lock ( Слушатель ) | |
25 май 2024 17:11:59 |
mishkaru ( Слушатель ) | |
25 май 2024 17:31:51 |
Цитата: lock от 25.05.2024 17:11:59
User78 ( Слушатель ) | |
25 май 2024 17:56:08 |
Цитата: mishkaru от 25.05.2024 17:31:51
ЦитатаС точки зрения безопасности одномоторной машины, существуют ограничения, установленные Федеральными авиационными правилами ФАП-128, которые обязывают пилота одномоторного самолёта строить маршрут таким образом, чтобы при отказе двигателя иметь возможность совершить вынужденную посадку. Это значит, что при высоте полёта 3000 м и аэродинамическом качестве 15 по всему маршруту в пределах 45 километров должны быть посадочные площадки. Чтобы обойти эти ограничения, в УЗГА планируют использовать гибридную силовую установку.
Как рассказал Вадим Дёмин, рассматриваются варианты размещения дополнительной силовой установки (ДСУ) — двух малоразмерных электродвигателей со складывающимися винтами на консолях крыла или установить электромотор на свободную турбину под капотом, чтобы, в случае отказа маршевого двигателя, вращать свободную турбину вместе с воздушным винтом.
Два электромотора ДСУ по 100 КВт и аккумуляторные батареи массой 200 килограмм дают возможность совершать полёт в течение примерно 45 минут. Для электромотора, интегрированного в двигатель, будет необходимо провести полный цикл испытаний.
«В моём понимании, установка "долётных" двигателей на крыло, до тех пор, пока они не открылись и не заработали, не влияет ни на аэродинамику, ни на прочность, поэтому их установку хорошо было бы проводить как неглавное изменение конструкции. И дальше надо только доказать, что в аварийном режиме самолёт способен выполнять горизонтальный полёт без снижения», — пояснил главный конструктор.
Кроме того, чтобы обойти ограничения ФАП-128 по пассажировместимости на самолёте в качестве спасательного средства будет использован парашют, который обеспечит безопасность в случае аварийной ситуации и позволит увеличить количество пассажиров с девяти до 14. Для этого Минпромторгу, как ведомству, которое отвечает за экспериментальную авиацию, потребуется согласовать с Минтрансом и Росавиацией и внести изменения в сертификационные требования.
BUR ( Слушатель ) | |
25 май 2024 20:57:03 |
Цитата: User78 от 25.05.2024 17:56:08
mishkaru ( Слушатель ) | |
25 май 2024 21:13:27 |
Цитата: User78 от 25.05.2024 17:56:08
BUR ( Слушатель ) | |
25 май 2024 21:21:43 |
Цитата: mishkaru от 25.05.2024 21:13:27
zdrav ( Слушатель ) | |
26 май 2024 05:12:55 |
Цитата: BUR от 25.05.2024 21:21:43
User78 ( Слушатель ) | |
25 май 2024 21:28:25 |
Цитата: mishkaru от 25.05.2024 21:13:27
zdrav ( Слушатель ) | |
25 май 2024 22:38:35 |
Цитата: User78 от 25.05.2024 21:28:25
BUR ( Слушатель ) | |
25 май 2024 23:35:29 |
Цитата: zdrav от 25.05.2024 22:38:35
zdrav ( Слушатель ) | |
26 май 2024 04:28:49 |
Цитата: BUR от 25.05.2024 23:35:29
Цитата2,7 тонны в трёх LD3 контейнерах.
На посадку "почти везде" и не большую дальность. И определенную "дубовость и неприхотливость".
2,7 тонны на 715 км против 2,3 тонны на 250 км.
ЦитатаНа посадку "почти везде"
User78 ( Слушатель ) | |
26 май 2024 00:18:41 |
Цитата: zdrav от 25.05.2024 22:38:35
Цитата: zdrav от 25.05.2024 22:38:35
zdrav ( Слушатель ) | |
26 май 2024 04:33:57 |
Цитата: User78 от 26.05.2024 00:18:41
BUR ( Слушатель ) | |
26 май 2024 02:07:45 |
Цитата: User78 от 25.05.2024 17:56:08
zdrav ( Слушатель ) | |
25 май 2024 20:26:48 |
Цитата: lock от 25.05.2024 17:11:59
BUR ( Слушатель ) | |
25 май 2024 20:34:31 |
Цитата: zdrav от 25.05.2024 20:26:48
User78 ( Слушатель ) | |
25 май 2024 20:42:42 |
Цитата: zdrav от 25.05.2024 20:26:48