Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,562,246 17,953
 

  BUR ( Слушатель )
10 июн 2024 11:41:25

Qantas: дополнительный топливный бак Airbus A350 сертифицирован, проект Sunrise снова в деле

новая дискуссия Новость  613

https://t.me/AviaComments/9065
 
4 июня 2024 года на ежегодном общем собрании IATA в Дубае глава Qantas Ванесса Хадсон объявила, что дополнительный топливный бак, который позволит совершать 22-часовые полеты из Австралии, получил одобрение Австралийского управления гражданской авиации.
 
До объявления о задержке в начале этого года, Qantas ожидала, что первый из 24 A350-1000 будет введен в строй в 2025 году. Qantas первоначально заказала 12 A350 в 2022 году, а затем еще 12 в 2023 году для проекта Sunrise, с целью обеспечения беспосадочных полётов из Сиднея и Мельбурна в Нью-Йорк и Лондон.
 
П.С. Как вообще возможно нормально пережить 20 часовой перелёт сидя "если тебе не 18-25 лет"?
  • +0.12 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ligr ( Слушатель )
10 июн 2024 12:01:39


По этому поводу есть очень хорошая статья:
20 часов на самолете Qantas - это будущее авиации или новый ад в целях экономии?
https://dzen.ru/a/ZA1euoSSl3HzE55m

"...В каждом самолете будет 6 люксов первого класса, 52 бизнес-люкса, 40 мест премиум-эконом и 140 стандартных мест эконом-класса в задней части.
На данный момент авиакомпания раскрыла некоторые подробности о передней части самолета. В каждом люксе первого класса будет 2-метровая кровать, отдельный шкаф и 32-дюймовый телевизор, который будет на 50% больше, чем в люксах существующих A380. В бизнес-классе будет большое пространство для ног и перегородки для уединения.
Пассажирам в эконом-классе обещано гораздо меньше, кроме высоты сиденья в 33 дюйма, что на 2-3 дюйма выше стандарта авиакомпании...."
  • +0.09 / 5
  • АУ