МТС создает медиахаб, который объединяет свои активы в единую вертикаль, об этом
в интервью «Ведомостям» заявили президент ПАО «МТС» Вячеслав Николаев и гендиректор «МТС Медиа» Елена Бальмонт.
Туда
войдут такие сервисы экосистемы как «МТС Энтертейнмент» (объединяет проекты и активы МТС в сфере офлайн-развлечений),
видеосервис Kion, сервис цифровых книг «Строки», стриминг «МТС Музыка», музыкальный лейбл «МТС Лейбл». Объединение происходит по принципу холдинговой структуры.
Управление «МТС Медиа» будет осуществляться через совет директоров. Но каждый из этих бизнесов сохранит определенную автономию, будет принимать самостоятельные решения по ряду вопросов, пишет издание.
МТС представит проект личного «цифрового двойника» на ежегодной конференции «МТС Платформа» 15 мая
cогласно концепции, это будет именной личный помощник, которого пользователи смогут персонализировать под себя