Статья не новая, к цфрам по среднему возрасу надо добавить года01.11.2022
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года На конец 2022 года:
Средний возраст пассажирских воздушных судов авиационных компаний, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, составляет 14,6 года, из них магистральных пассажирских самолетов – около 11 лет, региональных пассажирских самолетов – 31 год, в том числе по наиболее массовым типам воздушных судов
А321neo, А320neо – 2 года,
А321, А320 – 11 лет,
А319 – 17 лет,
А330 – 12 лет,
B737-800, В737-900 – 10 лет,
B737-700, В737-500, В737-400, В737-300 – 22 года,
B777-300 – 12 лет,
«Сухой Суперджет 100» – 4,3 года,
Як-42 – 28 лет,
Ан-24, Ан-26 – 48 лет. После чего смотрим на пассажировместимость самых старых: А319, B737-700, В737-500, В737-400, В737-300:
Як-42/42Д- 120,
А319 - 134,
B737-700 - 149,
В737-500 - 140,
В737-400 - 188,
В737-300 - 149
и понимаем, что укороченный МС-21-210 нужен на замену выбывающим уже в ближайшие 2-3 года...