Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,422,684 17,022
 

  BUR ( Слушатель )
25 май 2024 02:45:05

Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года

новая дискуссия Статья  414

Статья не новая, к цфрам по среднему возрасу надо добавить  года

01.11.2022 Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года

На конец 2022 года:

Средний возраст пассажирских воздушных судов авиационных компаний, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, составляет 14,6 года, из них магистральных пассажирских самолетов – около 11 лет, региональных пассажирских самолетов – 31 год, в том числе по наиболее массовым типам воздушных судов
А321neo, А320neо – 2 года,
А321, А320 – 11 лет,
А319 – 17 лет,
А330 – 12 лет,
B737-800, В737-900 – 10 лет,
B737-700, В737-500, В737-400, В737-300 – 22 года,
B777-300 – 12 лет,
«Сухой Суперджет 100» – 4,3 года,
Як-42 – 28 лет,
Ан-24, Ан-26 – 48 лет.


После чего смотрим на пассажировместимость самых старых: А319, B737-700, В737-500, В737-400, В737-300:
Як-42/42Д- 120,
А319        - 134,
B737-700 - 149,
В737-500 - 140,
В737-400 - 188,
В737-300 - 149
и понимаем, что укороченный МС-21-210 нужен на замену выбывающим уже в ближайшие 2-3 года...
  • +0.07 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  lock ( Слушатель )
25 май 2024 07:48:47

Плюсую. Укороченный относительно МС-31-310. А так с длиной фюзеляжа в 36.8 м копейка в копейку с самым большим Classic B737-400, на 77 см ( 1 ряд 30" ) короче A320 и на 3-4+ метра длинней всех остальных. Выглядит действительно идеальной заменой не только возрастных "коротышей", но и перебивает текущие MAX 7 и 319neo по размерам и дальности.
  • +0.01 / 1
  • АУ