариантов. Уж извините.
У меня есть реальная альтернатива. Надо всех одесситов распропагандировать, погрузить в теплушки, и отвезти на развитие севера. Они там с энтузиазмом построят посадочные полосы для экранопланов, и будут их поддерживать в рабочем состоянии, очищать от снега там, ну и все такое. А еще они будут там работать в шахтах, давать руду, которую и будут отправлять экранопланами, не просто же так они туда поедут, не ради аэродромов.
Считаете мысли маниловщиной? Соглашусь с вами только тогда когда увижу предложенную реальную альтернативу, а не критику без вариантов. Уж извините.
Подозреваю, что мой вариант реальной альтернативы вам не понравится. Но почему? Ведь все так здорово, быстрый транспорт, и добыча полезных ископаемых для нашей пользы. Все отлично в этом плане.
А на отдых они будут ездить на "струнном" транспорте. Несколько часов - и они на тропическом побережье Китая, зачем ездить в Турцию. Якобы натянутые тросы(?) или балки(?) на высоте нескольких метров, интересно, чем они отличаются от двух таких же железок, лежащих на шпалах на земле? Наверное, автор думает, что натянутые тросы ни держать не нужно, ни укреплять опоры, чтобы их не вывернуло натяжением. Интересно, сторонники Юницкого хоть одну модельку в детстве скелеили? Интересно, почему на высоте нескольких метров, он считает можно двигаться 300 км/ч, а по земле - нельзя? Чем одни рельсы от других отличаются? И что будет с поездом, если случайно произойдет подвижка грунта, и одна рельса провиснет на 1 мм ниже обычного положения во время прохода поезда на скорости 300 км/ч?
Про экранопланы я уже спрашивал. Сколько их нужно, чтобы заменить один контейнеровоз, и сколько эта скорость будет стоить.
Цитата: problemsolver от 07.01.2010 13:08:00
Извините, к сожалению, не могу позволить, чтобы на авантюристе тусовались прожектёры.
Цитата: shadanakar от 07.01.2010 16:58:25Более того умиляет ваше "не могу себе позволить".
У меня не было слова "себе", там подразумевалось слово "тебе".
Еще раз повторяю - я постараюсь, чтобы такие эльфы-интеллигенты, как вы, не имели возможности испакостить единственный нормальный форум своими лозунгами и речёвками.