Экономическое освоение севера России
447,698 876
 

  shadanakar ( Слушатель )
10 янв 2010 07:10:37

Тред №178812

новая дискуссия Дискуссия  209

2 Geolog

1)Снимаю шляпу готов к трапезе (ей родимой).
Перечитал все ссылки, действительно не ожидал, что при всех понтах ни одного проекта не реализовано. Технические проблемы немеряные. На лицо отсутствие желания серьёзно что то решать пока в руки не дадут деньги, а после как карта ляжет.
2) По поводу экранопланов всё же не согласен, поскольку каспийский монстр рассматривался автором только как модель 1:10 и рассматривался как реальная альтернатива судам. т.е. 2500 тонн это уже что то при весе стандартного контейнера до 44 тонн это около  50 - 60 контейнеров выходит. И это полностью  апробированный проект, а в эскизах были вещи и посерьёзнее.
Но это всё равно не то что хотелось конечно. Это не та альтернатива железнодорожному транспорту. Скорость правильная, но цена обязательно вылезет.
вот нарыл http://ru.wikipedia.…0%B3%D0%B0

и вот http://engine.aviapo…age36.html
Просьба сильно не бить за очередную фантастику, просто считаю, что тривиальные решения не переломят ситуацию.
Трубопроводы прокладывать научились немного увеличить диаметр и дело пошло ))
Чем отличается на мой взгляд от железной дороги кроме удорожания проекта? Во первых возможность разгона состава без локомотива, во вторых возможность достижения более серьёзных скоростей, частичная изолированность от внешней среды.

В русской карте есть самое главное, там есть обоснование системности освоения, не Север ради Севера, а объяснение как влияют одни проблемы на другие, и почему торговые пути должны идти через Сибирь, а не теряться в ней.  Там очень по взрослому не смотря на стиль изложения развёрнуты проблемы о которых не часто услышишь от политиков самого высокого ранга.
Я честно пролистал ветку прежде чем, что либо в ней печатать про Юницкого не заметил, экранопланы тоже, вот и полез со своими пятью копейками. Сейчас вот с пневмотранспортом подставляюсь. Проложить трубы большого диаметра, поместить внутрь вагонетки и закачивать внутрь попутный газ который сейчас просто сжигают. на выходе им можно несколько городов отапливать, да и вагонетки почти даром докатятся.
Отредактировано: shadanakar - 10 янв 2010 07:14:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Т_A_Н ( Слушатель )
10 янв 2010 12:47:37


1) 1:10  - Весьма занятно. А теперь очень бы хотелось бы услышать, где, из каких материалов (а нагрузки будут адские, с такими плечами моментов), а главное - за какие деньги (а это при самых скромных подсчётах годовой бюджет какой-нибудь средней страны)  Вы собираетесь строить бандуру длиной почти в километр и размахом крыльев более 500 метров?
2)  Где Вы возьмёте двигатели, чтобы поднять в воздух ЭТО.
Кто будет этим управлять? Где взять такой же летающий танкер, потому как топливо подобная машина будет жрать просто тоннами? Как его обслуживать? Как построить порты под него? А самое главное - где его вообще применять с такими размерами и у какого отправителя хватит денег, чтобы воспользоваться услугами этого произведения сумрачной инженерной мысли?

Вы случайно не гуманитарий?
П.С.  Небольшой совет - когда видите, что "гениальный и не признанный" учёный, инженер и т.д. состоит в РА"Е"Н, которая никакого отношения к РАН не имеет, и образована в 1990 году, и в ней состоят такие примечательные личности, как Гробовой (воскрешатель мёртвых), уже стоит призадуматься.
  • +0.00 / 0
  • АУ