Экономическое освоение севера России
447,802 876
 

  7cuX ( Слушатель )
09 янв 2010 23:13:36

Тред №178740

новая дискуссия Дискуссия  240

2 shadanakar
Посмотрел я 3-ю и 4-ю часть Русской карты. Очень неплохая агитатационная серия, школьникам 9-11 классов смотреть обязательно, но только вместе с другими документальными фильмами и чтением книг. Уровень же значительной части идей и персонажей - даже ниже, чем у Техники Молодежи начала 90-х. Если бы внимательно почитали эту ветку, то увидели ровно те же проекты транспортных магистралей, но взятые с официальных источников, и показанные на более серьезном уровне.


А)  Струнный транспорт Юницкого. Довольно долго гуглил, и вот что нагуглил.( см  обсуждение на форуме http://forum.tr.ru/r…378,page=1, еще нашел довольно адекватную статью в ЖЖс коментами самого Юницкого - http://schriftstelle…0#t5611530, обязательно прочитайте ответ Верхотурова Юницкому)
  • Во первых там есть два проекта - монорельсовый струнный транспорт, который можно( и нужно в отдельных ситуациях) для замены "вагонеток" при горной добыче( в принципе я даже похожие проекты видел, только их так красиво не обзывали), и собственно Струнный Транспорт Юницкого.

  • Во вторых - так и не один даже пилотный проект СТЮ не был реализован(!!!!). Более того, я не нашел вразумительных результатов испытаний. Вся аэродинамика у г-на Юницкого бумажная, т.е. отсутсвуют как стендовые, так и опытные испытания.

  • В третих - там идет ошибка в стоимости и вообще в эффективности. Если руду от карьера до ГОК возить удобно как раз порциями по 3-5 тонн( объем ковша карьерного экскаватора), то для перевоза любой продукции на большие расстояния заявленная грузоподъемность в 5 тонн крайне мала, и неудобна. Вы только представьте себе, всю продукцию прийдется перегружать из контейнеров в маленькие юнибусы. Сам Юницкий на это отвечал, что СТЮ предназначен для перевозки пассажиров и дорогих грузов.




Б) Экраноплан  - частичная замена/дополнение  ближнемагистральной( местной) и среднемагистральной авиации и судов на подводных крыльях типа ракеты. Все. Использовать их для перевозки грузов дорого и неэффективно. Грузоподъемность самого большого из них -  Каспийского Монстра всего 250 тонн, что для перевозки грузов слишком мало.
из вики " Контейнерово́з' — грузовое судно длиной примерно от 70 до 394 м и перевозящее примерно от 250 до 14 тысяч 20-футовых (TEU) контейнеров одновременно.
В морских контейнерных перевозках в основном используются стандартные ISO-контейнеры
Как правило, экипаж контейнеровоза состоит из 10-26 человек, так как такие суда предельно автоматизированы."
Отредактировано: Geolog - 09 янв 2010 23:16:13
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!