Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,440,044 17,141
 

  BUR ( Слушатель )
01 июн 2024 19:27:42

Проскочило незамеченным: Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году

новая дискуссия Новость  810

http://www.zhukvesti.ru

15.04.2024 Новая поточная линия на авиазаводе «Авиастар»

На Ульяновском авиазаводе создается поточная линия сборки панелей фюзеляжа регионального самолета Ил-114-300

Благодаря наличию значительного количества кузнечно-прессового оборудования Ульяновский авиазавод «Авиастар» стал узловым предприятием в отрасли по выпуску панелей фюзеляжа для самолетов семейства Ил-76, МС-21, Ил-114-300.

Сейчас на «Авиастаре» также переоборудуется цех сборки узлов и агрегатов авиалайнера МС-21-310 по принципу выстраивания поточной линии сборки.


17.04.2024 Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году

В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. – 24 двигателя. По официальной информации на конец октября 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.

В 2025 г. в Рыбинске планируется ввести в эксплуатацию новый производственный корпус, где установят более 250 станков для производства авиадвигателей.

В 2026 г. на территории особой экономической зоны в Осенцах (микрорайон в составе Индустриального района Перми) запланирован ввод в эксплуатацию новых производственных корпусов компании «ОДК-ПМ». Их площадь составит 140 тыс. кв. м. Это необходимо для увеличения объемов производства в АО «ОДК-ПМ», в первую очередь для развертывания крупносерийного производства турбореактивного двигателя ПД-14.


19.05.2024 В "Хабаровске" строится новый авиазавод

На территории опережающего развития (ТОР) «Хабаровск» в Комсомольске-на-Амуре 

В полном объеме строительно-монтажные работы по строительству производственного корпуса для сборки самолетов ЛМС-901 «Байкал» намечено завершить в середине 2025 г.
Отредактировано: BUR - 02 июн 2024 11:45:53
  • +0.26 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 июн 2024 07:38:03
Вы, не иначе, прошерстили "Жуковские вести".


НЕ проскочило: https://glav.su/foru…age6964574

Такие вещи пропускать нельзя. Дата - 19.10.2023


Видео явно освещает только самое начало разговора.

Без всякого сомнения далее пошел разговор о Стройке в "Осенцах", которая завершится к концу 2026 года. 
Без чего о крупных сериях ПД-14 и ПС-90А говорить НЕ приходится.
И о состоянии Реальных дел с Разработкой двигателя ПД-8.
Наверняка именно после этого разговора Верховным было ЗАПРЕЩЕНО притормаживать с разработкой ПД-35.

После чего товарищ Поляков был дважды замечен на Мероприятиях в Москве. 
Первый раз на мероприятии с вручением премий и наград в области Науки и Техники. Забыл как это называлось точно.
Второй раз в круге лиц, которые предложили Верховному в очередной раз выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента (крайний левый на скрине):



А это значит, что товарищ Поляков не только на эти мероприятия прилетал. Но и на Доклад.

И только после того, как Верховный сам лично Прокачал Реальное состояние дел ...
Товарищ Мантуров, его подчиненные и товарищ Чемезов поприкрутили "фонтан" бравурных "фанфар".

Да и сам Верховный стал осторожничать с цифрами дат.


"Жуковские вести" в последнее время также замечены в КОЕ-КАК-ерстве и ЖурноЛаже.

Во-первых, стройка началась в конце 2023 года.
О чем в нашей ветке сообщение со ссылкой на Губернатора Хабаровского края Дегтярева, по-моему, давалась.
Федеральные СМИ эту инфо прочухали только после Длинных праздников. И то не сразу.

Во-вторых, не в городе Хабаровск, а в ТОР "Хабаровск", но на площадке в Комсомольске-на-Амуре, которая рядушком, с КнААЗ и Филиалом "Яковлева".
Практически впритык - забор к забору.
А следовательно к Аэродрому "Дземги". Построенный самолетик должен же откуда-то взлетать.
А следовательно, после завершения стройки, заборы уберутся.
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
02 июн 2024 11:17:53

Эх, я уж было обрадовался... Это только ТОР называется "Хабаровск". А почти все объекты - в Комсомольске, в том числе и площадка "Байкал", где будут собирать одноимённый самолёт, тут ничего не изменилось. А ведь был у нас Авиаремонтный Завод 24 гражданской авиации, где ремонтировались Ан-2 и Ми-2, со своими цехами и ЛИСом... Но обанкротился и ликвидирован.
  • +0.07 / 4
  • АУ