Электротранспорт и его перспективы.
1,060,532 12,227
 

  basilevs ( Слушатель )
06 май 2024 12:59:02

Электро Тук-тук

новая дискуссия Дискуссия  83

https://rim3.ru/avtonovosti/novinki/indiyskaya-mahindra-vypustila-usilennyy-elektricheskiy-tuk-tuk/

Поездкой на Шри-Ланку навеяло.

В Индокитае во многих странах тук-туки - основной вид городского транспорта. При всей их "велосипедности" жрут бензин они очень даже с аппетитом, 3 литра на сотню - как с куста. Поэтому индийцы задумались об электрических. Что тут интересно - что это по настоящему "бюджетное решение", аккумуляторы свинцово-кислотные.

https://rim3.ru/avtonovosti/novinki/indiyskaya-mahindra-vypustila-usilennyy-elektricheskiy-tuk-tuk/



ЦитатаОдин из крупнейших производителей автомобилей в Индии – концерн Mahindra & Mahindra, через свою дочернюю компанию Mahindra Last Mile Mobility, вознамерился преобразовать индийский рынок трехколесной техники, представив новую электрическую трехколеску e-Alfa Super, которая подается как «супер-рикша».

По словам производителя новая e-Alfa Super может похвастаться «более высоким запасом хода и лучшими в своем классе функциями безопасности и комфорта». Также сказано, что экипаж стал прочнее и долговечнее, чем стандартная трехколеска e-Alfa, которую, как сообщается, Mahindra выпустила тиражом более 50 000 ед.

Таким образом, утверждается, что модернизированный e-Alfa Super способен выдерживать «грубое ежедневное использование», позволяя пользователям получить максимальную отдачу от машины, будь то перевозка грузов или перемещение людей.

Что касается характеристик, то Mahindra e-Alfa Super с электродвигателем мощностью 1,64 кВт (~2,2 л.c.) и крутящим моментом 22 Н·м, опирается на базовую технологию тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью 140 ампер-часов, обеспечивающую надежность и простоту эксплуатации. По утверждению производителя, e-Alfa Super может проехать до 95 километров без подзарядки, тогда как исходная модель e-Alfa Mini при  АКБ емкостью 120 ампер-часов проезжает только 80 км.




Вообще, решение интересное. Потому что в том климате должно хорошо работать. А в той же Шри-Ланке, например, есть большая гидрогенерация. В то время как завоз бензина обходится им очень дорого. Они даже сейчас всячески стимулируют импорт именно гибридов из Японии, благо тоже праворульные. Очень много там праворулек-гибридов сейчас по улицам ездит, дабы снизить нагрузку от импорта бензина - страны то эти бедные очень.
  • +0.08 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!