Тред №178234
новая дискуссия
Дискуссия
188
1) Для грузовых перевозок скорость не так важна, в принципе тех же 20-30км/ч вполне хватает. И закладываемые вами скорости в 300 км/ч просто не нужны.
Для перевозки пассажиров конечно нужны более высокие скорости, но тут надо считать, что выгоднее - вертолет, самолет типа АН-2, или экранолет. У каждого свои плюсы и минусы, и каждый требует подготовленных пилотов.
Причем не надо смотреть только на скорость, стоимость часа полета и т.д.
Очевидно, что экранолет может летать только по руслу реки, которое далеко не всегда прямое, в отличие от трассы самолета или вертолета. Более того, я не уверен, что экранолет имеет такую же надежность, как тот же МИ-8Мт.
Логичнее всего провести эксперемент в рамках одного региона, скажем Якутии вдоль Лены. Поставить партию в 100-120 машин, обучить пилотов и техников, оплачивать 50-70% стоимости билета и т.д. По истечении определенного срока ( года 3-4), необходимо оценить успешность проекта.
2) Про грузовые экранолеты - стоимость эксплуатации Орленка не на много ниже, чем у грузового самолета типа Руслана. Такой вопрос - на что вы будете сажать большой экранолет? На воду не получится, т.к. предполагается круглогодичная работа, следовательно потребуется специальная полоса типа аэродромной, которую так же потребуется обслуживать.
Хорошо, построили флот грузовых экранолетов, проложили сеть маршрутов, построили специальные взлетно-посадочные полосы. Далее вопрос - что вы будете возить? Какой груз? Что может окупить настолько крупномаштабные инвестиции и слом существующей системы?